Статья по теме "Использование возможностей Рейтинговой накопительной системы на уроках гуманитарного цикла (на примере уроков истории)".
статья на тему

Табаченко Алла Леонидовна

Статья по теме "Использование возможностей Рейтинговой накопительной системы на уроках гуманитарного цикла (на примере уроков истории)".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf163.05 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РНС - рейтинговая накопительная система оценки учащихся.

РНС – рейтинговая накопительная система оценивания деятельности учащихся – используется в образовании с конца 50-х годов ХХ века. Проблема оценки результативности учебной деятельности учащихся -...

Рейтинговая накопительная система: плюсов реально больше.

В своей статье о модном нынче веянии - рейтинговой накопительной системе - я пытаюсь рассмотреть все положительные и отрицательные моменты, связанные с введением в свой учебно-методический комплекс оч...

Балльно-рейтинговая накопительная система.

Каждый педагог в течение всей профессиональной деятельности задает себе три вопроса: "Чему учить? Как учить? Почему так , а не иначе?". Введение новых стандартов заставило задуматься учителей как изме...

Статья «Рейтинговая накопительная система в школе»

Статья «Рейтинговая накопительная система в школе". Основным этапом РНС является формулирование цели и осмысление ее актуальности в развитии учащегося. Приоритетными являются развивающие надпредметные...

К некоторым вопросам формирования ценностных отношений учащихся при реализации требований ФГОС на совместных уроках гуманитарного цикла (иностранного языка и истории.) Из опыта работы учителей истории и иностранных языков

Описание требований к личностным результатам учащихся.Пути установления межпредметных связей в обучении на уроках истории и иностранных языков.Примеры успешных реализованных проектов....

Статья "Вопросы формирования ценностных отношений учащихся при реализации требований ФГОС на совместных уроках гуманитарного цикла (иностранного языка и истории.)"

Достижение личностных результатов учащихся при реализации совместных проектов на уроках истории и иностранных языков.Осуществление межпредметных связей.Примеры успешных проектов....

Внедрение рейтинговой накопительной системы в образовательное пространство основной школы. Опыт использования рейтинговой накопительной системы.

Исходя из требований ФГОС основного общего образования, оценка достижений образовательных результатов должна носить критериально-ориентированный  характер. Учащийся должен четко представлять, что...