План педагога - наставника
методическая разработка на тему

Резанова  Любовь Сергеевна

План педагога - наставника с молодым специалистом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezanova_l._s._plan_pedagoga_-_nastavnika.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Газимуро – Заводская средняя общеобразовательная школа

План

 работы  учителя – наставника

 с молодым специалистом

на 2017 – 2018 учебный год

Составитель: Резанова Любовь Сергеевна,

учитель русского языка и литературы

Газимурский Завод, 2017 г.

Сведения о молодом специалисте

ФИО педагога: Бодагова Дарья Геннадьевна

Дата рождения: 10. 10. 1997 г.

Образование: Среднее профессиональное.  ГОУ СПО Сретенский педагогический колледж, 2017 г. Специальность: учитель начальных классов

Заочное обучение в ЗабГУ -  филологический факультет, специальность – учитель  русского языка и литературы, 1 курс.

Преподаваемый предмет: Русский язык и литература в 5 «А»,  5 «В», 7 «А» классах

Учебная нагрузка: 25 часов

Адрес эл. почты: bodagova97@mail.ru

Сведения о педагоге – наставнике

ФИО педагога: Резанова Любовь Сергеевна

Дата рождения: 11. 05. 1985 г.

Образование:  Высшее. ЗабГУ – филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы, 2013 г.

Стаж работы: 12 лет

Квалификационная категория: первая, 2016 г.

Преподаваемый предмет: русский язык и литература

Курсы повышения квалификации: 1) Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе» (108 ч.)  ООО Учебный центр «Профессионал», г. Москва, март 2017 г.;

2) «Традиции и новации в преподавании русского языка», ООО «Рус Пост XXI век», г. Подольск, 2017 г.

Адрес эл. почты:  rezanova.lyubov@yandex.ru

Сайт  педагога:  http://nsportal.ru/lyubov-sergeevna-rezanova    Создан  31. 01. 2014 г.

 Цель – развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста и создание организационно-методических условий для успешной адаптации педагога в условиях современной школы.

Задачи:

  • оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса;
  • создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
  • развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Месяц

Деятельность

Август

Беседа. Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения русскому языку и литературе  в школе

Планирование и организация работы по предмету (изучение ФГОС ООО, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, планирование уроков, особенности составления технологических карт уроков)

Участие в работе РМО. Знакомство с опытом работы педагогов района по подготовке к олимпиадам, подготовке к ВПР, ОГЭ

Сентябрь

Требования к современному уроку. Консультации по планированию уроков

Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний обучающихся

Работа со школьной документацией. Обучение составлению анализа контрольных работ.

Совместная проверка техники чтения в 5 кл.

Консультации по подготовке учащихся 5 классов к ВПР по русскому языку

Консультация по подготовке обучающихся  7 класса к олимпиаде

Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию. Составление индивидуального маршрута профессионального развития педагога

Октябрь

Консультации по подготовке к ВПР по русскому языку

Помощь в проверке ВПР по русскому языку

Посещение уроков русского языка и литературы в 5 классе  с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи

Обучение самоанализу урока

Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника

Обучение анализу урока

Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти

Ноябрь

Посещение уроков русского языка и литературы в 7 классе с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи

Посещение молодым специалистом уроков учителя Резановой Л. С.

Консультации по ведению школьной документации, ЭЖ

Консультации по организации индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности

Помощь в создании сайта педагога, обсуждение электронной методической  копилки

Анализ проверки рабочих тетрадей

Декабрь

Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования

Посещение элективного курса по предмету с целью оказания методической помощи

Посещение молодым специалистом уроков учителя Кобылкиной Т. Ю.  – знакомство с опытом работы педагога.

Обсуждение новинок методической литературы по предмету

Работа со школьной документацией. Помощь в  составлении отчетности по окончанию полугодия

Январь

Консультация «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по предмету».  Помощь в подготовке учащихся  к научно – практической конференции

Оказание помощи в работе по самообразованию

Февраль

Посещение молодым специалистом уроков учителя Кареповой С. А.  – знакомство с опытом работы педагога.

Помощь в подготовке материалов для участия в профессиональных конкурсах

Оказание помощи в работе по самообразованию

Март

Посещение уроков с целью оказания методической помощи

Выступление молодого специалиста по теме самообразования на ШМО

Консультация «Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе»

Консультации по подготовке к ВПР по русскому языку

Помощь в подготовке материалов для участия в профессиональных конкурсах

Анализ проверки тетрадей для контрольных работ

Апрель

Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания»

Консультации по подготовке к ВПР по русскому языку

Помощь в проверке ВПР по русскому языку

Совместный анализ результатов ВПР

Консультации по работе с одарёнными детьми

Организация участия молодого педагога и его учеников в мероприятиях, посвящённых Дню Победы (конкурс сочинений, конкурс чтецов). Оказание помощи в подготовке

Май

Организация участия молодого педагога в районных мероприятиях в рамках проведения  Декады русского языка и литература. Оказание помощи в подготовке

Посещение уроков молодого специалиста

Совместная проверка техники чтения в 5 кл.

Совместное проведение итоговых контрольных работ по предмету

Работа со школьной документацией. Помощь в  составлении отчетности по окончанию учебного года

Проверка выполнения программы

Июнь

Работа со школьной документацией. Помощь в  составлении отчетности по окончанию учебного года

Выступление на  итоговом заседании ШМО. Демонстрация портфолио молодого специалиста.

Планируемые результаты при реализации плана работы

  1. Адаптация и подготовка к профессиональной деятельности молодого специалиста.
  2. Повышение методической культуры учителя.
  3. Развитие творческих способностей педагога.
  4. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога - наставника с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом  Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

План работы педагога-наставника с молодым специалистом...

План работы педагога-наставника

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста..Задачи: оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебн...

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С НАЧИНАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Наставничество как форма профессиональной адаптации и повышения квалификации педагога занимает среди этих форм обособленную позицию. Дело в том, что эта деятельность включает в себя все вышепереч...

План работы педагога–наставника с молодым специалистом.

Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители,...

план педагога-наставника

План педагога-наставника воспитателя группы продлённого дня...