Танцевальный вернисаж для педагогов "Я рисую танец"
методическая разработка на тему

Братенькова Любовь Александровна

Танцевальный вернисаж для педагогов «Я рисую танец».

Цель: Воспитание чувства гармонии танца, музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vernisazh.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Танцевальный вернисаж для педагогов «Я рисую танец».

Цель: Воспитание чувства гармонии танца, музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.

Задачи:

  • познакомить  с детским танцем;
  • научить  коллективному  исполнению танца;
  • вызвать эмоциональный отклик;
  • воспитывать любовь к танцевальному творчеству.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь,  оно останется таким же на протяжении всего мастер-класса. А тема нашего вернисажа «Я рисую танец!»

Вы наверно удивились, и можете сказать, что у нас мастер-класс по хореографии, и вы хотите здесь танцевать, а не рисовать!

И вы совершенно правы. Но я хочу вам рассказать и показать, что танец тоже можно нарисовать. А вы мне в этом поможете. Согласны?

Вот и хорошо.                           Есть в музыке и танце

Движенье ритм и тон.

А мы начнем занятие

И сделаем - поклон.

                                 Уверена, что вы все любите рисовать. Тогда, я могу сказать, здравствуй, юный художник! Да, именно художник, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто создает целый мир, может так себя называть.

А как вы думаете, чем мы будем рисовать наш танец? (ответы конкурсантов.

Правильно карандашами. Карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие, и твердые. Изобразим их.

Упражнение «Мягкие и твердые карандаши»

Пед: - Так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми. Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче.

Упражнение «Молодые и старые карандаши»

Пед: - Но как всякий художник, карандаш  мечтает оставить после себя рисунок.

Вот и мы с вами давайте попробуем нарисовать наш танец.

(Постановка танца)

Пед: - И если люди живут в доме, то и у карандаша есть свой домик – коробка.

(Исполнение танца)

Есть в музыке и танце

Движенье ритм и тон.

     А мы закончили занятие

                                                     И сделаем - поклон

  Пед:  - Какой чудесный получился танец! Вы справились с заданием на отлично.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции и развития жизнестойкости и совладающего поведения подростков средствами танцевально-двигательной терапии «Танец-поэма: в каждом движении слово»

Одним из фундаментальных положений танцевальной терапии выступает убеждение, что при изменении манеры и характера движений человека, которые отражают черты его личности, изменяются его чувства как по ...

Презентация. 3 класс "Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость".

Данная презентация является сопровождением урока музыки в 3 классе по программе Д. Кабалевского. В презентации использованы красочные картинки к балету "Конек - Горбунок", портрт композитора Родиона Щ...

"Танец как средство воспитания, применение танцевальных элементов на уроках, в качестве разновидности приема здоровьесберегающих технологий".

       Тема: «Танец как средство воспитания, применение танцевальных элементов на уроках, в качестве разновидности приема здоровьесберегающих технологий»....

Танцевальная игра «Танец сидя»

Танцуйте вместе с нами! «Танец сидя»...

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" на тему : Развитие танцевальности у станка и на середине зала на основе элементов движений русского и белорусского танцев"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждениедополнительного образования«Детская школа искусств №7» г. Курска   ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока по предмету «Народно-...