Индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога
проект
успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности;
• спокойное вхождение в новую должность;
• своевременное выполнение всех обязанностей;
• установление взаимопонимания с педагогическим коллективом;
• свободное вхождение в роль учителя и классного руководителя;
• установление взаимопонимания с классным коллективом;
• умение находить подход к каждому отдельному учащемуся;
• установление взаимопонимания с родительским комитетом;
• формирование собственной системы работы;
• умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы;
• осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 206.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Название подпроекта | Индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога |
Задачи | • адаптация к новым условиям трудовой деятельности; • знакомство молодого специалиста с должностью и обязанностями; • сближение с коллективом; • осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»; • поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому отдельному учащемуся; • осознание необходимости самообразования; • изучение опыта коллег своего учреждения; • формирование собственной системы работы; • внедрение в свою работу новых образовательных технологий; • развитие умений общения с родителями; • осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений; • осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах; выступление с докладами на педчтениях; взаимопосещение уроков; участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства; прохождение курсовой подготовки). |
Планируемые результаты | • успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности; • спокойное вхождение в новую должность; • своевременное выполнение всех обязанностей; • установление взаимопонимания с педагогическим коллективом; • свободное вхождение в роль учителя и классного руководителя; • установление взаимопонимания с классным коллективом; • умение находить подход к каждому отдельному учащемуся; • установление взаимопонимания с родительским комитетом; • формирование собственной системы работы; • умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы; • осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту. |
Сроки реализации | 3 года |
Перечень мероприятий | - помощь опытных педагогов и администрации в адаптации к новым условиям трудовой деятельности; - помощь в приспособлении к физическим и психологическим нагрузкам; - помощь в изучение особенностей управления школой; - ознакомление с новыми обязанностями; - установление контактов с администрацией школы; - установление взаимоотношений с коллегами; - установление отношений с учащимися и их родителями. - работа с документацией; - выставление четвертных и годовых оценок и т.д. - выставление оценок в дневники; - работа с документацией и журналами; - проведение тематических классных часов и т.д. - участие в семинарах, обсуждениях, встречах; - взаимопосещение уроков; |
Ресурсное обеспечение | - Ресурсы муниципального заказчика ГО «г. Якутск» - Выделение или строительство нового здания, для расширения рабочих мест для молодых педагогов; - Техническое обеспечение ЭОР |
Руководитель проектной группы | Ромашова Т.Ф. |
Целевые индикаторы результативности | - усвоение роли педагога; - принятие педагогической деятельности; - умение планировать урочное время; - умение держать дисциплину на уроке; - умение применять педагогические технологии; - умение оценивать устные и письменные ответы учащихся; - умение следить за успеваемостью учащихся; - умение находить индивидуальный подход к каждому учащемуся; - участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства; - прохождение курсовой подготовки и т.д. - применение на уроках различные педагогических технологий и методов; - применение собственного разработанного проекта, связанного с внеурочной деятельностью учащихся |
Система оценки результатов и контроля реализации | - мониторинг динамики успеваемости и качества образования; - мониторинг результатов внеурочной деятельности обучающихся; - мониторинг удовлетворенности обучающихся и родителей; - повышение квалификационной категории педагога. |
Маршрут молодого специалиста
Адаптация к новому месту работы
Установление взаимоотношений
Принятие ролей
Развитие
Адаптация к новым условиям трудовой
деятельности
Приспособление к физическим и
психологическим нагрузкам
Установление контакта с администраци ей школы
Установление взаимоотноше ний с коллегами
Установление
Усвоение роли
педагога
Умение держать
Роль учителя
Принятие педагогической деятельности
Умение планировать урочное время
Выставление оценок в дневники
Роль классного
руководителя
Умение находить подход к каждому учащемуся
Следить за успеваемостью
учащихся
Усовершенство вание
педагогически х технологий
Повышение квалификации
Изучение особенностей управления школой
Ознакомление с новыми
обязанностями
Приложение 1
отношений с учащимися и их родителями
Умение следить за
успеваемостью учащихся
дисциплину
Умение оценивать
устные ответы учащихся
Выставление четвертных и годовых
оценок
Умение применять педагогические технологии
Умение оценивать
письменные работы учащихся
Проведение тематических классных часов
Проведение бесед с учащимися
Умение
организовать внеурочную деятельность учащихся
Следить за
посещаемостью
Работа с документацией и журналами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования (Грисюк В.В.)
рекомендации для педагогов дополнительного образования;схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту;формы занятий;формы подведения итогов;образец составлен...

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) молодого специалиста
laquo;Индивидуальный образовательный маршрут» (ИОМ) – структурированная программа действий по саморазвитию, составленная с учетом личных предпочтений и реализуемая с целью достижения ключ...

«Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Профессиональный рост педагога»
Выступление в рамках курсов ПК по ДПП «Наставник молодого педагога» по теме «Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Професси...
Индивидуальный образовательный маршрут социального педагога на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут социального педагога. Тема самообразования "Современные подходы в организации работы с родителями по предупреждению правонарушений"...

Наставничество. Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога
Индивидуальный образовательный маршрут становления и развития профессиональный компетенций молодого педагога...

Методическое объединение педагогов дополнительного образования "Проектирование индивидуального образовательного маршрута саморазвития педагога"
Материал предназначен для педагогов при подготовке к составлению индивидуального образовательного машрута.Цель: организация повышения квалификации педагогов посредством создания условий для сознательн...

Индивидуальный образовательный маршрут наставляемого педагога
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ. Форма наставничества: «Учитель - учитель» состоит из трех разделов...

