«Сравнительная характеристика детей младшего школьного возраста в норме и отклонениями в развитии по результатам педагогического обследования»
учебно-методический материал на тему
Дифференциальная диагностика детей младшего школоного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_v_ped-koe.pdf | 85.72 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая находка "Развитие воображения у детей младшего школьного возраста на занятиях по бисероплетению"
Воображение - великая сила. С его помощью мы живем в настоящем, можем вернуться в прошлое или заглянуть в будущее. Именно благодаря воображению существует религия, в науке совершаются важные отк...
Обследование речи и моторики у детей младшего школьного возраста
Подобраны методики разных авторов, дающие углубленную диагностику речи и моторики. На основе такой диагностики вычерчивается индивидуальный профиль ребенка....
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста разных нозологических групп
М.В. Михайлова, преподаватель Частных методик АФК...
«Сравнительная характеристика детей младшего школьного возраста в норме и с отклонениями в развитии по обобщенной схеме обследования дефектологом»
Дифференциальная диагностика детей младшего школьного возраста...
Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста.
У детей дошкольного возраста ведущей деятельностью была игра. С поступлением детей в школу у них происходит ломка динамического стереотипа на игр...
Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
В основе коррекционной работы дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии, должно быть реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления...
Статья. "Дидактическая игра как средство развития речи у детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии".
Игра помогает ребенку лучше адаптироваться в коллективе, помогает созданию психологически положительному микроклимату в группе. Игра помогает ребенку стать личностью. Учитель в своей деятельности по с...