Теоретическое сообщение "Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ"
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое мониторинг ? Мониторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Диета
Взвешивание
Фитнес
Взвешивание – желаемый результат.
Работает схема: 1. Мониторинг (в начале учебного года) 2. Проектирование, развитие 3 . Снова мониторинг и желаемый результат.
Мониторинг выступает как инструмент того, кто управляет ситуацией. Измеряю то, что развиваю.
Оценка достижений результатов внеурочной деятельности должна происходить на трех уровнях : индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося; представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления; качественная и количественная оценка эффективности деятельности направлениям внеурочной деятельности на основании суммирования индивидуальных результатов обучающихся
Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности происходит через: удовлетворенность участников внеурочной деятельности уровнем и качеством образовательных услуг; рост личностных достижений всех субъектов деятельности; востребованность форм и мероприятий внеурочной деятельности; расширение познавательных интересов, образовательных запросов обучающихся в рамках внеурочной работы; положительная динамика участия школьников в творческих коллективах, в системе дополнительного образования школьного/ городского/всероссийского уровней; положительная динамика участия в творческих конкурсах, фестивалях, выставках и т.п. школьного /городского/всероссийского уровней; успешность участия школьников в проектах различного уровня; повышение эффективности применения педагогами продуктивных технологий в воспитании, используемых внеаудиторных форм деятельности и активное формирование банка авторских образовательных программ, методических разработок; расширение социально-педагогического партнерства; расширение использования материально-технического и ресурсного обеспечения внеурочной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ
Данная статья посвящена вопросу как повысить уровень мотивации школьников в изучении географии, соответственно, и качество образования.Современные дети имеют крайне малую мотивацию к обучению и снижен...
Технологическая карта оценки эффективности внеурочной деятельности у обучающихся.
Анализ результатов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/08/picture-268893-1375940495.jpg)
Технологическая карта оценки эффективности внеурочной деятельности у обучающихся 4А класса-группы.
Анализ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/04/picture-195902-1359984075.jpg)
«Учебно – исследовательская компетентность обучающихся во внеурочной деятельности через предмет биология в соответствии с ФГОС»
В последние годы в условиях непрерывного процесса образования важнейшей задачей школы становится не столько обеспечение учащихся системой готовых знаний, сколько развитие и становление личностного пот...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/16/picture-1278931-1602800081.jpg)
Развитие у обучающихся устойчивой мотивации и познавательного интереса на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности через применение интерактивных технологий
Статья о применении интерактивных технологий на уроках физической культуры (из опыта работы)....
Анализ по результатам мониторинга обучающихся с ОВЗ, подтверждающие эффективность реализации программы «Сенсомоторное развитие»
Анализ мониторинга показал, что учащиеся данных классов во внеурочной деятельности занимались по программе «Сенсомоторное развитие» на протяжении всего периода обучения, Данная программа п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/23/picture-1201787-1577110296.jpg)
Мониторинг «Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования в общеобразовательном учреждении»
Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования зависит от качества программы по ее модернизации и развитию и уровня управления этой программой. Управление реализацией програ...