Портфолио ШМО естественно-математического цикла
презентация к уроку

Халтаева Надежда Николаевна

Данное портфолио было представлено на школьном конкурсе методических объединений в 2016 году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_shmo_emts_2.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Школьный конкурс «Лучшее методическое объединение» Портфолио методического объединения учителей естественно-математического цикла «Формула успеха» 2016г.

Слайд 2

«Нашей школе круглый год- нужен творческий подход!»

Слайд 3

Адреса педагогического опыта Банеева Наташа Николаевна, учитель математики I кв.категории Балтукова Зоя Петровна, учитель химии I кв.категории Доржеев Петр Климентьевич , учитель физики I кв.категории Бадашкеева Инга Мухалисовна , учитель биологии I кв.категории Баирова Елизавета Алексеевна, учитель географии Халтаева Надежда Николаевна, руководитель ШМО, учитель математики I кв.категории

Слайд 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИО учителя Образование Пед.стаж работы Категория Аттестация Бадашкеева Инга Мухалисовна БГУ, учитель биологии, 1996 г., номер диплома 19 I 2012 Баирова Елизавета Алексеевна ИГПА, учитель географии и биологии, 2009 г., номер диплома ВСГ №3603740 4 Балтукова Зоя Петровна БГПИ, учитель биологии и химии, 1985 г., номер диплома НВ № 130306 30 I 2012 Банеева Наташа Николаевна ИГПИ, учитель математики,1985 г., номер диплома 31 I 2015 Доржеев Петр Климентьевич ИГПИ, учитель физики средней школы, 1984 г., номер диплома ИВ N 464110 31 I 2012

Слайд 5

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологиии как реализация личностно-ориентировочного подхода к обучению

Слайд 6

Цель и задачи ШМО Использовать новые современные технологии и ИКТ на уроках для повышения качества образования обучающихся Совершенствование методики ведения уроков, применение современных технологии, ИКТ Продолжение работы с учащимися, имеющими более высокую мотивацию к изучению предметов ЕМЦ Улучшение работы по повышению качества обученности учащихся по предметам, мотивации учащихся к изучению математики, информатики, физики, биологии, химии, географии. Формирование своего профессионального мастерства

Слайд 7

Приоритетные направления в работе ШМО Мониторинг 2. Изучение новых технологий 3.Апробация форм, позволяющих повысить рост учебной мотивации обучающихся Ожидаемые результаты: Качество подготовки выпускников; удовлетворенность обучающихся качеством образования; личностные достижения учащихся; успешная социализация

Слайд 8

Пути реализации задач ШМО: Внедрение в практику работы новых технологий Создание базы лучших уроков Самостоятельное проведение исследований Накопление информации Разработки собственных средств наглядности , методических приемов Рефлексию и анализ своей деятельности Через самообразование, изучение документов, материалов

Слайд 9

Формы работы методического объединения Открытые уроки Семинары Отчет учителей по самообразованию Создание портфолио учителей Доклады и сообщения на ШМО Разработка памяток, инструкций, методических пособий Создание методической копилки

Слайд 10

Курсы повышения квалификации « Школа-агропарк » – территория сотрудничества, фактор опережающего развития системы образования». (72ч) г. Иркутск № 7518, 2014г. 26.06.2015 года. ОГАОУ ДПО «ИРО Иркутской области» «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» (72 ч.) г. Иркутск №3111, дата выдачи 26.06.2015 года 26.06 2015 года. ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по теме: «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» г. Иркутск №3113, дата выдачи 26.06.2015 23.03.2015 г. ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по теме: «Актуальные проблемы модернизации образования в преподавании предметов естественно - научного цикла (химия) при переходе на ФГОС нового поколения» (72 ч.) с 09.03.2015- 23.03. 2015. №2393, дата выдачи 23.03.2015г . 26.06 2015 года. ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по теме: «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» г. Иркутск №3184, дата выдачи 26.06.2015 26.06 2015 года. ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по теме: «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» г. Иркутск №3129, дата выдачи 26.06.2015

Слайд 11

Успеваемость и качество знаний по предметам за 2014-2015 уч.г .

Слайд 12

Успеваемость и качество знаний за 2015-2016 уч.г . I полугодие

Слайд 13

Результаты ЕГЭ по физике 13 Год Мин.порог Ср.балл по школе Ср.балл по району Ср.балл по области Ср.балл по РФ 2008-09 36 50 47 44,1 2009-10 34 51,8 46,7 48,5 2010-11 33 43 45,5 45,1 2011-12 36 50 42,32 2012-13 36 43 45,2 51,37 2013-14 36 42 42,83 42,75 45,7 2014-15 36 57 50,5 48,12 51,1

Слайд 14

Результаты ЕГЭ и ОГЭ по математике за 2014-2015 уч.год Средний балл По району По области Базовый уровень 3,5 3,8 3,93 Профильный уровень 29 32,75 39,09 Средний бал По району По обл 2014-2015 2013-2014 2,5 2,93 2,99 3,2 2,79 3,0

Слайд 15

Наши достижения Уровень Название конкурса Результаты Дата Участники Всероссийский « Умната » дистанционный блиц-опрос Диплом II степени 20.12. 2015г. Халтаева Н.Н. Региональный Конкурс методической продукции по агробизнес-образованию в номинации "Методическая разработка урока" Диплом II степени 25.01. 2016г. Балтукова З.П. Региональный «Творческий конкурс учителей математики» сертификат 06.03.2013г. Банеева Н.Н. Муниципальный «Учитель года-2014» IV место 14.03. 2014г. Халтаева Н.Н. Муниципальный «Учитель года-2014» в номинации «Учебное занятие» I место 14.03.2014г. Халтаева Н.Н. Муниципальный «Учитель года-2015» грамота 04.03.2015г. Баирова Е.А.

Слайд 17

Достижения учащихся

Слайд 18

Программа развития « Агробизнес-образование »

Слайд 19

Методические публикации на сайте, обобщение опыта.

Слайд 21

Нестандартные уроки и мероприятия

Слайд 22

по математике

Слайд 23

по физике

Слайд 24

по химии

Слайд 25

по географии

Слайд 26

по биологии

Слайд 27

Награды учителей

Слайд 28

Роль кабинетов в методической работе учителей.

Слайд 30

Перспективы работы МО 1. Использовать ЦОР для проведения уроков и самостоятельного обучения учащихся. 2.Реализовывать принципы индивидуального подхода к каждому учащемуся. 3.Использовать интернет – технологии в работе с одаренными детьми. 4. Продолжить работу по обмену опытом. 5.Формировать мотивации учителей на профессиональное самообразование .

Слайд 31

Не запрещай себе Мечтать – Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом; Пусть ты открыта ветрам, стрелам – Сними замок, сорви печать ! Не запрещай себе Творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. Не обрывай свои Цветы, Пускай растут в приволье диком Молчаньем, Песней или Криком Среди безбрежной пустоты. Не запрещай себе Летать, Не вспоминай, что ты не птица: Ты не из тех, кому разбиться Гораздо легче, чем восстать. Не запрещай себе Любить, Не нужно чувств своих бояться: Любовь не может ошибаться И всё способна искупить. Не бойся Жить, не бойся Петь, Не говори, что не умеешь: Ты ни о чём не пожалеешь – Да будет не о чем жалеть ! Не бойся в камне прорастать, Под небосвод подставив плечи. Пусть без Мечты порой и легче – Не запрещай себе Мечтать !

Слайд 32

Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Материалы XVIIМеждународной конференции «Применение новых технологий в образовании», (Тровант, 2006г., 750 экз., стр.587-590.) ...

Доклад по теме"Пути и способы рационального использования учебного времени на уроках естественного - математического цикла

В своём докладе мне хочется осветить применение" Круглого стола" на уроках математики при подготовке учащихся 9 классов к экзаменам ГИА....

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Итоги недели естественно - математического цикла 2012

Отчет о прведении математики и физики...