Использование интернет- ресурсов
опыты и эксперименты

Пронина Галина Михайловна

Кейс ЯХТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_yahta.docx13.72 КБ

Предварительный просмотр:

Кейс <Яхта>

Вы дрейфуете в южной части Тихого океана. В результате наводнения яхта, на которой вы все путешествовали, уничтожена. Вам удалось перебраться на надувной плот с веслами, который вместил всех вас и часть предметов, уцелевших от наводнения  (13 предметов- см.список).

Ваше местонахождение неясно, но примерно вы находитесь на расстоянии 300 км  от ближайшей земли в районе судоходных линий.

Вы должны:

1.Определить способ спасения,

2.Расположить предметы из списка по степени значимости в зависимости от способа спасения. Предметы из списка выкидывать нельзя.

  1. Зеркало из косметички
  2. 20-ти литровая канистра с водой
  3. 2 коробка спичек
  4. Одна коробка с армейским рационом для экстремальных ситуаций.
  5. Карты Тихого океана ( без других навигационных приборов)
  6. Подушка ( плавательное средство, санкционированное береговой охраной )
  7. 9-х литровая канистра нефтегазовой смеси
  8. Маленький транзисторный радиоприемник: работает на прием сообщений.
  9. 6 квадратных метров непрозрачной пластиковой пленки
  10. 1 литр пуэрториканского рома крепостью 80%
  11. 5 метров нейлонового каната
  12. Две коробки шоколада
  13. Рыболовная снасть

 Согласно экспертам, основными вещами, необходимыми человеку, потерпевшему кораблекрушение в океане, являются предметы, служащие для привлечения внимания, и предметы, помогающие выжить до прибытия спасателей. Навигационные средства имеют сравнительно небольшое значение: если даже маленький спасательный плот и в состоянии достичь земли, невозможно на нем запасти достаточно пищи и воды для жизни в течение этого периода. Значит, самыми важными являются зеркало для бритья и канистра нефтегазовой смеси. Эти предметы могут быть использованы для сигнализации воздушным и морским спасателям. Вторыми по значению являются такие вещи, как канистра с водой и коробка с армейским рационом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка (статья)

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования Интернет-ресурсов на уроках английского языка ( моё выступление на ГМО) ...

Использование Интернет ресурсов для развития навыков и умений аудирования.

Данная работа  предлагает 8 эффективных способов улучшения понимания английской речи на слух. Ссылка на скачивание приложений http://narod.ru/disk/19629933001/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B...

План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов

Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...

Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Функциональные стили речи» (изучение с использованием Интернет-ресурсов).

Цельданного элективного курса  – обобщение, систематизация и углубление полученных знаний по культуре речи  и стилистике за курс 5 – 8-х  классов, а также знаний, полученных в 9-м...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Выступление на II Всероссийской конференции "ИТО-Саратов-2010"...

Использование интернет-ресурсов на уроке географии.

В статье рассмотрены примеры использования интернет-ресурсов на уроке географии...

ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)

Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...