Критерии оценки образовательного события
методическая разработка

Бокова Наталья Владимировна

Экспертиза

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_obrazovatelnogo_sobytiya.docx11.38 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки  образовательного события

№ Критерии Максимальный балл

1. Конструирование образовательного события 

 1.1. Постановка учебной задачи, направленной на эмоциональную вовлечённость обучающихся в образовательное событие.

1.2. Педагогические способы организации совместной образовательной деятельности обучающихся в сети Интернет

 1.3. Возможность выбора способов деятельности обучающихся, направленных на получение продукта по тематике образовательного события

2. Направленность на получение образовательных результатов, заявленных в ФГОС 

2.1. Предметных, ориентированных на формирование у обучающихся конкретных знаний и умений по тематике образовательного события

2.2. Метапредметных, направленных на освоение новых способов образовательной деятельности

 2.3. Личностных, предполагающих ценностно-смысловую ориентацию обучающихся

3. Организация образовательного события для обучающихся в сети Интернет 

 3.1. Формирование информационно-образовательной среды, обеспечивающей выстраивание участниками образовательного события индивидуальных маршрутов

 3.2. Выбор форм и способов коммуникации участников образовательного события отражённые в «дорожной карте» образовательного события

 3.3. Критерии оценки продуктов учебной деятельности обучающихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ.

Критериальная таблица оценки образовательной программы....

Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы

Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы...

Критерии оценки для составления информационной карты освоения обучающимися образовательной программы

Подробные описания критериев оценки для составления информационной карты....

Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.

Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей...

Критерии оценки методической разработки учебного занятия или образовательного события по предмету

Критерии оценки методической разработки учебного занятия или образовательного события по предмету...