Внеклассная работа .«Личность педагога в современной школе».
материал (9 класс) по теме

Панова Наталья Васильевна

По-настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры городов, не собранный урожай - нет, о нем говорят качества человека, которого производит страна». Р.У. Эмерсон

Что же именно, какие качества и какие способности необходимы человеку современности и ближайшего будущего? – вот в чем вопрос.

Это вопрос общечеловеческий.

Это человек предприимчивый и творческий, самостоятельный и ответственный.

Он способен видеть и решать проблемы автономно, а также в команде, готов и способен постоянно учиться новому, как в жизни, так и на рабочем месте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet_-_kopiya.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта работы учителя географии, биологии Пановой Н.В. Педсовет.«Личность педагога в современной школе».

Слайд 2

Что же именно, какие качества и какие способности необходимы человеку современности и ближайшего будущего? – вот в чем вопрос. Это вопрос общечеловеческий. Это человек предприимчивый и творческий, самостоятельный и ответственный. Он способен видеть и решать проблемы автономно, а также в команде, готов и способен постоянно учиться новому, как в жизни, так и на рабочем месте.

Слайд 4

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Слайд 5

4) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; 5) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 6) умение ориентироваться в мире профессий, понимать значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Слайд 6

Достижение данных результатов возможно через внеклассную работу по географии. Педагогические требования внеклас- сной работе по географии, звучат в унисон требованиям ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИИ .

Слайд 7

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: общественно-полезная направленность; профессиональная направленность; краеведческая направленность; современность содержания и форм внеклассной работы; экологическая направленность; учет возрастных и индивидуальных особенностей интересов учащихся; сочетание педагогического руководства с самостоятельностью и добровольностью учащихся .

Слайд 9

Формы внеклассной работы Систематические формы внеклассной работы Эпизодические формы внеклассной работы Географические кружки Клубы любителей природы Музеи Географические олимпиады Декада ЕГЦ Географические конкурсы Общественно полезная работа Гео - издания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на педсовете "Личность педагога в современной школе", 2010

Доклад на педсовете "Личность педагога в современной школе" - О профессионализме учителя + презентация....

Личность учителя в современной школе

Личность учителя в современной школе.Каким должен быть учитель в современной школе....

Личность педагога в современной школе. Подходы к индивидуализации образовательного процесса: педагогический профессионализм.

Материал для подготовки к педагогическому совету и заседанию школьного предметного объединения учителей....

Личность педагога в современной школе

Презентация по теме "Личность педагога в современной школе" содержит материал для выступления на педагогическом совете или заседании м/о....

Личность педагога в современной школе

Данный материал подготовлен для заседания педагогического совета по соответствующей теме. Его можно использовать на заседаниях методических объединений....

Гуманитарно-ценностный контекст внеклассной работы по литературе в современной школе

Главная цель современной школы – формирование и воспитание образованной, культурной личности, раскрытие способностей каждого ученика.Школьное образование в наше время – понятие более широк...

Методическое объединение учителей "Личность педагога в современной школе"

В данном материале содержится краткое описание проведенной работы методобъединения...