План работы по теме самообразования
презентация к уроку

Овчинникова Валентина Владимировна

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования… А все, что делаешь и чего добиваешься самолично, по своей воле и желанию, — это залезает в голову всего крепче

Н.А. Рубакин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_teme_samoobrazovaniya_zashchita.pptx369.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЛАН работы по самообразованию учителя русского языка и литературы Овчинниковой В.В. Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования… А все, что делаешь и чего добиваешься самолично, по своей воле и желанию, — это залезает в голову всего крепче Н.А. Рубакин

Слайд 2

Тема: Овладение методикой подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Поиск форм и методов эффективной подготовки обучающихся к сдаче ГИА по русскому языку.

Слайд 3

Актуальность : Согласно «Закону об образовании в Российской Федерации” освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений. От того, какие результаты будут получены, во многом зависит от предварительной подготовки школы к этому напряженному и очень ответственному периоду.

Слайд 4

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы; создание системы работы учителя для повышения качества подготовки учащихся по русскому языку к сдаче ОГЭ и ЕГЭ посредством освоения наиболее эффективных и действенных форм и методов подготовки к ГИА.

Слайд 5

Задачи: 1) Раскрыть теоретический аспект подготовки к выпускному экзамену. 2) Изучить методическую, педагогическую литературу, опыт учителей по изучаемой проблеме. 3) Сформировать представление о формате и структуре ОГЭ, ЕГЭ, об особенностях процедуры их проведения. 4) Изучить психолого-педагогические рекомендации для подготовки выпускников к экзамену. 5) Определить наиболее эффективные методы и приемы при практической отработке тестовых заданий и творческих работ (сочинений) 6) Систематизировать и обобщить собственный опыт работы по изучаемой проблеме.

Слайд 6

Сроки реализации : 2019-2022г.г. Этапы реализации : I этап : подготовительный (теоретический) - 2019-2020г.г. Цель: создать условия для реализации программы, обзор и изучение методической литературы. II этап : реализационный (практический) - 2021-2022 г.г . Цель: организовать эффективную подготовку выпускников к итоговой аттестации. III этап : заключительный (сбор и обработка информации) - июнь- сентябрь 2022 Цель: проанализировать результаты, подвести итоги и определить стратегию дальнейшей работы по подготовке учащихся к государственному экзамену.

Слайд 7

Ожидаемые результаты: • достаточный уровень владения методикой подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку • разработка пакета материалов для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ; • использование эффективных форм и методов деятельностного подхода обучения в педагогической практике; • успешная сдача экзамена, отсутствие выпускников 9, 11 классов с отрицательным результатом (результаты итоговой аттестации должны быть не ниже годовой оценки у каждого выпускника) • работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность

Слайд 8

Участие в семинарах, вебинарах , курсах по теме самообразования Тема Кто проводит Дата Семинар «Развитие аналитических способностей и метапредметных умений и навыков учащихся в процессе подготовки к ГИА » Егораева Г.Т., автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории (г. Москва) 30августа 2019 Республиканский семинар «Эффективные технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку и итоговому сочинению в 11 классе » Бурятский республиканский институт образовательной политики 25 октября 2019 Вебинар . Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Обучение сочинению-рассуждению. Л. Д. Беднарская , доктор филологических наук, профессор Орловского государственного университета. 27 Февраля 2020 Курсы 36ч. «С очинение на экзамене – пишем с удовольствием: методические рекомендации по подготовке к сочинению 9.3» ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» с 17 июня 2020 г. по 25 июня 2020 г Вебинар . Оценка сочинения ЕГЭ по русскому языку: неочевидные ошибки и их последствия. Вебинар издательства «Титул» Беляева Оксана Николаевна кандидат филологических наук, доцент, создатель онлайн-школы «ОК ЕГЭ», автор серии учебных пособий по подготовке к ЕГЭ по русскому языку 17 июня 2020 Вебинар . ОГЭ. Задание 9.3. От анализа текста к написанию сочинения и выполнению задания 3 части 2 итогового собеседования. Егораева Г.Т., автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории (г. Москва) Сентябрь 2020

Слайд 9

Участие в семинарах, вебинарах , курсах по теме самообразования Тема Кто проводит Дата Семинар «Орфографический анализ на ОГЭ по русскому языку: как готовить учащихся к самому «теоретическому» заданию тестовой части» Васильева Анна Вячеславовна учитель русского языка и литературы высшей категории ( г. Москва) 24.06.2021 Семинар «Синтаксический анализ на ОГЭ по русскому языку: как готовить учащихся к самому сложному заданию тестовой части» Васильева Анна Вячеславовна учитель русского языка и литературы высшей категории (г. Москва) 24.06.2021 Семинар «Изменение КИМ по русскому языку» Егораева Г.Т., автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории (г. Москва) 30.08.21 Семинар «Итоговое сочинение в 11 классе: анализ направлений и система подготовки» Чернова Татьяна Анатольевна , доцент центра филологического образования ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» 29.10.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы над темой самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся»

План работы над темой самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся»...

План работы над темой самообразования

Из опыта работы по темк самообразования...

План работы над темой самообразования

«Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья»...

План работы по теме самообразования

Составлен план работы по теме самообразования «Создание условий для развития творческого потенциала учащихся при  коррекции и совершенствовании навыков чтения на уроках русского языка ...

План работы над темой самообразования

План работы над методической темой...

ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ

План работы над темой самообразования....

План работы над темой самообразования.

Тема работы по самообразованию: "Повышение качества образования учащихся посредством использования современных педагогических и информационных технологий на уроках химии"...