Анкета "Анализ деятельности учителя"
материал на тему

Еремина Елена Геннадьевна

Материал для руководителей завучей, ШМО и учителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_analiz_deyatelnosti_uchitelya.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА

«Анализ деятельности учителя»

п/п

Параметры деятельности учителя

Успешно решаю

Могу поделиться опытом

Могу решить сам

Необходима помощь

1.

I. Планирование работы:

тематическое;

2.

поурочное;

3.

по самообразованию;

4.

внеклассной по предмету;

5.

кабинета;

6.

по составлению авторских программ;

1.

II. Организация деятельности.

Работа с новыми учебниками, программами, учебными стандартами.

2.

Организация на уроке работы с учебником, дополнительной литературой, со словарями и дидактическим материалом.

3.

Проведение самостоятельной работы обучающего характера.

4.

Активизация познавательной деятельности на уроке и во внеурочное время.

5.

Дифференцированный подход в обучении.

6.

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов.

7.

Система работы с одаренными детьми.

8.

Формирование навыков учебного труда.

9.

 Выработка навыков устной и письменной речи.

10.

Внеклассная работа по предмету.

11.

Кружковая работа.

12.

Использование краеведческого материала.

13.

Организация межпредметных связей.

14.

ТСО, наглядность, ОК, ОС.

15.

Использование разнообразных форм и методов учебно-воспитательной деятельности.

1.

III. Знание современных образовательных технологий.

Современное традиционное обучение.

2.

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса.

3.

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности уч-ся.

4.

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.

5.

Частнопредметные педагогические технологии.

6.

Технологии развивающего обучения.

1.

IV. Контроль за деятельностью учащихся.

Учет и оценка ЗУН.

2.

Организация и проведение зачетов, контрольных и самостоятельных работ, общественных смотров знаний, тестирования.

3.

Обучение приемам обратной связи.

4.

Вовлечение уч-ся в организованную исследовательскую работу.

1.

V.

Знание предмета учителем.

2.

Знание психологических особенностей уч-ся.

3.

Знание теоретических основ педагогики.

4.

Умение организовать исследовательскую работу.

1.

VI.

Умение проводить самоанализ работы.

2.

Умение обобщить собственный опыт.

1.

VII.

Владение методами и приемами самообразовательной работы.

1.

VIII. Работа с родителями.

Единство действий учителей и родителей.

2.

Выявление типичных причин неуспеваемости уч-ся.

3.

Организация и проведение родительских собраний.

4.

Организация родительского всеобуча.

5.

Демократический стиль общения с родителями и детьми.

6.

Информирование родителей об успехах и неудачах ученика.

        Анализ анкет позволяет сделать выводы о том, какие проблемы учителя успешно решают и могут поделиться опытом, с какими вопросами справятся сами, и какую помощь в повышении профессионального роста должна оказать администрация школы учителю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность учителя русского языка и учителя – логопеда

В  школе  существует  группа  сопровождения  учебного  процесса,  в  которую  входят  психолог  и  учитель- логопед. Очень  важно...

Современные подходы к проектированию деятельности учителя технологии. (пакет технологической документации учителя технологии)

К технологической документации учителя относятся:l  Учебная (рабочая) программа курса обучения2 Календарно-тематическое планирование содержания предмета3  Технологические карты (курса, разде...

Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"

В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...

План работы творческого объединения учителей физики и информатики по теме "Реализация возможностей ИКТ и их использование в профессиональной деятельности учителя"

План работы школьного творческого объединения учителей физики и информатики на 2011-2012 учебный год по теме«Реализация возможностей ИКТ и их использование впрофессиональной деятельности уч...

Методическая разработка учителя: "Личностно-ориентированный подход в деятельности учителя иностранного языка"

Материал представлен в виде презентации.Может быть использован при подготовке выступлений по проблемам обучения в школе и на уроках. Содержит вопросы педагогики и психологии....

Инновационная деятельность учителей географии, направленная на работу с одаренными детьми. Обзор интернет-конкурсов для учащихся и учителей"

В данной презентации описаны основные виды деятельности учителя по работе с детьми по повышению интереса к предмету, а также дан краткий обзор интернет- конкурсов для учителей географии, учащихся с ук...

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...