Индивидуальный план методической работы
учебно-методический материал по теме

Атавова Рупияханум Шарабутдиновна

Индивидуальный план методической работы на 2013-2014 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya_atavova.docx43.75 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования ЯНАО

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального

образования Ямало-Ненецкого автономного округа

«Ямальский многопрофильный колледж»

Рассмотрено

на заседании методической кафедры

информационно-математических дисциплин

Протокол №___от «__»________20__г.

Индивидуальный план

методической работы на 2013-2014 учебный год

преподавателя Атавовой Р.Ш.


Методическая тема: Разработка самостоятельных работ и её комплексного учебно-методического обеспечения в процессе формирования общих и профессиональных компетенций будущих специалистов.

         

  • Цели: Создание условий для повышения качества образования студентов; развитие учебно-познавательной компетенции студентов через совершенствование  общих и специальных учебных умений; формирование способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. Повышать  активность студентов на уроках математики.
  2.  Проведение целенаправленной работы с отстающими студентами.
  3. Продолжить внедрение инновационных технологий в преподавание математики, повышая тем самым научно-теоретический уровень.
  4. Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой методической темы.
  5. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.
  6. Создание условий для проявления творческих способностей студентов на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Раздел 1 Информационная деятельность

п. п

Форма организации деятельности

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Результат деятельности

1

Изучение периодической

печати, СМИ и т.д.

  1. Изучить литературу по теме «Разработка самостоятельных работ и её комплексного учебно-методического обеспечения в процессе формирования общих и профессиональных компетенций будущих специалистов» и «Формирование информационно – коммуникативной компетентности студентов».
  2. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. //Народное образование,№ 10, 2005.
  3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /под ред. Е.С. Полат-М.:2004.
  4. Развитие исследовательской деятельности студентов. Методический сборник. М.:Народное образование, 2001.
  5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования //Учебник в обновляющейся школе: Сб.науч.трудов/ Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.
  6. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.

В течение года

2

Поиск педагогической методической информации в сети Интернет

Обзор в Интернете информации по математике и методике, инновационным технологиям.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Адрес сайта: http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФФЦИОР) http://fcior.edu.ru 

В течение года

 

3

Изучение научно- педагогической и методической литературы

Изучение методической литературы, подготовка УМК по предмету, составление рабочих учебных программ по математике

В течение года

4

Посещение музеев, театров, выставок с целью роста педагогической и общей культуры

Ямало-Ненецкий Окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского

В течение года

Раздел 2 Методическая деятельность

п. п

Форма организации деятельности

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Результат деятельности

1

Изучение передового опыта преподавателей ЯНАО и колледжа

  1. Изучать опыт работы преподавателей колледжа.
  2. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  3. Проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  4. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке.
  5. Проводить открытые уроки для коллег по работе.
  6. Творческое сотрудничество с учителями – предметниками.
  7. Пополнять материалами  персональный мини-сайт.
  8. Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета.

В течение года

2

Участие в работе НМС, семинарах, конкурсах и т.д.

  1. Выступить с докладом, с творческим отчётом  на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях кафедры, с отчётом деятельности преподавателей кафедры.
  2. Участвовать в опытно-экспериментальной работе колледжа по данному направлению.
  3. Организовать работу со студентами и принимать участие в научно-практических конференциях (колледж, округ),  заочной научно-практической конференции.

В течение года

3

Подготовка методических работ (докладов, разработок, учебных пособий и т.д.)

Подготовка УМК по индивидуальным занятиям, внеаудиторным самостоятельным занятиям.

        

В течение года

Раздел 3 Научно-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность

п. п

Форма организации деятельности

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Результат деятельности

1

Участие, инициирование, и разработка исследований, экспериментов, творческих дел зданий

  1. Совершенствовать свои знания в образовательной области.
  2. Развитие творческих способностей студентов на уроках математики

В течение года

2

Подготовка печатных изданий, публикаций

Разработка методических рекомендаций для преподавателей МК по применению интерактивных технологий на уроках математики.

В течение года

3

Разработка и реализация педагогических проектов

Тема проекта «Выявление математических затруднений при решении физических задач»

Апрель-май

Создание таблиц

Раздел 4  Внеаудиторная деятельность

п. п

Форма организации деятельности

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Результат деятельности

1

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

Интегрированная игра «Применение информатики в математике»

Апрель

2

Подготовка и проведение внеурочных мероприятий

Проведение преподавателями кафедры предметной декады

Апрель

Раздел 5 Диагностико -аналитическая деятельность

п. п

Форма организации деятельности

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Результат деятельности

1

Мониторинг уровня сформированности ОК и ПК студентов

1.Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках математики разработки студентами примерных тем проектов, исследовательских работ.

2.Разработка комплекта входных, самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

2

Анкетирование родителей по вопросу удовлетворительности качеством образовательных услуг

Изучение уровня удовлетволрённости качеством образования, предостовляемых услуг колледжем

Декабрь, май

3

Анализ контрольных срезов, опросов, тестировнаий и т.д.

Разработать задания по диагностике знаний студентов.

Проводить диагностику 1-2 раза в год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план коррекционной работы

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год....

Индивидуальный план методической работы

План методической работы учителя английского языка на 2012-2013 учебный год...

Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида

Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида указывает на причины школьной неуспеваемости. И выделяет основные направления и приёмы работы по ликвидации пробелов в об...

Индивидуальный план методической работы

индивидуальный план преподавателя...

Индивидуальный план методической работы

Индивидуальный план методической работы...

Индивидуальный план коррекционной работы

Предлагается примерный план индивидуальной работы с ребенком, в котором можно конкретно описать предполагаемую работу по звукопроизношению, словарю, связной речи и прочим речевым параметрам....

Индивидуальный план методической деятельности

Индивидуальный план методиста созданный на 5 лет, для того чтобы формировалась методическая база и  образовательный процесс современных педагогических технологий и средст обучения  для ...