Презентация "Особенности работы педагога в условиях дистанционного обучения"
презентация к уроку
Сложности при переходе педагогов на онлайн обучение в марте 2020 года показали, что большинство педагогов и специалистов службы сопровождения ОО не готовы к данному формату педагогической деятельности. В данном материале кратко изложены особенности дистанционного обучения, на которые следует каждому педагогу обратить внимание при построении алгоритма работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 930.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отсутствие невербальных компонентов коммуникации; Непривычная форма общения и скорость обмена сообщениями; Эмоциональная обедненность контактов Психологические проблемы дистанционного обучения
Трудности с установлением межличностных контактов между участниками процесса обучения в условиях отсутствия визуального контакта; Соблюдение норм и правил действующих в Интернете телекоммуникационного этикета; Трудности, связанные с выражением собственных мыслей в условиях п ролонгированного диалога и ограниченности средств его организации. Общие проблемы взаимодействия в среде дистанционного обучения Трудности у ученика, возникающие при дистанционном обучении
Алгоритм деятельности педагога в условиях дистанционного обучения
Правильное педагогическое реагирование Старайтесь понять негативную причину воспитанника Прерывайте молчание ученика, стремитесь активизировать его к работе и публичной активности на занятии в сети Интернет Привлекайте ребенка к ответственности за выполняемую работу 1 2 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-326694-1382942111.jpg)
Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения.
Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/20/picture-1242227-1587382768.jpg)
Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения.
В наше время доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого ученика, где бы ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-662425-1441485428.jpg)
Опыт работы учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения.
Проведение дистанционных занятий – это творческий процесс, и позволяет создать свою собственную методическо-дидактическую и информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ....
Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения.
Получили широкое распространение новые формы обучения, одно из которых – дистанционное обучение.Цель дистанционного обучения – предоставить ученикам элементы универсального образования, ко...
Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения
Цель: ознакомление слушателей с методическими аспектами организации групповой работы с группой обучающихся в условиях дистанционной работы...
Коррекционная работа дефектолога в условиях дистанционного обучения
Коррекционная работа дефектолога в условиях дистанционного обучения...
Семинар для педагогов «Особенности проведения коррекционных занятий в условиях дистанционного обучения».
Семинар для педагогов «Особенности проведения коррекционных занятий в условиях дистанционного обучения»....