Технология дифференцированного обучения на уроках химии и биологии при использовании современных средств обучения и личностно-ориентированном подходе
статья по теме

Краткое описание опыта работы с применением технологии разноуровневого обучения: преимущества, технология, результаты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doklad_metod_rabotv.doc2.19 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированное обучение на уроках математики, как личностно-ориентированный подход к процессу обучения и воспитания.

Разработка системы дифференцированных заданий по математике для повышения уровня развития личности учащихся. Функции 7 класс....

Активизация познавательной деятельности на уроках русского, татарского языка, литературы, ОБЖ и географии на основе личностно-ориентированного подхода в обучении

В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно эти цели — воспитание творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться ...

Организация учебной деятельности на уроках математики и информатики с использованием индивидуального образовательного маршрута через личностно – ориентированный подход, способствующий развитию познавательной и творческой активности

Проблемой внедрения индивидуального образовательного маршрута в урочную и внеурочную деятельность я занимаюсь уже 7  лет.   Начиная с 2007 года,  в классах, где я преподавала...

Применение технологий дифференцированного обучения на уроках химии

Дифференцированный подход позволяет осуществлять реализацию задач общеобразовательного процесса в современной школе, а в частности создание условий для развития личности учащихся, обеспечение адаптаци...

Использование технологии интегрированного обучения на уроках химии и биологии

Процесс интеграции в педагогике предполагает одну из сторон процесса развития, связанную с объединением в целое ранее разрозненных частей. Пути интеграции в образовании рассматривали многие методисты ...

Повышение познавательной активности обучающихся на уроках биологии посредством использования современных технологии обучения. «Без здорового не может быть духовного».

Повышение познавательной активности обучающихся на уроках биологии посредством использования современных технологии  обучения. «Без здорового не может быть духовного»....