Представление опыта работы по теме «Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС. Интегрированный курс «Основы моделирования с элементами декоративно-прикладного творчества»
презентация к уроку на тему

Добытина Венера Разифовна

Представлена презентация предъявления опыта работы - организация внеурочной деятельности с учащимися 5-х классов в рамках интегрированного кружка "Основы моделирования с элементами декоративно-прикладного творчества (межпредметная интеграция предметов "черчение", "технология", "изобразительное искусство" (ДПИ)"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_opyta_raboty_integrirovannyy_kurs.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Представление опыта работы по теме «Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС. Интегрированный курс «Основы моделирования с элементами декоративно-прикладного творчества» Учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ№6» Добытина В.Р.

Слайд 2

ЦЕЛЬ КУРСА: развитие личности ребенка и создание основ творческого потенциала учащихся. ЗАДАЧИ: Формировать у учащихся основы графической культуры, моделирования и декоративно-прикладного искусства. Обеспечивать усвоение начальных знаний, умений, навыков в области выполнения столярных работ. Развивать пространственное представление и воображение, пространственное и логическое мышление, творческие способности учащихся; Создавать условия для самореализации личности, вызывать интерес к техническому творчеству через конструкторско-технологическую деятельность.

Слайд 3

ОСОБЕННОСТЬ КУРСА: Интеграция обучения ( черчение+технология+декоративно-прикладное творчество); Практическое ориентирование; Реализация регионального компонента; Формирование метапредметных умений; Осуществление индивидуального подхода к каждому учащемуся; Профориентационная направленность.

Слайд 4

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭТАП Формируемые УУД 1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТОМ «ЧЕРЧЕНИЕ». ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ МОДЕЛИ Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: владеть смысловым чтением; представлять информацию в разных видах; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения. 2 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ Регулятивные УУД: определять цель, проблему в деятельности; планировать деятельность; контролировать процесс и результаты деятельности, оценивать степень и способы достижения цели. Познавательные УУД: осознавать познавательную задачу; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные УУД: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭТАП Формируемые УУД 3 ДЕКОРАТИВНАЯ РОСПИСЬ ИЗДЕЛИЙ Регулятивные УУД: определять цель, проблему в деятельности; планировать деятельность; работать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, оценивать степень и способы достижения цели. Познавательные УУД: осознавать познавательную задачу; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные УУД: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Слайд 6

ЛИЧНОСТНЫЕ УМЕНИЯ: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, способность к самооценке своих действий, поступков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС ООО

Разработка внедрения ФГОС по внеурочную работу в среднем звене....

Организация исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС

Проектно-исследовательская деятельность – это деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хо...

Организация проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС ООО

Организация проектной деятельности учащихся в рамках реалихации ФГОС ООО...

Обобщение опыта работы по теме: "Организация внеурочной деятельности обучающихся"

Государство и общество ставят перед педагогами следующие задачи: ·            создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающему...

Статья " Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС ООО второго поколения".

В данной статье рассматроиваются основные вопросы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО....

Проектная деятельность как ведущий фактор организации внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС.

    Аннотация к статье «Проектная деятельность как ведущий фактор организации внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»....