Творческий дневник учащегося объединения "Чудеса в мире вышивания"
методическая разработка на тему

Воинкова Елена Алесандровна

Созданный творческий дневник помогает увидеть насколько учащийся продвинулся вперёд в своих начинаниях, в какой точке пути сейчас находится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskiy_dnevnik.doc130.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель создания творческого дневника: Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр улучшается, потому что вы уделяете ему внимание. Мною созданный творческий дневник - это место подведения итогов, он помогает  увидеть себя как бы со стороны – насколько учащийся продвинулся вперёд в достижении своих целей, в какой точке своего пути он сейчас находится.  Записывая успехи, ребёнок повышает свою самооценку (самоуверенность). Записывая неудачи, думая и извлекая из них пользу, обретает власть над ними и продолжает  движение вперёд. Творческий дневник помогает вышивальщице лучше разобраться в своих сильных сторонах, улучшить собственную технику исполнения.

Творческий дневник

Ф.И. учащегося

 объединения

«Чудеса в мире вышивания»

Педагог: Воинкова Е. А.

Неполные крестики при вышивании крестиком

Все практические задания необходимо выполнять, придерживаясь данных критериев:

1год обучения

Изделия, выполненные по программе

Качество и аккуратность выполнения изделия

Соблюдение нормы времени

Правильность технологии вышивки

Организация рабочего места

Соблюдение правил безопасной работы

Салфетка «Бабочка»

шов «строчка», «вперёд иголку», «петля взакреп»

Закладка «Цветы»

шов «стебельчатый»

Картина «Роза»

шов «петельный»

Салфетка «Новогодняя»

шов «строчка», «вперёд иголку», «петля взакреп»

шов «стебельчатый»

шов «петельный»

Открытка к Дню Святого Валентина

шов «петельный валик»

 

Открытка к празднику весны

шов «рококо»

Картина «Птицы»

шов «тамбурный»

Баллы: 3- недостаточно хорошо;  4- хорошо; 5- очень хорошо; 6- прекрасно!

Оценка умений по этапам изготовления вышитого изделия

1 год обучения

Изделия - Этапы

Перевод рисунка на ткань

Закрепление рабочей нити на ткани в начале работы

Закрепление рабочей нити по её окончании

Выполнение вышиваемых швов

Влажно – тепловая обработка вышитого изделия

Салфетка «Бабочка»

Закладка «Цветы»

Картина «Роза»

Салфетка «Новогодняя»

Открытка к  Дню Святого Валентина

 

Открытка к празднику весны

Картина «Птицы»

Предъявляемые требования:

Рисунок на ткани должен иметь чёткие линии

Рабочая нить должна быть закреплена на ткани без узлов

Нить не должна быть видна на лицевой и изнаночной стороне, свисать оставшимся концом и распускаться

Соблюдение технологии, внешний вид швов

Товарный вид изделия

Баллы: 3- недостаточно хорошо;  4- хорошо; 5 - очень хорошо;  6- прекрасно!

Все практические задания необходимо выполнять, придерживаясь данных критериев:

2 год обучения

Изделия

Качество и аккуратность выполнения изделия

Соблюдение нормы времени

Правильность технологии вышивки

Организация рабочего места

Соблюдение правил безопасной работы

Картина «Ваза с цветами», выполненная под гжель

Салфетка «Рябина», александровская гладь

Салфетка «Роза», владимирские швы

Салфетка «Белоснежная»

белая гладь

Картина на окно «Фрукты», ажурная вышивка - ришелье

Картина «Грибы»,

вышивка крестиком

Творческая работа

Баллы: 3- недостаточно хорошо;   4- хорошо;  5- очень хорошо;  6- прекрасно!

Оценка умений по этапам изготовления вышитого изделия

2 год обучения

Изделия

Перевод рисунка на ткань

Закрепление рабочей нити на ткани в начале работы

Закрепление рабочей нити по её окончании

Выполнение вышиваемых швов

Влажно – тепловая обработка вышитого изделия

Картина «Ваза с цветами»

Салфетка «Рябина»

Салфетка «Роза»

Салфетка «Белоснежная»

Картина на окно «Фрукты»

Картина «Грибы»

Творческая работа

Предъявляемые требования:

Рисунок на ткани должен иметь чёткие линии

Рабочая нить должна быть закреплена на ткани без узлов

Нить не должна быть видна на лицевой и изнаночной стороне, свисать оставшимся концом и распускаться

Соблюдение технологии, внешний вид швов

Товарный вид изделия

 Баллы: 3- недостаточно хорошо;   4- хорошо;  5- очень хорошо;  6- прекрасно!

Анкета для обучающихся 2года обучения

Качества, которые необходимо развивать каждому человеку.

Оценивать тебя будет педагог и ты сама.

Качества, необходимые для саморазвития

Самооценка

Оценка педагога

Твоя заинтерисованность

Тебе интересно заниматься в данном объединение?

Твоя ответственность

Ты сама отвечаешь за приход на занятия вовремя?

Ты сама отвечаешь за наличие необходимых материалов к занятиям?

Ты сама отвечаешь за результативность своей работы на занятии?

Твоя самостоятельность

Если сталкиваешься с трудностями, преодолеваешь их самостоятельно?

Сосредоточенность

Во время работы ты отвлекаешься на посторонние дела, которые могут сказаться на результате?

Твоя инициативность

Предлагаешь свои варианты выполнения работы?

Твоя требовательность

Ты работаешь на занятии, добиваешься высокого качества выполняемой работы.

Ты справедлива в оценке своих результатов.

Ты можешь сама в любой ситуации сделать справедливый вывод.

Твоё взаимодействие с окружающими людьми

Ты доброжелательна к другим людям.

Ты умеешь помогать другим, желаешь достижения хороших результатов для других.

Ответы: Да          

                Нет          

               Всегд

              Иногда    

Твои творческие достижения

1- 2года обучения

Участие в мероприятиях «Дома детского творчества»

Участие в мероприятиях муниципального уровня

Участие в республиканских конкурсах

Участие во всероссийских конкурсах

Участие в международных конкурсах

Твоё мнение: Оцени свои творческие достижения:

Уважаемые родители оцените работу своего ребёнка в течение учебного года:

Оценка педагога:

Баллы: 3- недостаточно хорошо;   4- хорошо;  5- очень хорошо;  5- прекрасно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение народного искусства и традиций русского народа как средство формирования социальной и творческой активности учащихся в изменяющемся мире

К сегодняшнему дню традиционное народное творчество практически  вышло из употребления. В век научно-технического прогресса деко...

Изучение народного искусства и традиций русского народа как средство формирования социальной и творческой активности учащихся в изменяющемся мире

К сегодняшнему дню традиционное народное творчество практически  вышло из употребления. В век научно-технического прогресса деко...

"Красота мира". Сценарий открытия выставки творческих работ учащихся.

Дети очень любят рисовать!  А еще дети любят, чтобы их рисунки не складывали в шкаф, а размещали на выставочных стендах. Сделайте выставку работ значимым событием в школе....

Презентация творческих работ учащихся 5-6 кл.ГОУ СОШ №544 Московского района, г. Санкт-Петербурга, победителей районной олимпиады по ИЗО 2006 года. Тема: "Культура мира в лицах и костюмах" Народное искусство.

В презентации представлены творческие работы учащихся 5-6 классов по теме  "Культура мира в лицах и костюмах". Народное искусство: Хохлома, Гжель, Городец, Жостово, народная игрушка. Работы выпол...

Презентация творческих работ учащихся 6 и 8 кл. ГОУ СОШ №544 Московского района г.Санкт-Петербурга, победителей районной олимпиады по ИЗО 2007 года. Тема: "Культура мира в лицах и костюмах" Декоративный натюрморт.

В презентации представлены творческие работы учащихся 6 и 8 классов  по теме: "Культура мира в лицах и костюмах". Декоративный натюрморт. Работы выполнены в технике аппликации и коллажа с использ...

Презентация творческих работ учащихся 8 кл. ГОУ СОШ №544 Московского района г.Санкт-Петербурга, победителей районной олимпиады по ИЗО 2008 года. Тема: "Культура мира в лицах и костюмах". Древний Египет.

В презентации представлены творческие работы учащихся 8 класса по теме: "Культура мира в лицах и костюмах" Мифы и сказки Древниго Египта. Декоративные композиции выпонены  в технике бумагопластик...

Конспект вводного занятия "Знакомство с миром вышивания"

Познакомить обучающихся с историей возникновения предметов и материалов, необходимых для вышивания....