Внеурочная деятельность как инструмент для формирования творческого потенциала личности школьника
материал по теме

Орлова Мария Евгеньевна

Выступление на районном методическом объединении учителей на тему: Внеурочная деятельность как инструмент для формирования творческого потенциала личности школьника + краткий обзор программ внеурочной деятельности эстетической направленности для начальной и средней школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Доклад593.36 КБ
Office presentation icon vneurochnaya_deyatelnost-orlova-dlya_publikatsii.ppt1.7 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "Самооценка творческого потенциала личности школьника"

Проблема творческой личности является одной из основных проблем для психологии личности и ее развития. Однако творчество чаще всего отождествляется с интеллектуальными достижениями. Наиболее явно это ...

«Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы класса»

В данной работе представлены модель воспитательной системы класса и подробная разработка сценария коллективного творческого воспитательного мероприятия «Мисс Осень», ориентированного на развитие...

Социально-образовательный проект "Формирование творческого потенциала личности ученика и учителя в контексте развивающего обучения"

   Современная школа должна стать развивающей и развивающейся, а управление школой – обеспечить это развитие на основе чёткого функционирования всех её звеньев и перевода их на новый,...

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Поисково-исследовательская деятельность на уроке искусства как средство формирования творческого потенциала личности

Значительное влияние на поведение и деятельность оказывает то знание, которое самостоятельно усвоено человеком и связано с открытием, сделанным им самим.Карл РОДЖЕРСКонцепция развития н...

«Развитие навыка чтения и творческого потенциала личности школьника с ОВЗ в процессе работы над выразительными средствами языка»

laquo;Развитие навыка чтения и творческого потенциала личности школьника с ОВЗ в процессе работы над выразительными средствами языка»   Учить детей языку – это значит учить...