презентация "Качество образования"
презентация к уроку на тему

Жернокова Юлия Алексеевна

Презентация создана на педагогический совет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kachetvo_obrazovaniya.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Среднее звено школы – это подростковая школа . В педагогической психологии всё больше делается упор на особенности этого возраста. 5-6 класс относят к переходному возрасту, 7-9 собственно подростковый.

Слайд 2

ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА «подростку важно, чтобы его взрослость была замечена окружающими» ценность для подростка некоторой работы определяется ее «взрослостью» «любимый герой подростка — человек активный, стремящийся к цели, преодолевающий серьезные, почти непреодолимые препятствия и выходящий из них победителем» склонность к мечтанию и фантазированию в сочетании со склонностью рассказывать о своих реальных (или выдуманных) качествах для подростка важно, чтобы форма его поведения была не детской

Слайд 3

· следую традициям и внедряю инновации; · повышаю уровень компетентности; · осваиваю и внедряю в работу новейшие информационные технологии; · определяю причины типичных затруднений школьников и их коррекция; · выявляю уровень сформированности системы качества знаний обучающихся; · организую проектную деятельность, позволяющую развивать творческие способности обучающихся.

Слайд 4

Учитель должен обладать: · владение современными образовательными технологиями; · способность делать учебный материал доступным пониманию; · творческое применение методов обучения; · способность организовать детский коллектив; · интерес к детям; · яркость речи, такт, связь с жизнью, способность к внеклассной работе.

Слайд 5

ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ " Word-building " "Chain-word" ролевые игры, диалоги по образцу разыгрывание различных сцен по темам «Покупка одежды», В продукт магазине, Путешествие

Слайд 6

ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ Конструктивно-практические проекты- Construction and Practical Projects , например, коллапс, дневник наблюдений, придумывание игры и её описание. Проекты конкретного социологического исследования - Survey Projects , например, «Влияние американской и британской культуры на образ жизни в моей стране», «Отношение иностранцев к моей стране». Издательские проекты - Production Projects,например , «Портрет моего класса», «Школьная стенная газета». Сценарные проекты- Performance and Organizational Projects , например, «Организация клуба встреч, «Ток- шоу». Творческие работы- Creative work , например, свободное литературное сочинение, литературный перевод рассказа на родной язык.

Слайд 7

Информационно-коммуникационные технологии Необходимое условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. Если процесс обучения построить на основе использования информационно-коммуникационных технологий, то это позволит: организовать деятельность обучающихся на основе поиска, открытия знаний, развития самостоятельности, что приведет к повышению качества обученности по предметам.

Слайд 8

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ Применение таких форм проведения уроков позволяет стимулировать разнообразие творческой деятельности обучающихся, дает возможность увеличить на уроке объем информации, позволяет воспитывать навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету у обучающихся . Использование информационно-коммуникационных технологий помогает и реализовать личностно-ориентированный подход, учитывать особенности детей, уровня их обученности , интересов и склонностей.

Слайд 9

ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ упражнение «Собираем ребенка в школу». Обучающиеся разбиваются на две группы: мама и ребенок. И в игровой форме воспроизводят лексику по теме «Учеба». Например, перечисляют школьные принадлежности, говорят о том, как вести себя в школе. упражнение «Ждем гостей». Лексика, употребляемая с приходом гостей: просят накрыть стол, подать посуду, проверить наличие еды, одеться в праздничную одежду и т.д. упражнение «Дискуссии». Например, по темам: как интереснее путешествовать, где лучше знакомиться и т. д. упражнение с применением семантических полей. Выбираются предметы по теме и не по теме. Сначала в быстром темпе читаются слова на русском языке, затем – на иностранном языке. Ученики определяют, какие слова не по теме. упражнение «Языковая практика с носителем языка». Прослушивание диалога, понимание его, для этого преподаватель дает перевод новых слов, которые ученик запоминает за счет повтора

Слайд 10

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР изобразительно-смысловые опоры: диафильмы, кинофильмы (ставится задача); серия рисунков (не более 3-4), объединенных по теме; словесно-смысловые опоры: логико-синтаксические схемы. Например, я хотел бы..., но, к сожалению,…, дело в том, что… ; опоры на уровне формирования умения. Например, ты неправ…, потому что…, в прочем, все зависит от… .

Слайд 11

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ Они развивают потенциал самих обучающихся , побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЕРАТ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании» на тему: «Общественная оценка качества образования в образовател

В последние годы делается больший акцент на роль общественности в управлении образовательными учреждениями. Общественный характер управления системой образования проявляется в том, что наряду с органа...

Конкурсная работа - проект «Фактор счастья» на муниципальный конкурс «Инновации в образовании» (номинация «Управление образованием», «Дошкольное образование»)

Любое образовательное учреждение – это, прежде всего, педагоги, работающие в нем. Они всегда готовы к постоянному профессиональному саморазвитию. Однако для непрерывного профессионального самосовершен...

Информационно-методическое сообщение "Реформа музыкального образования.Музыкальное образование -удел избранных или образование для всех"

"Реформа музыкального образования.Музыкальное образование -удел избранных или образование для всех"...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Физическая культура Уровень обучения: Начальное общее образование (1-4 классы) основное общее образование (5-9классы) Среднее общее образование (10-11классы).ФГОС.

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета        Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса ...

Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ, ГВЭ в 2

Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по обра...

Педагогический совет "Качество образования" "Влияние воспитательной работы на качество образования школьников ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ"

Личностно-ориентированный подход является ведущим в воспитательном процессе нашего учреждения. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что он выстраи...