ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
методическая разработка

В данном разделе размещена информация о систематизации  и оценивания педагогического опыта и образовательных технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метод обучения Самоконтроль Выполнила: Федорова О. Ю. Группа: 21ПДО

Слайд 2

Самоконтроль-что это? это научный метод самостоятельной познавательной деятельности, позволяющий в педагогической системе развивающего обучения и компетентностного подхода оценивать степень сформированности компетентности личности (репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый, исследовательский уровни). 2

Слайд 3

Методы контроля в обучении: A · Методы наблюдения позволяют установить отношения ученика к тем или иным объектам действительности, к своим учебным обязанностям, учебному труду, выявить интересы, способности ученика и т.п. · Методы устного контроля: беседа, рассказ, контрольное чтение текста, индивидуальный или фронтальный опрос и другие. · Метод тестового контроля. · Методы самоконтроля.

Слайд 4

Важная составная часть педагогического контроля, процесс оценивания деятельности учащихся или педагогов. Под процессом оценивания учащихся понимается взаимодействие педагога или технической системы с учащимися, в результате которого появляется парциальная и (или) количественная оценка. Парциальная оценка выражается в словесной форме, вербальных или невербальных реакциях учителя, отражающих эмоциональное отношение учителя к работе ученика (согласие, одобрение, ободрение, замечание, порицание, отрицание, упрек, угроза, нотация и другое). 4

Слайд 5

Как повысить уровень самоконтроля?

Слайд 6

Функции контроля: F 6 информативная: получение достоверной информации об успехах и неудачах в учебе; диагностическая: выявление недостатков, затруднений в учебе с целью своевременного устранения; обучающая и образовательная: ученик не только отвечает на вопросы, но и осмысливает ответы товарищей, вносит в них коррективы, что способствует развитию познавательных способностей; воспитывающая: повышает ответственность учащихся за выполняемую работу, приучает трудиться, самостоятельно решать поставленные учителем задачи; оценочная: оценка результатов с точки зрения количественных и качественных показателей; прогностическая: прогнозирование дальнейших результатов учебной деятельности.

Слайд 7

Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся: индивидуальный характер контроля разнообразие форм контроля всесторонность объективность гласность дифференцированный подход единство требований учителей

Слайд 8

Чтобы обеспечить высокое качество самоконтроля, необходимо организовать подготовку учащихся к его осуществлению. Эта подготовка включает в себя: Усвоение теоретического и практического материала, относящегося к предстоящей работе Анализ этой работы с целью выявления признаков, служащих сигналами для самоконтроля Овладение приемами самоконтроля и навыками работы с контрольно – измерительными инструментами и устройствами Овладение способами решения интеллектуальных задач 8

Слайд 9

9 Методы контроля весьма специфичны и разнообразны.

Слайд 10

Спасибо! Самоконтроль направлен на повышение эффективности обучения в общеобразовательном учебном заведении через обеспечение взаимосвязи результатов учения с его целями и нормами.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План анализа посещенного занятия педагога по программе  дополнительного образования в области деятельности

Ф.И.О. посетившего занятие

Федорова Оксана Юрьевна

Цель посещения занятия

Получить новые знания и опыт, общаясь с педагогом, имеющим большой стаж работы.

Дата посещения занятия

09.04.2025

Педагог (Ф.И.О., должность)

Величкина Оксана Владимировна, педагог изобразительной деятельности и хореографии

Название программы, по которой работает педагог

«РиТМплюс»

Направленность программы,  по которой работает педагог

Художественная, хореография

Форма организации обучения по программе, по которой работает педагог

Урок

Возраст обучающихся, год обучения

Программа предназначена для детей 8–15 лет.

Тема занятия

“Весна своими глазами”

Тип занятия

Практическое занятие  

Форма проведения занятия

Комбинированное

Цель занятия

Познакомить обучающихся с особенностями весны, включая её природные явления, символику и различные аспекты восприятия этого времени года в разных культурных и литературных контекстах.

Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.

Наглядные пособия, краски, кисти, бумага, акварельные карандаши.  

Достоинства занятия

Интерактивность, вовлеченность учащихся, развитие творческих способностей  

Проблемы, замечания

Недостаток времени на выполнение работы

Методические рекомендации для улучшения качества занятия

Увеличить время на практическую часть  

Структура наблюдения за ходом занятия

Этапы занятия

Качественная оценка деятельности педагога

Педагог начинает занятие с яркого описания весенних пейзажей и изменений, которые происходят в природе. Он использует красочные иллюстрации и видеозаписи, чтобы создать визуальный контекст. На этом этапе педагог задает провокационные вопросы, такие как: «Что для вас значит весна? Какие изменения вы наблюдаете вокруг себя?» Это вовлекает учеников в обсуждение, и класс начинает делиться своими воспоминаниями о весне.

Введение было весьма эффективным, так как педагог использовал визуальные материалы, что помогло ученикам представить весенние изменения. Вопросы вызывали активность, ученики включились в обсуждение, что способствовало формированию интереса к теме. Стиль общения был дружелюбным и открытым, что создало комфортную атмосферу.

Педагог переходит к изучению различных аспектов весны: изменение погоды, пробуждение природы, праздники весны и традиции. Он использует интерактивные задания, такие как групповые обсуждения и мини-проекты. Студенты работают в малых группах, исследуя различные темы, связанные с весной. Педагог активно поддерживает группы, задает уточняющие вопросы, направляет их в нужное русло.

Основная часть занятия была организована эффективно, с активным вовлечением учащихся. Педагог проявил гибкость, подстраиваясь под нужды каждой группы. Задачи были разнообразными и позволяли детям проявить креативность. Педагог активно участвовал в деятельности, что способствовало поддержанию интереса учащихся.

На завершающем этапе занятия педагог проводит обобщение пройденного материала, обсуждая с детьми, какие аспекты весны их заинтересовали больше всего. Он предлагает каждому поделиться своими впечатлениями, что помогает закрепить полученные знания и выражает признание индивидуального вклада каждого ученика. Педагог завершает занятие, подводя итоги и предлагая домашнее задание, связанно с темой.

Завершение занятия было успешным: педагог эффективно подводит итоги и позволяет детям почувствовать, что их мнение важно. Процесс рефлексии помог детям осознать и закрепить свои знания. Умелая формулировка домашнего задания побудила интерес к дальнейшему изучению темы. Педагог продемонстрировал поддержку и положительное отношение к усилиям учащихся.



Предварительный просмотр:

Анализ рабочей программы педагога дополнительного образования изобразительной деятельности и декоративно-прикладного творчества

Общая информация

  • Дата посещения занятия: 29.02.2024
  • Педагог: Бабакехян М.К.
  • Название программы: «Мамины нден»
  • Направление: Декоративно-прикладное творчество
  • Форма организации: групповая
  • Возраст обучающихся: 7-11 лет

Анализ содержания программы

Актуальность программы:

  • Соответствует возрастным особенностям обучающихся
  • Направлена на развитие творческих способностей детей
  • Способствует формированию практических навыков работы с материалами

Структура программы:

  • Предполагает комплексный подход к развитию творческих способностей
  • Включает работу с различными материалами и техниками
  • Предусматривает как индивидуальные, так и групповые формы работы

Целевая направленность:

  • Развитие художественного вкуса
  • Формирование навыков декоративно-прикладного творчества
  • Воспитание эстетических чувств

Рекомендации по совершенствованию программы

  1. Методическое обеспечение:
  • Расширить перечень используемых материалов и техник
  • Включить современные образовательные технологии
  • Разработать систему диагностики результатов
  1. Организационный аспект:
  • Уточнить режим занятий и их продолжительность
  • Определить формы подведения итогов работы
  • Разработать систему отслеживания достижений обучающихся
  1. Содержательный компонент:
  • Добавить разделы по работе с новыми материалами
  • Включить элементы проектной деятельности
  • Предусмотреть участие в выставках и конкурсах

Заключение

Программа имеет хороший потенциал для развития творческих способностей детей 7-11 лет. Для повышения эффективности рекомендуется усилить методическое обеспечение, конкретизировать формы работы и систему оценки результатов. Важно также предусмотреть разнообразие материалов и техник для поддержания интереса обучающихся.

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012
  2. С.Л. Троянская Основы компетентностного подхода в высшем образовании: учебное пособие. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016
  3. Тарасова Н.В. Стратегия реализации компетентностного подхода в образовании: историко-педагогический аспект // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования: обзор. информ. / ФИРО. – 2007. – № 1
  4. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности педагога и мастера производственного обучения. – М.: Высшая школа, 1990
  5. Зимняя И.А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) // Проблемы качества образования: материалы XIV Всерос. совещ. – М., 2004
  6. Скок Г.Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу: учебное пособие. – Новосибирск, 2006
  7. Мамонтова И.Ю. Методологические аспекты анализа рабочих программ // Московский экономический журнал. – 2019
  8. Лещева В.Б., Храмова И.Ю., Едемская С.В. Инновационный подход к формированию образовательных программ в высшей школе // Современные проблемы науки и образования. – 2016
  9. Василькова Н.А. Нормативно-методические аспекты формирования фондов оценочных средств в модели ФГОС 3++ по направлению высшего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2019
  10. Боровков А.И., Киселёва К.Н., Романов П.И. Нормативные правовые и методические основы формирования фондов оценочных средств основных образовательных программ высшего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2016



Предварительный просмотр:

Анализ научной статьи по тематике дополнительного образования.

Анализ статьи

ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

 

Аннотация:
в данной статье рассматривается анализ текущих проблем в сфере дополнительного образования, недостатки существующих подходов и программ, преимущества и перспективы инновационных методов и технологий, роль государства и бизнеса в развитии дополнительного образования, пути совершенствования системы дополнительного образования рекомендательного и практического характера  

Ключевые слова:
дополнительное образование, проблемы, программы, контроль качества, доступность образования  

Тихонов Е.В.

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры дополнительного образования и сопровождения детства,

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Московской области «Академия социального управления»

(г. Москва, Россия)

 

ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

 

Аннотация: в данной статье рассматривается анализ текущих проблем в сфере дополнительного образования, недостатки существующих подходов и программ, преимущества и перспективы инновационных методов и технологий, роль государства и бизнеса в развитии дополнительного образования, пути совершенствования системы дополнительного образования рекомендательного и практического характера.

 

Ключевые слова: дополнительное образование, проблемы, программы, контроль качества, доступность образования.

 

Дополнительное образование в нашей стране имеет большое значение для личностного развития и повышения квалификации. Однако, как и в любой сфере, здесь есть свои проблемы, которые могут затруднять доступ к обучению и ограничивать успехи обучающихся. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы дополнительного образования и способы их решения.

Одной из главных проблем является недостаточная доступность дополнительного образования для всех слоев населения [1]. Часто такие программы являются платными, и не все родители могут позволить себе ежемесячные расходы на обучение. Кроме того, не всегда можно найти подходящую программу в своем регионе для детей до пяти лет [2]. Возникает также проблема отсутствия профессиональных педагогов, которые были бы готовы работать в дополнительном образовании по соответствующему стандарту.

Проведем анализ текущих проблем в сфере дополнительного образования.

Сфера дополнительного образования в России страдает от ряда проблем, которые мешают ее развитию и эффективности. Во-первых, это недостаточная финансовая поддержка со стороны государства, что приводит к ограниченному доступу к обучению для многих групп населения. Во-вторых, сложно с точки зрения организационной работы: не всегда есть достаточное количество квалифицированных педагогов и учебных материалов. Также есть проблемы с контролем качества образовательных услуг.

При ближайшем рассмотрении первой проблемы можно отметить, что обеспечение персонифицированного финансирования распространяется не на все направленности дополнительного образования. В лучшем случае родители детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет могут рассчитывать, что индивидуальные потребности их детей в дополнительном образовании, будут удовлетворены в объёме 72-х часов в год за счёт средств государственного сертификата. С другой стороны, наиболее активный и креативный возраст до пяти лет остаётся необеспеченным со стороны государства важным для развития детей, дополнительным образованием.

По второй проблеме, в частности, в Московской области уже с 2021 года и по настоящий момент 2023 года перестал проводиться конкурс на лучшую дополнительную общеразвивающую программу для детей среди педагогов дополнительного образования. Данный механизм являлся как стимулом, так и примером для педагогов по подготовке качественных программ, совершенствования текущих, образцом к которому должен стремиться уважающий себя и окружающих его детей, педагог. В то же время другие регионы не оставили такую практику, а даже расширили тематический набор для конкурса программ дополнительного образования в сетевой форме реализации, по использованию дистанционных и электронных форм обучения, адаптированных и специальных программ для детей с ОВЗ и талантливых ребят по всем направленностям [4].

Отсутствие надлежащего контроля качества реализуемых программ явно не на пользу системе дополнительного образования детей Московской области. В рамках персонифицированного финансирования проходит экспертиза программ, но качество и результаты экспертизы сильно отходят от рекомендуемых методических рекомендаций как федерального, так и регионального значения. Основные нарушения при составлении программ в муниципальных образованиях Московской области затрагивают требования методических рекомендаций по разработке дополнительных общеразвивающих программ.

Для того чтобы решить эти проблемы, необходимо провести серьезные изменения в системе дополнительного образования. В первую очередь нужно повышать финансирование государством этой сферы и создавать программы поддержки для малоимущих групп населения. Обратить внимание на категорию детей до пяти лет, не охваченных вниманием государства. Также нужно разработать более эффективную систему контроля за качеством образовательных услуг [3].

Важно также проводить профессиональную переподготовку педагогических кадров и повышение уровня их компетенции. Нужно активно использовать современные технологии для обучения и создавать новые учебные материалы, чтобы привлечь больше учащихся и повысить качество образования.

Необходимо выделить недостатки существующих подходов и программ в дополнительном образовании.

Несмотря на широкое распространение дополнительного образования, многие его программы и подходы имеют ряд недостатков. Одной из главных проблем является низкая эффективность обучения. Многие учебные программы не учитывают индивидуальные потребности и интересы учеников, что может привести к отсутствию мотивации для изучения новых знаний.

Еще одной проблемой является высокая стоимость образования в данной сфере для детей до пяти лет. Некоторые программы могут быть доступны только для более состоятельных слоев населения, что создает неравенство в возможностях получения дополнительного образования. Можно отметить, что в ряде восточных стран, таких как Китай и Япония, дополнительное образование детей является основным и приоритетным, чтобы дети смогли раскрыть свою индивидуальность, попробовать свои силы и способности, раскрыть таланты. В этих странах оно с малых лет поддерживается государством.

Также часто встречаются случаи использования устаревших методик и технологий в обучении, что не позволяет достичь высоких результатов. Важно также отметить отсутствие контроля качества предлагаемых программ и сертификации педагогических кадров.

Для решения данных проблем необходимо пересмотреть существующие подходы и разработать новые методики, основанные на современных технологиях и индивидуальном подходе к каждому ребенку. Важно также повышать доступность образования для всех слоев населения и контролировать качество предлагаемых программ через сертификацию педагогических кадров и оценку результатов обучения.

Инновационные методы и технологии в дополнительном образовании: преимущества и перспективы

Современное общество требует от людей не только базовых знаний, но и умения быстро адаптироваться к новым технологиям, профессиям и вызовам. Дополнительное образование становится все более важным инструментом для подготовки детей к выбору профессии, а в последующем и повышению квалификации или освоению новых навыков.

Однако, существуют определенные проблемы в этой сфере, такие как высокая стоимость курсов предпрофессиональной подготовки, неэффективные методы обучения и недостаточно широкие связи организаций дополнительного образования с предпрофессиональными или профессиональными организациями. Для решения этих проблем можно использовать инновационные методы и технологии.

Одним из примеров является онлайн-образование. С помощью цифровых платформ можно получить доступ к большому количеству курсов по различным темам по всему миру. Это дает возможность выбрать наиболее подходящий курс или программу обучения без ограничений географического местоположения. При этом существует возрастное ограничение на использования данной формы обучения у детей до тринадцати лет.

Другой инновационный метод – это использование игровых технологий в обучении. Благодаря интерактивности игр можно привлечь внимание обучающихся, а также развить их креативное мышление и коммуникативные навыки.

Также можно использовать метод проектного обучения, где обучающиеся работают в команде над решением реальных задач.

Роль государства и бизнеса в развитии дополнительного образования.

Развитие системы дополнительного образования является одним из приоритетных направлений развития образовательной сферы в России. Однако, на пути к достижению этих целей стоят немалые проблемы.

Одной из проблем является недостаточное финансирование дополнительного образования со стороны государства. Несмотря на то, что правительство выделяет определенные средства на развитие этой сферы, это не всегда достаточно для полноценного функционирования и развития всех программ и проектов.

Другая проблема – это недостаток качественных программ и кадров в сфере дополнительного образования. Часто учебные заведения не могут предложить адекватный уровень знаний и оказать помощь в выборе профессиональной траектории.

Решение этих проблем возможно благодаря активной роли бизнес-сектора и государства. Государство может повышать финансирование программ дополнительного образования, создавать более комфортные условия для проведения занятий, а также поддерживать кадровые резервы в сфере дополнительного образования

Пути совершенствования системы дополнительного образования: рекомендации и практические решения.

Система дополнительного образования является неотъемлемой частью общего образовательного процесса и имеет большое значение для развития личности. Однако, существуют определенные проблемы в этой сфере:

Недостаточная доступность дополнительного образования для всех слоев населения.

Низкое качество предоставляемых услуг.

Ограниченный выбор программ и направлений с сетевой реализацией.

Недостаточное финансирование системы дополнительного образования.

Для решения данных проблем можно использовать следующие пути:

Развитие механизмов государственной поддержки, направленных на расширение доступности и повышение качества услуг в системе дополнительного образования.

Создание инновационных школ и центров, способствующих повышению уровня профессиональной компетентности как педагогических работников, так и обучающихся.

Расширение выбора программ и направлений, которые будут соответствовать различным интересам и потребностям участников.

Привлечение инвестиций из бизнес-сектора для финансирования дополнительного образования.

В целом, решение проблем в сфере дополнительного образования требует комплексного подхода и участия всех заинтересованных сторон.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «Об образовании в Российской Федерации»

Распоряжение Правительства РФ от 31.04.2022 г. N 678-р об утверждении «Концепции развития дополнительного образование детей до 2030 года»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2014 г. N 2125-р (ред. от 13.10.2017) об утверждении «Концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 (ред. от 30.09.2020) Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

Номер журнала Вестник науки №4 (61) том 4

 

Ссылка для цитирования:

Тихонов Е.В. ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ // Вестник науки №4 (61) том 4. С. 169 - 175. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7857 (дата обращения: 17.04.2025 г.)



Предварительный просмотр:

План итогового самоанализа по практике

1. В чем особенности функционирования образовательных организаций?

Образовательные организации функционируют в условиях постоянной динамики, связанной с изменениями в законодательстве, образовательных стандартах и общественных запросах. Важнейшими особенностями являются многоуровневый подход к обучению, необходимость интеграции инновационных технологий, а также внимание к индивидуальным особенностям учеников. В современных образовательных учреждениях акцент ставится на личностно-ориентированное обучение, развитие креативности и критического мышления.

2. Существуют ли условия в этих организациях для решения проблем ребенка и его развития?

В большинстве образовательных организаций созданы условия для решения проблем ребенка и его развития. Это включает в себя наличие психологов, социальных педагогов, специалистов по инклюзивному обучению, а также программы поддержки одаренных детей и помощи детям с трудностями в обучении. Однако, эффективность этих условий может варьироваться в зависимости от ресурсного обеспечения и уровня взаимодействия между специалистами.

3. В чем состоит на сегодняшний день роль педагога в общеобразовательной школе, в организации дополнительного образования?

Роль педагога в общеобразовательной школе на сегодняшний день включает не только передачу знаний, но и развитие навыков работы в команде, решение конфликтов и поддержание эмоционального климата в классе. В организации дополнительного образования педагог выступает как наставник и проводник, развивая интересы и таланты детей. Педагоги также активно участвуют в формировании здорового образа жизни и воспитании социальной ответственности.

4. Какие бы вы назвали профессионально важные качества, способности, психологические особенности, необходимые для данной профессии?

К ключевым качествам и особенностям педагога можно отнести:

Эмпатия и понимание потребностей детей

Коммуникативные навыки

Творческий подход к обучению

Терпение и устойчивость к стрессу

Готовность к постоянному обучению и самосовершенствованию

Умение работать в команде и взаимодействовать с родителями

5. Оправдались ли ожидания, связанные с практикой?

Ожидания по поводу практики оправдались частично. Я ожидал получить больше практических навыков в общении с детьми и в разработке учебных материалов. Однако, я также столкнулся с реальными проблемами, которые требуют большего времени для решения, и это стало для меня важным уроком.

6. Какое задание было для вас самым сложным и почему?

Самым сложным заданием оказалось проведение открытого урока. Уверенность и подготовленность были, но необходимо было учитывать разные стили обучения и вовлекать всех детей в процесс. Также анализировать реакцию учеников в реальном времени добавляло давление.

7. Какое задание показалось самым интересным? Почему?

Самым интересным заданием было, подробно описать структуру анализа проведенного занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности.

8. Чего вы ожидаете от следующей практики?

От следующей практики я ожидаю возможности глубже погрузиться в процесс работы с различными группами детей, получить более разнообразный опыт в разработке уроков и взаимодействии с коллегами. Также хочу улучшить свои навыки в управлении классом и развития индивидуальных учебных планов для учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Обобщение собственного опыта педагогической деятельности в области дополнительного образования на основе новых требований в условиях введения ФГОС"

Данный материал поможет педагогам дополнительного образования дать школе для реализации новых стандартов возможность интеграции, как более мобильной части системы образования, обеспечивающей дополните...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;-систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физиче...

ПМ 3 ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

-анализ деятельности других педагогов в областифизической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта иобразовательных технологий на основе изученияпрофессиональной литературы по физическ...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физиче...

ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;-систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физиче...