Активное участие в профессиональных конкурсах и трансляция собственного педагогического опыта как возможные пути развития творческого потенциала педагога
статья
Самореализация – ключевое понятие в процессе формирования успешной личности. Заинтересованность педагога в развитии и реализации собственного творческого потенциала – залог профессионального роста. Активное и постоянное повышение педагогического мастерства, осуществление обмена опытом, самореализация педагогической личности – вот те условия, от которых зависит не только успешность учителя, но и успешность его ученика. Где успешен учитель, успешен и ученик.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-227953-1364981879.jpg)
Рекомендации педагога-психолога по развитию творческого потенциала педагогов школы
Развитие творческого потенциала как неотъемлемой части профессионально-личностного становления педагогов это сложный феномен в структуре которого есть ценностные, когнитивные, деятельностные сос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/02/picture-776740-1459608258.jpg)
Педагогический проект "Эффективные пути развития творческого потенциала учащихся через коллективное музицирование. Ансамбли скрипачей"
категория: Игра на музыкальном инструментеавтор: Трещёткина Лидия ИвановнаВ проекте представлены эффективные пути решения проблем воспитания профессиональных и личностно-коммуникативных качеств участн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/02/picture-776740-1459608258.jpg)
Презентация педагогического проекта "Эффективные пути развития творческого потенциала учащихся через коллективное музицирование. Ансамбль скрипачей.
В проекте представлены эффективные пути решения проблем воспитания профессиональных и личностно-коммуникативных качеств участников ансамбля скрипачей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/16/picture-894138-1487208561.jpg)
«Развитие творческого потенциала педагога как основа совершенствования педагогического мастерства»
Современный педагог немыслим вне творчества. С позиции философии творчество – деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями, потребностями человека на основе объ...
Доклад на педагогический совет: «Формирование и развитие творческого потенциала педагогов в условиях реализации ФГОС ОВЗ».
Профессия учителя сложна и многообразна. Она не сводится только к знанию предмета и любви к детям. Учитель должен не только воспитать и довести до совершенства других, но и творчески подходить к орган...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-1108086-1548517027.jpg)
Презентация для учителей технологии, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья: "Развитие творческого потенциала на уроках технологии у обучающихся с ОВЗ".
Цель данной публикации - поделиться творческими идеями обучающихся с ОВЗ на уроках технологии в 5-7 классах. Данные идеи были реализованы учащимися в виде творческих проектов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/31/picture-1283420-1604123729.png)
Трансляция собственного педагогического опыта
На странице представлены документы, подтверждающие представление результатов опыта педагогической деятельности на различном уровне....