Индивидуальный образовательный маршрут ученика
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
ФИО________________________________________________________________________
Класс_________________________
ФИО родителей (законных представителей)____________________________________
_____________________________________________________________________________
Внеурочная деятельность:
Кружковая деятельность:
Центр «Точка Роста»
Олимпиады:
Название олимпиады | предмет | руководитель |
Проектно-исследовательская деятельность:
Название НПК | предмет | руководитель |
Проекты:
Название проекты | предмет | руководитель |
Исследовательские работы
Название исследовательской работы | предмет | руководитель |
Конкурсы:
Экскурсии, экспедиции
Название экскурсии | цель | руководитель |
Презентация результатов своей деятельности
Индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие ребенка_____________________, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов по физико-математическому профилю.
Профессиональная сфера - __________________________
Образовательный маршрут:
Основной – поступление в_____________________________________
___________________________________________________________
Запасной - ____________________________________________________
___________________________________________________________
Целевое назначение: Создание условий для формирования и развития у обучающегося интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования.
Задачи: создание условий для углубления предметных знаний по программе обществознанию и математике; предоставление возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий второй частей из ЕГЭ; овладение алгоритмами и приёмами решения математических задач повышенного уровня сложности; развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения задач; вовлечение в олимпиадное движение.
Ожидаемый результат: Успешное освоение учебных дисциплин «_________» в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
8.00-8.35
8.45-9.20
9.30-10.05
10.15-10.50
11.00-11.35
11.45-12.20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика.
Индивидуальный образовательный маршрут ученика....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-573059-1422208770.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ученика коррекционной школы
Индивидуальный образовательный маршрут составлен для ученика 5 класса специальной коррекционной школы 8 вида...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/24/picture-593-1679638560.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ученика пятого класса по теме «Умножение и деление чисел»
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет учащимся самостоятельно отобрать виды и количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень усвоения которых оказался недостаточно ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/25/picture-808107-1472107678.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
Индивидуальный образовательный маршрут ученика по биологии...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
Индивидуальная траектория как действенная и результативная технология применяется при работе с одарённым учеником....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-954348-1509352178.jpg)
Индивидуально-образовательный маршрут ученика
Данный маршрут можно использовать для коррекции знаний и умений обучающихся в процессе подготовки к ОГЭ по обществознанию....