Выступления
презентация к уроку на тему

Леонова Юлия Михайловна

Выступления на Районном методическом объединении

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon itogi_oge_i_ege_2015.ppt1.65 МБ
Office presentation icon proektnaya_deyatelnost.ppt567 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

предмет 2014 год 2015 год максим.кол-во баллов среднее по району максим.кол-во баллов среднее по району Обществознание 39 21.95 39 25.1 История 44 25.64 44 27.2

Слайд 3

Год Всего сдававших ЕГЭ Минимал. порог Кол-во участников, получивших неудовлетворительный балл Средний балл по РБ Максимальный средний балл по ОУ Число участников, сдавших свыше 80 баллов Максимальный балл участников ЕГЭ % абс. число 2011 1387 30 5,05 70 53,26 92 103 100 б. (2) 2012 1632 32 8,03 131 52,71 96 105 100 б. (2) 2013 1704 32 8,16 139 54,86 91 126 100 б. (6) 2014 1591 32 13,87 218 46,20 86 40 98 б. (1) 2015 1653 32 12,46 206 46,3 79 26 98 б. (1)

Слайд 4

Год Минимум Район Республика РФ Максимум в районе 2013 32 64,31 54,8 55,9 79 2014 32 53,65 45,8 45,8 75 2015 32 49 46,3 47,14 71

Слайд 5

Год Всего сдававших ЕГЭ Минимальный порог Кол-во участников, получивших неудовлетворительный балл Средний балл по РБ Максимальный средний балл по ОУ Число участников, сдавших свыше 80 баллов Максимальный балл участников ЕГЭ % абс. число 2009 2944 39 2,82 83 58,15 б. 75 15 89 2010 3249 39 2,68 87 57,7 б. 76,5 18 90 2011 3235 39 2,32 75 57,7 б. 86 9 3 100 2012 3644 39 3,27 119 55,7 б. 75 67 100 2013 3507 39 4,19 147 60,22 88 281 100 2014 3472 39 9,68 336 50,26 72 29 96 2015 3235 42 20,68 669 50,09 78 41 96 Сводная таблица основных результатов сдачи ЕГЭ по годам (обществознание)

Слайд 6

Год Минимум Район Республика РФ Максимум в районе 2013 39 57,95 60,2 60,1 88 2014 39 50,82 50,6 53,1 75 2015 42 52,34 50,09 58,6 74


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС.

Слайд 2

Метод проектов — это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата. Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности.

Слайд 3

Учебный проект — это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, выполненный под контролем учителя.

Слайд 4

Суть проектно-исследовательской деятельности По мере работы над проектом ученик может использовать уже открытые в науке сведения, но для себя он открывает новые факты. В своей работе ученик может применять методы исследования, таким образом возможно получение абсолютно новых фактов.

Слайд 5

Преимущества метода проектов Позволяет решить проблему мотивации Реализует принципы личностно- ориентированного обучения, учащиеся могут выбрать дело по душе в соответствии со своими способностями и интересами Школьники осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию Развиваются творческие и интеллектуальные способности учащихся Тесно связан с использованием новейших компьютерных технологий.

Слайд 6

Виды проектов: 1. Классификация проектов по количеству участников Индивидуальные Парные Групповые 2. Классификация проектов по доминирующей деятельности Исследовательский Информационный Ролевой (реконструкция и моделирование ситуаций, погружение в эпоху – урок-суд, повседневная жизнь в эпоху «оттепели», «застоя», «перестройки» и т.д.) Творческий (получение конкретного результата деятельности – разработать туристический маршрут «Путешествие по городу…»; макетный образец крепости) Практико-ориентированный

Слайд 7

Виды проектов: 3. Классификация проектов по продолжительности Мини-проекты могут укладываться в один урок. Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков. Среднесрочные проекты выполняются в рамках проектной группы или индивидуально в течение нескольких месяцев во внеурочной деятельности. Долгосрочные проекты могут выполняться в течение года.

Слайд 8

Виды проектов: 4. Классификация проектов по комплексности (по предметно-содержательной области) Монопроекты проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания. Межпредметные проекты выполняются во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Надпредметные (социальные) проекты.

Слайд 9

Формы проектов эссе презентация реклама отчет исследование научный доклад журнал урок-суд макеты рисунки коллажи планы, карты, схемы анкетные таблицы, графики, диаграммы

Слайд 10

Роль учителя в проектной деятельности Учитель берет на себя тьютерские функции: разрабатывает паспорт проекта, краткое описание, календарь работы; является консультантом на всех этапах проектной деятельности; инициирует появление и развитие проекта, поддерживает «огонь» любознательности в учениках; предъявляет образцы самообучения в освоении нового материала (вместе с учеником «проживает» его проект);

Слайд 11

Роль учителя в проектной деятельности помогает ученику осуществлять самостоятельное исследование; «человек, который задает вопросы» (организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей путем косвенных, наводящих вопросов; обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь); учитель - координатор всего группового процесса; является также экспертом, так как дает четкий анализ результатов выполненного проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»

Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....

Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе

24 декабря 2014 г. выступала с  докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и  учредительном совете с докладом  на тему: Эффективное применение на у...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1

Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности;  даёт возможность расширить представление о  публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...

Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».

Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...

Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...

Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.

Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...