презентация "мое педагоическое кредо"
презентация к уроку

В презентации отражены педагогические технологии в урочной и внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moe_pedagogicheskoe_kredo1.ppt2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОРОЗОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 7 КЛАССА

Слайд 2

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Слайд 3

Быть педагогом – значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами.

Слайд 4

Я работаю учителем музыки и являюсь классным руководителем 7класса. В своей работе использую современные педагогические технологии как в урочной, так и внеурочной деятельности.

Слайд 5

Технология проектного обучения Технология проектного обучения рассматривается в системе личностно ориентированного образования и способствует развитию таких личностных качеств школьников, как самостоятельность, инициативность, способность к творчеству, позволяет распознать их насущные интересы и потребности и представляет собой технологию, рассчитанную на последовательное выполнение учебных проектов. Понятие «проект» в широком понимании — все, что задумывается или планируется.

Слайд 7

Технология здоровьесбережения

Слайд 9

Технология КТД Каждое дело - творчески, с пользой и для людей! Технология основана на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях. Что же является надёжным положительным результатом? Это позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся чувством коллективного авторства.

Слайд 10

Трудовые КТД

Слайд 12

Интеллектуальные КТД Интеллектуальные коллективные творческие дела обладают огромными возможностями для развития у ребят и таких качеств, как целеустремленность и настойчивость, наблюдательность и любознательность, пытливость ума, творческое воображение, товарищеская взаимопомощь и душевная щедрость. В процессе познавательных «экспедиций» учащиеся вместе со взрослыми и под их руководством применяют (закрепляют, расширяют и углубляют) знания, умения. (прил. 1)

Слайд 14

Художественные КТД Общение – это всегда сотворчество Художественные коллективные творческие дела позволяют целенаправленно развивать художественно-эстетический вкус у детей и взрослых, воспитывая интерес к духовной культуре и искусству, потребность в прекрасном; пробуждают желание попробовать себя в творчестве, раскрывая такие качества, как отзывчивость и благородство души и обогащая внутренний мир человека. (прил.2)

Слайд 16

Спортивные КТД

Слайд 17

Экологические КТД Цели и задачи КТД: - формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; - развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; - сплочение детского коллектива, формирование традиций, развитие творческих способностей детей, их самостоятельности, инициативы; - укрепление связей: семья-школа.

Слайд 18

Тренинговые технологии воспитания Тренинг – форма воспитательных технологий, направленных на решение задач, связанных с моделированием, проектированием, прогнозированием и преобразованием психологических характеристик как личности, так и группы

Слайд 19

Ситуативные технологии Общение – всегда открытие. Групповая проблемная работа – это работа с вербальным (словесным) поведением школьников в проблемной ситуации. Её цель – разработка, принятие организационных решений, прояснение, обсуждение. Они разрабатываются и применяются в связи с определёнными обстоятельствами

Слайд 21

Технология «Портфолио» Данная технология призвана решить такие педагогические задачи, как: формирование и поддержка высокой мотивации школьников во всех сферах их деятельности, в том числе и учебной; формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможностей обучения и самообучения; формирование и развитие навыков рефлексивной деятельности учащихся: самоанализа, самоконтроля, самооценки; создание условий для успешной социализации выпускников.

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кредо учителя

 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО 34235.jpgВ педагогической энциклопедии педагогическое мастерство определяется как «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педаго...

"Мое педагогическое кредо"

О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....

Проект "Кредит или сберегательный банк?"

По окончании изучения элективного курса «Проценты на все случаи жизни» учащиеся 9 класса  выполнили  проект  по теме «Кредит или сберегательный вклад?  Основная цель: выяснить, как...

Мое педагогическое кредо.

     Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...

моё педагогическое кредо

педагогическое кредо...

Моё педагогическое кредо

Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...

Мое профессиональное кредо

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием. С.Пуассон   Я, Биктякова Альфия Фатыховна, работаю в МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1» Лямбирского ...