Логопедический утренник - как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи
презентация к уроку на тему

Комарова Марина Александровна

В данной презентации представлен опыт проведения логопедического утренника в форме итогового занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Логопедический утренник2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ №2 детский сад «Рябинка» «ПРАЗДНИК ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ» Логопедический утренник, как одна из форм проведения итогового изанятия для дошкольников с нарушниями речи

Слайд 2

по мотивам книги А.Усачева «Малуся и Рогопед» Учителя-логопеды: Аверина О.Г. , Комарова М.А.

Слайд 3

Задачи: Цель: Повышение мотивации к усвоению правильного произношения, развитие самоконтроля речи через воздействие художественного произведения. . Закрепить правильное произношение поставленных звуков в условиях массового мероприятия; Повысить личную заинтересованность детей в правильном произношении звуков; Развивать фонематический слух на примерах слов и выражений из книги А. Усачева.

Слайд 4

Появление Феи Логопеда

Слайд 6

Рогопед похищает Фею Отправляемся в сказку

Слайд 7

Расколдовываем животных у коровы Розалии

Слайд 8

Возвращаем царю корону

Слайд 10

Встреча Моляка и Маруси

Слайд 11

Игра «Плыть по селедке»

Слайд 12

Любимая игра Полосатого Шмельчака «Собери слово»

Слайд 14

Логово Рогопеда

Слайд 15

Побеждаем Рогопеда силой слова

Слайд 17

Возвращение Феи Логопеда

Слайд 18

Заслуженная награда

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедический проект как одна из форм работы с обучающимися и их родителями в условиях школьного логопункта.

Трудно только в условиях школьного логопункта закрепить приобретённые знания и умения. Необходимо  взаимодействие  логопеда, учителя и родителей. Проектная деятельность позволяет привлечь вз...

Обучающие игры как одна из интерактивных форм проведения учебных занятий

Выступление на тему "Обучающие игры как одна из интерактивных форм проведения учебных занятий"...

Статья "Игра, как одна из форм проведения занятий"

Игра, является популярной формой проведения занятий, к тому же очень привлекательной для учащихся. Почему? Причин много: избыток энергии, накапливающейся пос...

Формирование диалогической речи, как одно из направлений интеграции и социальной адаптации детей с нарушениями речи.

Краткое содержание: представленные в данном пособии методические рекомендации направлены на создание системы работы по формированию и развитию навыков диалогической речи у учащихся с недостатками слух...

Конспект фронтального коррекционно-развивающего логопедического занятия направлен на активизацию словаря по теме «Золотая осень» у дошкольников с нарушением речи.

Конспект фронтального коррекционно-развивающего логопедического занятия направлен на активизацию словаря по теме «Золотая осень» у дошкольников с нарушением речи....