Технологическая карта открытого урока искусства в 8 классе "Стиль барокко"
план-конспект урока по мхк (8 класс) по теме
Технологическая карта открытого урока искусства в 8 классе по теме "Стиль барокко" в рамках проведения профориентационной работы и исследовательской проектной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhn_karta_uroka_barokko.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока искусства в 8 классе
Предмет, класс | Искусство, 8 класс | ||
Учитель | Белова Елена Викторовна | ||
Тема урока, № урока по теме | «Стиль Барокко – исследовательский проект» Урок №2 | ||
Актуальность использования средств ИКТ |
| ||
Цель урока | Актуализировать и углубить знания по особенностям и различным сферам стиля барокко | ||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
|
|
| |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | ресурсы Интернет | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение(Интернет, интерактивная доска, программные средства) | компьютер, интерактивная доска, выход в Интернет | ||
Образовательные ресурсы Интернет | http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F0%EE%EA%EA%EE http://mylitta.ru/478-baroque-style.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%F5%E8%F2%E5%EA%F2%F3%F0%E0_%E1%E0%F0%EE%EA%EA%EE http://ilion-elf.narod.ru/hudogniki/Barroko.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F3%E7%FB%EA%E0_%FD%EF%EE%F5%E8_%E1%E0%F0%EE%EA%EA%EE http://www.sarafanov-style.ru/design/stili_interier/barokko/ |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Название этапа
| Задачи | Длитель-ность | Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Функции и виды деятельности преподавателя | Формы и виды деятельности учащихся | Промежу-точный контроль | Примечание |
Организационный | Подготовить учащихся к работе на занятии |
|
| Фронтальная беседа по обсуждению темы, целей и плана урока |
|
|
|
1 Актуализация знаний
| Повторить -понятия «виды искусств», «стили», «профессии, связанные с искусством» | 3 минуты |
| Фронтальная работа
| Ответы на вопросы учителя | Устные упражнения | Если учащиеся забыли понятия, связанные с темой, можно дать им возможность воспользоваться записями в тетради |
2 Мотивационный
| Показать практическую направленность изучения темы | 3 минуты |
| Создание проблемной ситуации, беседа, постановка цели и определение темы проектной деятельности учащихся. Запуск проекта | Обсуждение, постановка цели и определение темы проектной деятельности | Неумение правильно сформулировать мысль, высказать свое мнение, выслушать собеседника. Учитель оказывает необходимую помощь | |
3. Изучение нового материала
| Ввести понятия : Особенности стиля барокко в разных видах искусства Профессии,связанные с искусством Развивать мыслительные навыки: анализа, синтеза и обработки информации, полученной в сети Интернет | 25 минут | Организация групповой работы учащихся по осмыслению материала и оцениванию работы товарищей
| Работа в группах по представлению и осмыслению необходимой информации, её анализ, обобщение материала. | Практическая работа | Определение может быть дано слишком расплывчато. Необходимо помочь учащимся выделить и сформулировать самое главное | |
4. Первичное осмысление и закрепление
| Отработать понятие главные черты стиля барокко Особенности разных профессий, связанных с искусством Развитие навыков самооценки и оценки ответов товарища | 5 минут | Диалог с учащимися, обсуждение результатов, необходимая корректировка | Обсуждение результатов практической работы, оформление оценочных листов | Проверка выполнения задания по заполнению оценочных листов | 1) Неверно дана трактовка термина 2) Неудачно выбрана формулировка | |
5. Подведение итогов. Рефлексия
| Повторить рассмотренные понятия | 3 минуты |
| Корректировка деятельности учащихся, подведение итогов работы | Диалог с учителем, анализ своей работы. | Устные ответы на контрольные вопросы | Если учащиеся не сформулировали правило, то обратиться к определению в литературе |
6. Домашнее задание | Обеспечить понимание способов выполнения домашнего задания | 1 минута |
| Объяснение домашнего задания |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"
Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...
Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».
Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....
Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38
УМКУчебник «Географии России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...
Технологическая карта к уроку искусства (МХК) в 10 классе МБОУ Заворонежская СОШ
1. Обеспечить формирование следующих метапредметных результатов: Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии; КоммуникативныеУУД: у...