Выступление на педсовете "Учить без двоек"
статья
Давайте вначале ответим на вопрос: когда мы ставим «двойку», за что мы ее ставим, за то, что Вася крутился или разговаривал во время урока или за то что он не выучил правило и не готов к уроку?!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Учить без двоек?!
Итак, давайте вначале ответим на вопрос: когда мы ставим «двойку», за что мы ее ставим, за то, что Вася крутился или разговаривал во время урока или за то что он не выучил правило и не готов к уроку?! Конечно, ставить 2 за плохое поведение мы не имеем право, т.е. при подготовке к уроку надо продумать момент, что для отдельной группы учеников, надо приготовить какое задание, чтобы у них на уроке не было времени отвлекаться. Стараться вовлечь в диалог на уроке весь класс.
Если мы все таки ставим «2», то мы точно дожны знать за что и как мы буду её исправлять. Я стараюсь, проанализировать свою 2. Почему ребенок не справился с работой: ему не хватило времени (лично я сталкиваюсь, часто с этой проблемой у ребят пятиклассников), может быть он не допонял задания или он все таки не выучил нужный материал или он не понимает, а может быть ему не дано это понять. К сожалению, в каждом классе, есть слабый ученик, для этого на контрольных я стараюсь давать задание разного уровня, для того чтобы ребята могли сами оценить свои возможности и выполнить свой минимум.
Так же учитывая индивидуальные и умственные возможности каждого из учеников, мы одному ученику можем поставить 3 за работу, т.к. но мы точно знаем, что он никогда не сможет её переписать, но это не относится к ученикам, которые не проявляют а вот более сильному ученику за такую же работу мы можем поставить 2, для того, чтобы это двойка послужила стимулом, что бы следующий раз он был внимательнее, приложил больше стараний и усилий.
Можно сделать вывод: двойки ставить надо, аргументирванно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-435846-1397314781.jpg)
Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»
Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/23/picture-190512-1634937881.jpg)
Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе
24 декабря 2014 г. выступала с докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и учредительном совете с докладом на тему: Эффективное применение на у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-509725-1421862500.jpg)
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892311-1486707302.jpg)
Наиболее вероятные причины двоек.
Следует объяснить ребенку, что даже при его неплохом уме двойки все равно могут случаться и надо уметь их спокойно исправлять, а не впадать в панику или в ярость. Умение мужественно преодолевать трудн...
ЭССЕ - Учить без двоек?
Каждый учитель сталкивается с проблемой неуспеваемости по своему предмету, пытается выяснить причины этого явления. Здесь представлены некоторые мои размышления на эту тему....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/27/picture-79671-1593269547.png)
Учим без двоек
В статье приводится опыт работы со слабоуспевающими детьми, анализируются причины их неуспеваемости и даются проверенные многолетним опытом работы (пед. стаж 50 лет) советы и рекомендации по пре...
Учёба без двоек
Как я из непосед "выращивала" самостоятельных и работоспособных учеников....