Индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога
проект

Ромашова Татьяна Федоровна

успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности;

•          спокойное вхождение в новую должность;

•          своевременное выполнение всех обязанностей;

•          установление взаимопонимания с педагогическим коллективом;

•          свободное вхождение в роль учителя и классного руководителя;

•          установление взаимопонимания с классным коллективом;

•          умение находить подход к каждому отдельному учащемуся;

•          установление взаимопонимания с родительским комитетом;

•          формирование собственной системы работы;

•          умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы;

•          осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_iom_spetsialista1.docx206.21 КБ

Предварительный просмотр:

Название подпроекта

Индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога

Задачи

•        адаптация к новым условиям трудовой деятельности;

•        знакомство молодого специалиста с должностью и обязанностями;

•        сближение с коллективом;

•        осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»;

•        поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому отдельному учащемуся;

•        осознание необходимости самообразования;

•        изучение опыта коллег своего учреждения;

•        формирование собственной системы работы;

•        внедрение в свою работу новых образовательных технологий;

•        развитие умений общения с родителями;

•        осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений;

•        осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах; выступление с докладами на педчтениях; взаимопосещение уроков; участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства; прохождение курсовой подготовки).

Планируемые результаты

•        успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности;

•        спокойное вхождение в новую должность;

•        своевременное выполнение всех обязанностей;

•        установление взаимопонимания с педагогическим коллективом;

•        свободное вхождение в роль учителя и классного руководителя;

•        установление взаимопонимания с классным коллективом;

•        умение находить подход к каждому отдельному учащемуся;

•        установление взаимопонимания с родительским комитетом;

•        формирование собственной системы работы;

•        умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы;

•        осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту.

Сроки реализации

3 года

Перечень мероприятий

-        помощь опытных педагогов и администрации в адаптации к новым условиям трудовой деятельности;

-        помощь в приспособлении к физическим и психологическим нагрузкам;

-        помощь в изучение особенностей управления школой;

-        ознакомление с новыми обязанностями;

-        установление контактов с администрацией школы;

-        установление взаимоотношений с коллегами;

-        установление отношений с учащимися и их родителями.

-        работа с документацией;

-        выставление четвертных и годовых оценок и т.д.

-        выставление оценок в дневники;

-        работа с документацией и журналами;

-        проведение тематических классных часов и т.д.

-        участие в семинарах, обсуждениях, встречах;

-        взаимопосещение уроков;

Ресурсное обеспечение

-          Ресурсы муниципального заказчика ГО «г. Якутск»

-     Выделение или строительство нового здания, для расширения рабочих мест для молодых педагогов;

-          Техническое обеспечение ЭОР

Руководитель проектной группы

Ромашова Т.Ф.

Целевые индикаторы результативности

-           усвоение роли педагога;

-        принятие педагогической деятельности;

-        умение планировать урочное время;

-        умение держать дисциплину на уроке;

-        умение применять педагогические технологии;

-        умение оценивать устные и письменные ответы учащихся;

-        умение следить за успеваемостью учащихся;

-        умение находить индивидуальный подход к каждому учащемуся;

-        участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;

-           прохождение курсовой подготовки и т.д.

-        применение на уроках различные педагогических технологий и методов;

-        применение собственного разработанного проекта, связанного с внеурочной деятельностью учащихся

Система оценки результатов и контроля реализации

-        мониторинг динамики успеваемости и качества образования;

-        мониторинг результатов внеурочной деятельности обучающихся;

-        мониторинг удовлетворенности обучающихся и родителей;

-           повышение квалификационной категории педагога.

Маршрут молодого специалиста

Адаптация к новому месту работы


Установление взаимоотношений


Принятие ролей


Развитие

Адаптация к новым условиям трудовой

деятельности

Приспособление к физическим и

психологическим нагрузкам


Установление контакта с администраци ей школы

Установление взаимоотноше ний с коллегами

Установление


Усвоение роли

педагога

Умение держать


Роль учителя

Принятие педагогической деятельности

Умение планировать урочное время


Выставление оценок в дневники


Роль классного

руководителя

Умение находить подход к каждому учащемуся

Следить за успеваемостью

учащихся


Усовершенство вание

педагогически х технологий

Повышение квалификации

Изучение особенностей управления школой

Ознакомление с новыми

обязанностями

Приложение 1


отношений с учащимися и их родителями

Умение следить за

успеваемостью учащихся


дисциплину

Умение оценивать

устные ответы учащихся

Выставление четвертных и годовых

оценок


Умение применять педагогические технологии

Умение оценивать

письменные работы учащихся

Проведение тематических классных часов


Проведение бесед с учащимися


Умение

организовать внеурочную деятельность учащихся

Следить за

посещаемостью

Работа с документацией и журналами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования (Грисюк В.В.)

рекомендации для педагогов дополнительного образования;схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту;формы занятий;формы подведения итогов;образец составлен...

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) молодого специалиста

laquo;Индивидуальный образовательный маршрут» (ИОМ) – структурированная программа действий по саморазвитию, составленная с учетом личных предпочтений и реализуемая с целью достижения ключ...

«Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Профессиональный рост педагога»

Выступление в рамках курсов ПК по ДПП «Наставник молодого педагога» по теме «Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Професси...

Индивидуальный образовательный маршрут социального педагога на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут социального педагога. Тема самообразования "Современные подходы в организации работы с родителями по предупреждению правонарушений"...

Наставничество. Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога

Индивидуальный образовательный маршрут становления и развития профессиональный компетенций молодого педагога...

Методическое объединение педагогов дополнительного образования "Проектирование индивидуального образовательного маршрута саморазвития педагога"

Материал предназначен для педагогов при подготовке к составлению индивидуального образовательного машрута.Цель: организация повышения квалификации педагогов посредством создания условий для сознательн...

Индивидуальный образовательный маршрут наставляемого педагога

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ. Форма наставничества: «Учитель - учитель» состоит из трех разделов...