Особенности становления самооценки в младшем школьном возрасте
статья на тему

Ерёменко Марина Ивановна

Самооценка выступает важнейшим психологическим фактором формирования учебной деятельности учащихся, играет значимую роль в становлении их личностных особенностей и возрастных характеристик. Умение оценивать себя развивается в раннем детстве, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya._samootsenka.pdf501.04 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нравственное становление личности воспитанников младшего школьного возраста в условиях развивающейся среды ГКОУ ЛО «Павловский центр Логос»

От педагогов, ежедневно соприкасающихся с детьми в условиях центра психолого-педагогигической реабилитации и коррекции, зависит, какими людьми станут их воспитанники. В данной статье подробно описан, ...

Учет возрастных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях по хореографии.

Соотношение форм и методов обучения хореографии с особенностями детей определенного возраста. Принципы работы педагога по хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста....

ОСОБЕННОСТИ ПСОХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенн...

Особенности хорового пения детей младшего школьного возраста

Хоровое пение является наиболее массовой и наиболее доступной формой активного приобщения детей к музыке. Пение для ребенка является естественным и доступным способом выражения эстетических потребност...

Возрастные особенности музыкального восприятия детей младшего школьного возраста.

Музыкальное восприятие – сложный процесс, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно – образное отражение действительности. Развитие восприятия му...

Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста

Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности – главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ школ...

Влияние школьной успеваемости на уровень самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    Аннотация: В статье рассмотрена проблема влияния школьной успеваемости на уровень самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Авторами проанали...