Теоретическое сообщение "Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ"
презентация к уроку по теме

Методические рекомендации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystupl_mo.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1» «Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ » Подготовила Журавлева Е.А ., воспитатель ГПД

Слайд 2

Что такое мониторинг ? Мониторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Слайд 6

Диета

Слайд 7

Взвешивание

Слайд 8

Фитнес

Слайд 9

Взвешивание – желаемый результат.

Слайд 10

Работает схема: 1. Мониторинг (в начале учебного года) 2. Проектирование, развитие 3 . Снова мониторинг и желаемый результат.

Слайд 11

Мониторинг выступает как инструмент того, кто управляет ситуацией. Измеряю то, что развиваю.

Слайд 12

Оценка достижений результатов внеурочной деятельности должна происходить на трех уровнях : индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося; представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления; качественная и количественная оценка эффективности деятельности направлениям внеурочной деятельности на основании суммирования индивидуальных результатов обучающихся

Слайд 13

Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности происходит через: удовлетворенность участников внеурочной деятельности уровнем и качеством образовательных услуг; рост личностных достижений всех субъектов деятельности; востребованность форм и мероприятий внеурочной деятельности; расширение познавательных интересов, образовательных запросов обучающихся в рамках внеурочной работы; положительная динамика участия школьников в творческих коллективах, в системе дополнительного образования школьного/ городского/всероссийского уровней; положительная динамика участия в творческих конкурсах, фестивалях, выставках и т.п. школьного /городского/всероссийского уровней; успешность участия школьников в проектах различного уровня; повышение эффективности применения педагогами продуктивных технологий в воспитании, используемых внеаудиторных форм деятельности и активное формирование банка авторских образовательных программ, методических разработок; расширение социально-педагогического партнерства; расширение использования материально-технического и ресурсного обеспечения внеурочной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

Данная статья посвящена вопросу как повысить уровень мотивации школьников в изучении географии, соответственно, и качество образования.Современные дети имеют крайне малую мотивацию к обучению и снижен...

«Учебно – исследовательская компетентность обучающихся во внеурочной деятельности через предмет биология в соответствии с ФГОС»

В последние годы в условиях непрерывного процесса образования важнейшей задачей школы становится не столько обеспечение учащихся системой готовых знаний, сколько развитие и становление личностного пот...

Анализ по результатам мониторинга обучающихся с ОВЗ, подтверждающие эффективность реализации программы «Сенсомоторное развитие»

Анализ мониторинга показал, что учащиеся данных классов во внеурочной деятельности занимались по программе «Сенсомоторное развитие» на протяжении всего периода обучения, Данная программа п...

Мониторинг «Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования в общеобразовательном учреждении»

Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования зависит от качества программы по ее модернизации и развитию и уровня управления этой программой.  Управление реализацией програ...