Технология интегратор
методическая разработка по теме

Маслак Марина Николаевна

Представлен опыт работы ШМО учителей естественных наук

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Интегратор1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология интегратор как разновидность технологий на основе дидактического усовершенствования и реконструирования учебного материала М.Н.Маслак ГБОУ школа № 477 Пушкинского района С-Петербурга

Слайд 2

ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 477 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Слайд 3

Концепция развития школы Создание социальных и педагогических условий развития личности ребенка в контексте культурного наследия Царского Села

Слайд 4

1 этап: Поисково-аналитическая деятельность

Слайд 5

2 этап: Систематизация культурологического материала Гидропарки Царского Села Известняки: пудостский камень плиточный путиловский известняк

Слайд 6

Камнерезное искусство Мрамор в создании культурных памятников Царского Села

Слайд 7

Металлы и сплавы в интерьерах дворцов и парков Золото – металл русского барокко

Слайд 8

3 этап: «Методическое сопровождение к базовой программе с элементами культурологических и краеведческих знаний» Культурологическая модель школьного химического образования

Слайд 9

Интегратор – это интеллектуальные мосты, связывающие различные дисциплины Химия Биология География Физика Интегратор

Слайд 10

Цель: создание модели технологии строительства памятника архитектуры и иллюстрация значимости естественнонаучных знаний Чем дальше тем искусство становится более научным, и наука более художест­венной. Расставшись у основания, они встретятся когда-нибудь на вершине. Флобер «Архитектура. Наука. Культура» 9 класс

Слайд 11

Проект «Архитектура-наука-русская культура в создании Екатерининского дворца» Геологи Химики Архитекторы Инженеры Материало-веды

Слайд 12

Презентация проектов

Слайд 13

Путешествие по глобусу и карте вместе с Ж.Верном Интегратор – миграция, которому придается значение: Социальное, Биологическое, Химическое, Географическое

Слайд 14

Миграция химических элементов Куговорот элементов в природе Образование минералов и горных пород Таинственного острова Способы получения и обработки веществ, их практическое применение Мыловарение Гончарное дело Выплавка стекла Выплавка железа Получение необходимых для выживания веществ

Слайд 15

Генетическая связь классов неорганических соединений История большинства химических элементов в земной коре характеризуется круговыми процессами, В.И.Вернадский Понятия интеграторы – ген, род, родство

Слайд 16

Многообразие и единство веществ Генетическая связь классов неорганических соединений Химические реакции в природе Синтез новых веществ Образование карбоната кальция Виды известняков и их свойства Известняки как ДСМ

Слайд 17

Вывод: использование понятий-интеграторов превращает науку и образование в открытую терминологическую систему, объединяющую различные дисциплины

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегратор

Этот материал будет полезен для подготовки к интегрированным урокам...

Исследовательская деятельность учащихся с использованием понятия Интегратор

Проект деятельности ШМО учителей естественных наук...

ENIAC - Electronic Numerical Integrator and Computer — Электронный числовой интегратор и вычислитель — первый электронный цифровой компьютер.

ЭНИАК  - ENIAC, сокр. от Electronic Numerical Integrator and Computer — Электронный числовой интегратор и вычислитель) — первый электронный цифровой компьютер общего назначени...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...