работа с одаренными
материал на тему

Кулик, Ирина, Анатольевна

ппанирование ШМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_odarennymi_detmi.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Работа с одаренными детьми.
  2. При работе с одаренными учащимися необходимо ствить следующие задачи:
  1. Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.
  2. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.
  3. Организация системы исследовательской работы учащихся.
  4. Работа факультативов и элективных курсов.

  1. Организация   работы учащихся в школе

5-7 классы

Творческий этап:

  • Совершенствование навыков научной организации труда.
  • Формирование познавательного интереса.
  • Творческое развитие учащихся.
  • Индивидуальная работа со способными школьниками.

Формы:

Урок.

Внеклассная работа.

Предметные недели.

Школьные олимпиады.

Участие в конкурсах.

8-9 классы

Развивающий этап:

  • Совершенствование навыков научной организации труда.
  • Развитие и расширение познавательных интересов учащихся.
  • Формирование исследовательских навыков.
  • Развитие информационной культуры учащихся.

Формы:

Урок.

Внеклассная работа.

Предметные недели.

Участие в конкурсах и олимпиадах.

ШНО, МАН

Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению рефератов.

Курсы по выбору, факультативы

10-11 классы

Исследовательский этап:

  • Совершенствование исследовательских навыков.
  • Совершенствование информационной культуры учащихся.
  • Самостоятельное применение учащимися знаний умений и навыков.

Формы:

Урок.

Внеклассная работа.

Предметные недели.

Участие в конкурсах и олимпиадах.

Профильные спецкурсы.

ШНО, МАН.

Индивидуальная работа по разработке программ, проектов и выполнению рефератов и исследовательских работ.

Формы работы с одаренными детьми 

Класс

Формы работы

5 класс

1. Выявление детей, склонных к изучению математики.

2. Участие в викторинах, школьных олимпиадах, математических конкурсах.

3. Внеурочная деятельность

6  класс

1. Привлечение ребят к оказанию консультативной помощи

    одноклассникам.

2. Обучение навыкам выполнения нетипичных заданий,

    решение проблемных вопросов.

3. Чтение дополнительной литературы.

4. Участие в математических конкурсах различного

   уровня.        

5.Внеурочная деятельность

7 класс

1. Обучение навыкам исследовательской работы.

2. Опережающее обучение.

3. Участие в онлайн олимпиадах.

4. Факультативы и кружки по предмету

8 класс

1. Разработка и реализация плана индивидуальных

    консультаций, подготовка к участию в

    предметных олимпиадах.

2. Участие в творческих конкурсах, различных

    образовательных проектах.

3.Факультативы и кружки по предмету

9 класс

1. Исследовательская деятельность, написание и защита рефератов.

2. Участие в проектной деятельности.

3. Привлечение консультативной помощи младшим школьникам организация для них викторин, турниров и т.п.

4. Участие в предметных олимпиадах.

5. Работа элективных курсов и факультативов

10 класс

1. Выполнение работ, имеющих вид электронных документов.

2. Выполнение заданий исследовательского характера.

3. Участие в различных олимпиадах и творческих конкурсах.

4. Работа элективных курсов и факультативов

11 класс

1. Составление и реализация индивидуального графика подготовки к итоговой аттестации.

2. Участие в научно-практических конференциях, предметных олимпиадах, Интернетпроектах различного уровня.

3. Участие в дистанционных формах довузовского обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"

Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...

Методическая разработка с одаренными детьми в ДШИ «Особенности работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования»

Система работы с одарёнными детьми  посвящён комплексному исследованию условий для внедрения в образовательный процесс учреждения развивающих форм и методов обучения, направленных на ...

Одаренные дети – наше достояние. Работа с одаренными детьми в рамках школьного научного общества

«Одаренные дети – наше достояние» – это моё глубокое убеждение.Однако на сегодняшний день существует проблема своевременного обнаружения признаков одаренности и правильного выбора форм обучения для од...

Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.

       Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных  программ, учебного плана и учебных ...

Работа с одаренными детьми в МАОУ СОШ № 1 г. Лабытнанги в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности: из практики работы в области создания личностно-ориентированной образовательной среды для одаренных детей

АннотацияВ статье описывается  система работы  образовательной организации с одаренными детьми в области научно-исследовательской и проектной  деятельности включающую в себя  тьюто...