Использование картинных символов коммуникации как средство овладения элементарными коммуникативными функциями на уроках «Ориентировки в окружающем» при работе с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью (втором отделении вспомогательной школы) в ус
учебно-методический материал на тему
В работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью для наиболее эффективной организации коррекционно-образовательного процесса необходимо использовать альтернативные средства общения. В мой практике картинные символы коммуникации, как одно из средств альтернативной и поддерживающей коммуникации, являются неотъемлимой частью обучения и развития учащихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: "Преодоление психологической интерференции у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках письма и развития речи в специальной (коррекционной) школе" с использованием ИКТ и модульного обучения
Цель работы: познакомить с приемами преодоления психологический интерференции у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, направленными на формирование познавательных действий в процессе уроков...
Формирование коммуникативной функции речи обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Несформированность коммуникативных умений у обучающихся приводит к неудачам в общении со сверстниками и взрослыми. Снижение потребности в общении, негативно отражается на формировани...
Профориентационная работа как средство формирования социально - трудовых навыков обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Обобщение опыта. Теоретический материал, организация и система мероприятий воспитания и развития профориентационной направленности детей с интеллектуальной недостаточностью...
«Экологическое воспитание как средство социальной адаптации обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»
Выступление на методическом объединении «Экологическое воспитание как средство социальной адаптации обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»...
«Экологическое воспитание как средство социальной адаптации обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»
Презентация к выступлению «Экологическое воспитание как средство социальной адаптации обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»...

Метод проектов в работе с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью
Включение метода проектов в учебный процесс дает возможность учителю значительно расширить и раскрыть свой творческий потенциал, разнообразить формы проведения уроков, развить мотивационную сферу школ...

Выступление на методическом семинаре Ресурсного центра по обучению детей с интеллектуальной недостаточностью для педагогов коррекционных школ города по теме "Использование проектной технологии на уроках трудового обучения"
Выступлениедля учителей трудового обучения по теме "Использование проектной технологии на уроках трудового обучения"...
