Мейерхольд и его режиссёрская деятельность.
план-конспект урока по мхк (11 класс) по теме

Жарова Ирина Николаевна

План урока МХК в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 22.doc19.69 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

про-

грамм-

мы

Кол-во час

 Тема урока

Тип

и

форма

урока

Виды

деятельности учащихся

на уроке

Учебно-

дидактическое

обеспечение

урока

Форма

контроля

Театральная культура ХХ века.

№ 22

1

Мейерхольд

и  его

режиссёрская деятельность

Тип: расширения (углубления) знаний. Форма:

урок- семинар (говорят ученики).

Жанр:

урок- путешествие

1. Рассматривание репродукций

декораций и костюмов.

2. Восстановление в памяти истории развития театра.

3.Просмотр отрывков видеозаписей спектаклей.

4.Обсуждение темы.

5 «Шапка вопросов».

6.Рассказ по карточкам.

Произведения:

эскизы декораций к спектаклям В.Мейерхольда,

фрагменты видеозаписей режиссёрских спектаклей  А.Гончарова, Б.Покровского, М.Захарова и других современных режиссёров.

1. «Театр актёрский».

2. «Театр режиссёрский».

3. «Театр художника».

4. «Музыкальный театр».

5.Могут ли работать такие театры одинаково?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.

Кодификатор 1а. Как должен  вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....

Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"

"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...

Фрагмент занятия кружка «Театр и литература» по теме «Режиссёрская интерпретация эпизода «Объяснение Иудушки с сыном Петенькой» (спектакль «Господа Головлёвы» МХТ им. Чехова, постановка К.Серебренникова)

Цель занятия: выявить приёмы инсценировки, которые использует режиссёр, чтобы адаптировать к сцене произведение, написанное в повествовательной форме.Задачи:1) продолжить знакомство учащихся с особенн...

ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Учебно – исследовательская деятельность и проектная деятельность (биологический эксперимент)» 7 – 11 класс (2 часа в неделю – 72 часа в год), (4 часа в неделю – 144 часа в год)

Содержание программы внеурочной деятельности предусматривает практико-ориентированную деятельность учащихся по изучению биологических объектов и процессов. Это позволит «изнутри» рассмотре...