Результаты мониторинга УУД
статья (5, 6 класс)

Зайнуллина Елена Петровна

определение личностные, коммуникативных регулятивных УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_monitoringa_sformirovannosti_uud_2019.docx20.84 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга сформированности УУД  2016-2017 уч. год (5 класс)

                                                             Приложение 7

Уровень

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Самопознание и самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

Тест на определение самооценки

Анкета по оценке школьной мотивации

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Рисование по точкам

Кодирование

Найти отличия (сравнить картинки)

«Левая и правая сторона»

Высокий

7%

10%

16%

24%

20%

8%

17%

Средний

82%

81%

81%

66%

66%

81%

64%

Низкий

11%

9%

3%

10%

14%

11%

19%

Итого:

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

                                                                                       

                                                       Результаты мониторинга сформированности УУД  2017-2018 уч. год      (6 класс)

Уровень

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Самопознание и самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

Высокий

23%

26%

29%

29%

23%

Средний

74%

71%

65%

68%

71%

Низкий

3%

3%

6%

3%

6%

Итого:

100%

100%

100%

100%

100%

Выводы:

  1. Большинство учащихся умеют ставить учебные цели, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности; задачи, соответствующие усвоенному способу выполняют безошибочно.
  2. При исследовании уровня регулятивных УУД выяснилось, что учащиеся умеют ставить цели, осуществлять планирование и контроль учебной деятельности.
  3. При исследовании коммуникативных УУД наблюдается положительная динамика,  большинство детей умеют договариваться, находить общее решение поставленной задачи.

Аналитическая справка по  результатам  диагностического обследования  учеников 5 класса

     Личностные УУД: развитая внутренняя позиция школьника – 3 человека проявляют особый интерес к новому, собственно школьному содержанию занятий. Эти дети ориентированы на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика».  15 человек испытывают положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, т.е. в ситуации необязательного посещения школы продолжает стремиться к занятиям специфически школьного содержания. Ориентированы на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни.  5 человек показали высокий уровень мотивации учебной деятельности.  У детей в наличии познавательный мотив, желание наиболее успешно выполнять все школьные требования. Учащиеся четко выполняют указания учителя, старательные и ответственные, очень переживают, когда получают низкие оценки. 4  человека имеют хорошую мотивацию учебной деятельности. Дети успешно справляются с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой. 12 человек имеют положительную мотивацию к школьному учению. Дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, но зачастую ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, учителем. Им нравится чувствовать себя учеником, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей мере, учебный процесс их мало привлекает. В рисунках изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации. 7 человек имеют низкий уровень школьной мотивации. Дети неохотно посещают школу, отдают предпочтение пропускам занятий. 1  человек показывают завышенную самооценку. 14 человека адекватную самооценку. 8 заниженную самооценку.  

      Коммуникативные УУД: 8  человек имеют высокий уровень развития коммуникативных УУД. Дети продуктивно умеют совместно работать. Договариваться, приходить к общему решению, умеют убеждать и аргументировать свои убеждения. . 7человек показывают средние показатели. Ребята могут повздорить в ходе совместной деятельности.  8 человек имеют низкий показатель. Такие дети могут испытывать позитивное, нейтральное или отрицательное эмоциональное отношение друг к другу.

       Регулятивные УУД:  высокий уровень показали 4 человека. Данные дети быстро понимают инструкцию, действуют адекватно. Допускают незначительное количество ошибок. 12 человек показали средние результаты. Такие дети допускают много ошибок или медленно работают. 7 человек показали низкие результаты сформированности УУД. Дети не понимают или плохо понимают инструкции. Выполняют задания правильно на тренировочном этапе и фактически сразу же прекращают или делают много ошибок на этапе самостоятельного выполнения. Операция кодирования не сформирована.

                                         

Результаты мониторинга сформированности УУД  2018-2019 уч. год (7 класс(на первое полугодие))

Уровень

Личностные УУД

Познавательные УУД

Самопознание и самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

КУУД.     Задание "Дорога  к дому"

ЛУУД. Опросник   мотивации

НЭУУД. Моральная дилемма

ПУУД. Диагностика особенностей развития  поискового планирования.

ПУУД. Сформированность универсального действия  общего приёма решения задач..

Высокий

32%

35%

35%

29%

32%

Средний

65%

60%

55%

68%

65%

Низкий

3%

5%

10%

3%

3%

Итого:

100%

100%

100%

100%

100%

Выводы:

  1. Развитие универсальных учебных действий по определению уровня школьной мотивации учащихся соответствует 2 и 3 уровню школьной мотивации. Такой уровень мотивации является средней нормой. Учащимся характерно сочетание школьной мотивации, учебной активности, а также ориентации на моральные нормы и соблюдение конвенциональных норм.
  2. При исследовании уровня развития коммуникативных универсальных действий у большинства учащихся выявлен средний уровень формирования УУД.
  3. Развитие познавательных универсальных учебных действий, в частности, выявление уровня развития словесно-логического мышления, позволяет сделать вывод, что уровень развития логического УУД- средний.

Дата______________________________

Директор МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» _____________________________Парыгина Л.П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И

Аналитическая справка  о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...

Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4.

Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5  класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....