Использование соц.сетей при дистанционном обучении
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Филипповская Инна Викторовна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ- краткое пособие по использованию возможностей социальных сетей при дистанционном обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_po_do.ppt2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация выполнена учителем истории Филипповской И.В. 2020 год Использование социальных сетей при дистанционном обучении

Слайд 2

обучение с использованием глобальной сети INTERNET

Слайд 3

Работа в Гугл Классе проста – это многофункциональная онлайн-платформа, которая доступна пользователям абсолютно бесплатно. Набор инструментов предназначен как для учителей, так и учеников и позволяет работать с электронной почтой, хранилищем и документами.

Слайд 4

Что позволяет Гугл Класс:  Можно легко добавлять учеников  Работать в Классрум можно с несколькими курсами сразу  Все задания в Гугл Классрум могут сопровождаться дополнительными материалами, которые прикрепляются внутри сервиса.  На одном курсе могут сотрудничать до 20 преподавателей;  Любое задание может быть создано отдельным файлом для каждого ученика – рабочие копии останутся у каждого;  Задачи можно персонализировать и настраивать – выберите критерии оценки и категории выставления баллов, установите срок сдачи;  Можно публиковать материалы для всех учащихся – или для отдельных групп учеников;  Постоянный доступ к материалам обеспечивает Гугл Диск  Выставлять оценки в Классрум легко – доступны предварительные баллы, есть разные системы выставления и импорт оценок;

Слайд 5

Kahoot — это бесплатная платформа для обучения в игровой форме, которая подходит для любого учебного предмета и любого возраста.

Слайд 6

Discord- бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный на пользователей компьютерных игр.

Слайд 7

Функционал Discord. Коммуникация - аудио звонки; видео звонки; чаты. Обмен файлами любых форматов. Включение в группу стороннего пользователя с внешним адресом (экспертов, родителей, представителей других школ и тд). Возможность установки приложения на устройство пользователя (компьютер, планшет, телефон).

Слайд 8

Оповещение. Возможность обратиться сразу ко всем пользователям в чате. Для этого следует прописать в чате @everyone. Это позволит разослать оповещения всем пользователям конкретного канала, и они наверняка увидят ваше смс в виде всплывающего сообщения в трее Windows. Создание отдельных серверов для каждой школы и даже класса или параллели. Демонстрация рабочего стола своим друзьям. Ведение онлайн трансляций. Интеграция с популярными сервисами (такими, как Twitch, Skype, Facebook и так далее).

Слайд 9

Возможности Discord. для учителя-предметника /куратора проектной деятельности/куратора группы ученического самоуправления/педагога, ведущего внеурочную деятельность/ психолога/методиста - организация виртуальных «классных комнат»: по предмету для классов, в которых преподает учитель; для ребят, посещающих внеурочные занятия; для групп обучающихся, занимающихся проектной и исследовательской деятельностью; для одаренных детей/отстающих детей/детей, занимающихся по индивидуальным программам ; для детей, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования; для подготовки обучающихся к ГИА, конкурсам, олимпиадам;

Слайд 10

для классных руководителей /родителей -проведение общих собраний обучающихся/родителей в Discord с возможностью видео/аудио/текстовой фиксации хода, содержания и результатов родительских собраний; быстрая связь обучающихся/родителей друг с другом и с классным руководителем возможность приглашения в группу учителей-предметников/школьных психологов оперативное информирование родителей о событиях класса (документы, фото, новости);

Слайд 11

для администрации - организация цифрового педагогического сообщества : проведение педсоветов, совещаний с возможностью видео/аудио/текстовой фиксации; общение с педагогами - коммуникация с определенными педагогами/группами требуемого состава для тематической работы; организация внутришкольных/межшкольных педагогических конференций, с возможностью привлечения внешних участников; оперативное информирование педагогов о событиях школы (новости, приказы, документы.)

Слайд 12

Quizlet — это бесплатный сервис, который позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек.

Слайд 13

Все что требуется – это найти в базе или создать интерактивный материал – собственные карточки, добавляя к ним картинки и аудиофайлы и затем выполнять упражнения и играть в игры, чтобы запомнить данный материал. Для входа в сервис необходимо зарегистрироваться или произвести вход через Google или Facebook. В Quizlet можно отправлять ученикам ссылку на модуль/курс, либо они сами могут найти их по имени преподавателя.

Слайд 14

Canva — это современный и частично бесплатный сервис для создания дизайнерских материалов. В Canva можно создавать баннеры для социальных сетей, делать логотипы, а также заниматься обработкой фотографий и разработкой презентаций.

Слайд 15

чат - занятия; веб – занятия ( дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернета ); телеконференции

Слайд 16

У Д А Ч И !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ххх ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ххх Учебно-методическое пособие по ИСТОРИИ для учащихся 10-12 заочных классов(с использованием ЭОР и элементами дистанционного обучения)

Учебно-методическое пособие  предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр...

Использование социальных сетей Интернета при обучении школьников

Безусловно, использование социальных сетей позволяет учащимся увидеть результаты своего труда и обучения в более «широком» мире, за стенами школы. Образование должно перестать воспринимать социальную ...

«Использование Интернет – технологий в дистанционном обучении детей-инвалидов»

В статье хочу поделиться опытом работы  в использовании Интернет – технологий в дистанционном обучении детей-инвалидов. Использование Интернет – технологий в дистанционном обучении расширяет...

Статья на тему: "Использование мультимедийных учебников при дистанционном обучении английскому языку "

Статья посвящена использованию неоторых мультимедийных учебников при дистанционном обучении английсому языку. Приводятся описания пособий и приемы работы с ними. Предназначена для педагогов, применяющ...

Использование виртуальной лаборатории при дистанционном обучении на уроке химии

Проведение химического эксперимента при дистанционном обучении...

Использование Интернет-технологий в дистанционном обучении детей-инвалидов

Современные информационные технологии предоставляют практически неограниченные возможности в размещении, хранении, обработке и доставке информации на любые расстояния и любого объема и содержания.При ...

Использование социальных сетей в процессе обучения русскому языку.

Социальные сети вряд ли можно отменить, они прочно вошли в жизнь уже нескольких поколений. И уже есть ряд профессий, которые виртуальный мир подарил нашему реальному миру. Например, професси...