Сценарий музыкально-театральной постановки "Алиса в потустороннем"
проект по мхк

Сценарий музыкально-театральной постановки "Алиса в потустороннем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alisa_v_potustoronnem.docx44.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                             СЦЕНА ПОЯВЛЕНИЯ АЛИСЫ.

                             

АЛИСА.  Я что опять сплю? Интересно, а почему во сне всё не так, как на яву?

              И порой не хочется просыпаться. А бывает , наоборот, когда очень страшно…

              Хочется проснуться  и  тогда кричишь:  Ущипните меня!!!!  Но тебя никто не слышит!

КРОЛИК.  Я слышу.

ВСЕ ПОВТОРЯЮТ.  И я слышу и я… Мы все слышим.

АЛИСА. Где я? Куда я попала? Ведь я же сплюююююю!!!

КРОЛИК. Соня(обращаясь к мыши СОНИ) Ущипни её. (Соня щипает)

АЛИСА. ОООй, больно!!! Почему я не просыпаюсь.

ВСЕ. Потому, что ты не спишь! (Смеются) Ты снова в нашем королевстве. И тебе надо срочно к

         Белой королеве. Она должна всем всё рассказать. Иначе Чёрная королева так и будет

         В своей обиде рубить по поводу и без него головы с плеч  всем кто ей попадет под руку.

ТРУЛИ. А потеря головы….(Дерутся.)

СОНЯ. Хватит драться. Говорите  вместе.

ТРУЛИ. (Вместе) Потеря головы - Это очень большая потеря!

АЛИСА. Ничего не понимаю!!! Какие королевы, какие головы.

ВСЕ. Наша, наши головы.

КОТ. Ты что ничего не помнишь? Странно…Может  ты  не  Алиса?

КРОЛИК. А я говорил, что она не такая. Она не та Алиса.

АЛИСА. Нет - это я! Я не другая, я та самая! Откуда во мне взяться другой Алисе?

КОТ. Ну – это вопрос философский…Откуда , где и куда… А вот Кролик  тебе напомнит о случившемся.

                                  КРОЛИК РАССКАЗЫВАЕТ.

Давным   давно, когда королевы были  юными девочками, случилось так, что Белая королева Съела без разрешения кусок пирога. И от страха , что её накажут…положила недоеденный кусочек около постели Чёрной королевы и подсыпала крошки на её постель. И все подумали , что пирог без спросу съела  Чёрная королева. И та от несправедливого обвинения, обидевшись побежала прочь из дома. И споткнувшись, упала и ударилась головой. От удара голова у неё стала очень большая и не красивая. Поэтому теперь она и хочет отрубить всем головы…

                             ЧИШИРСКИЙ КОТ И АЛИСА.

АЛИСА. Ой , котик. А куда мне теперь идти?

КОТ. А куда ты хочешь попасть?

АЛИСА. А мне всё равно, только бы попасть куда-нибудь.

КОТ. Тогда всё равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадёшь. Нужно только долго

          Идти и никуда не сворачивать.

АЛИСА. А что за люди тут живут?

КОТ. Вон там живёт Шляпник, а вон там Мартовский заяц. И всё равно к кому ты попадёшь.  Оба они не в своём уме.

АЛИСА. — На что мне безумцы?


КОТ.  Ничего не поделаешь,  Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я
{f}.

АЛИСА. Откуда вы знаете, что я не в своем уме? 

КОТ. Конечно, не в своем, — ответил Кот. Иначе как бы ты здесь оказалась?

АЛИСА. А откуда вы знаете, что вы не в своем уме?

КОТ. Начнем с того, что пес в своем уме. Согласна?

АЛИСА. Допустим, — согласилась Алиса.

КОТ. Дальше, —  Пес ворчит, когда сердится, а когда доволен, виляет хвостом. Ну, а я ворчу, когда я доволен, и виляю хвостом, когда сержусь. Следовательно, я не в своем уме. И вообще мы все здесь чуть-чуть не в своём уме. И я , и ты.И вы (показывает на зрителей) Мы все здесь не в своём уме!  Ты обедаешь сегодня у Королев.

Алиса. Мне бы очень хотелось. Но меня ещё не пригласили.

КОТ. Тогда до вечера.  Никогда не думай , Алиса, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем будучи иной в тех  случаях, когда иначе нельзя не быть!  

                                           СЦЕНА В ДОМЕ У ТРУЛЕЙ.

ТРУЛЬ 1. Если ты думаешь, что мы из воска, то выкладывай денежки. За осмотр деньги платят. Иначе не пойдёт ни в коем разе.

ТРУЛЬ 2. И задом наперёд совсем наоборот. Если по-твоему мы живые, тогда секажи что-нибудь.

АЛИСА. Простите, я не хотела вас обидеть.

ТРУЛЬ 2. Когда знакомишься нужно прежде всего поздороваться.

ТРУЛЬ 1. И пожать друг другу руки.

                                                             ПОЁТСЯ ПЕСНЯ.

ТРУЛЬ 1. Смотри, видала! Так я и знал , поломали!

АЛИСА. Не стоит сердиться из-за старой погремушки.

ТРУЛЬ 1. И вовсе она не старая. Она совсем новая, хорошая моя погремушечка! Что ж, вздуем друг дружку?

ТРУЛЬ 2. Пожалуй, подерёмся! Только вот у меня сегодня очень болит живот и температура.

ТРУЛЬ 1. А у меня зуб болит. И мне больнее ,чем тебе в 1000 раз.

ТРУЛИ.  Нет мне, нет мне…перепалка.

АЛИСА. Так может вам не стоит сегодня драться.

ТРУЛЬ 1. Нет подраться нам все же сегодня придётся.

ТРУЛЬ 2. Подерёмся часиков до ШЕСТИ. А потом пойдём  к Шляпнику пить чай!

ТРУЛЬ1.  А ты будешь смотреть! Только очень близко не подходи! Я, когда разойдусь, сокрушаю все, что попадет мне под руку!

ТРУЛЬ 2.  А я сокрушаю все, что попадет мне под ногу!

АЛИСА. Вот, верно, достается от вас деревьям! 

ТРУЛЬ 1. К тому времени, когда драка будет закончена, —вокруг не останется ни одного дерева! Ни одного во всем лесу!

                                         СЦЕНА ЧАЕПИТИЯ.

ВСЕ. 6 часов. Пора пить чай! (Установка декораций)

КОТ. А вам не кажется, что люди очень странные существа?  Вот к примеру Алиса…

МЫШЬ. Да, да. АЛИСА очень странная. Совсем не такая как я!

КОТ. Мы все не такие , как ты. И я , и Шляпник, и даже Кролик.

ТРУЛИ. И мы, и мы! Ты про нас забыл.

МЫШЬ. Чишир, ты опять говоришь глупости. Мы здесь все не в своём уме! Но АЛИСА она другая!

               Она может убедить Белую Королеву признаться и попросить прощения  у ЧК.

ШЛЯПНИК. Да, конечно. Но для этого она должна прийти пить чай. Время уже 6 часов и 6 минут. А её всё нет. Соня, ты наверное её сильно ущипнула . И теперь Алиса не может     нормально ходить. Ты всегда всё портишь, глупая мышь. Вчера ты надгрызла все печенья. А позо-позо-позо-позовчера  ты вообще всё проспала на столе у вазы с малиновым вареньем.

ВСЕ. Какой позор, какая невоспитанность.

ШЛЯПНИК. Я думаю и все меня поддержат, что Соня должна покинуть наше чаепитие!

ВСЕ. Да, конечно!

МЫШЬ. Всё. Я на вас всех обидилась! Ну , я вам устрою Джигу-дрыгу.(убегает).

( Входит Алиса )

АЛИСА. Здравствуйте. А можно присесть за стол?

ВСЕ. Мест нет, нет мест.

АЛИСА. Ну как же нет мест ? Вон сколько свободных стульев! ( Садится )

КРОЛИК. Выпей  компот.

АЛИСА. Но я что-то не вижу компота.

ВСЕ. Конечно нет. Мы ведь пьём чай! ( Смех ).

КОТ. А почему ты опоздала? Время не любит , когда с ним так обращаются!

АЛИСА. Я разговаривала с Королевами!

ВСЕ. С Королевами!!!???

ТРУЛИ. И о чём вы говорили?

АЛИСА. Так о разном…

КРОЛИК. О разном? Это же не о главном, это получается ни о чём!!!!

ВСЕ. Каой ужас!

ШЛЯПНИК. Ты не должна была разговаривать с ними о разном! Должна была говорить о главном! Какая ты , АЛИСА , глупая девочка ! Вчера ты проболтала о разном с Королевами! А позо-пзо-позо вчера тебя вообще здесь не было!

ВСЕ. Какой позор , какая невоспитанность!

КОТ. Да , села за стол без приглашения. Опоздала. А позо-позо-позо вчера вообще не пришла!

АЛИСА. Предлагать компот, когда его нет- вот это невоспитанность!!!  И почему у вас приборов на столе больше чем  вас? Это очень странно!

КРОЛИК. Согласись, если бы нас было больше чем приборов, то это было бы куда более странно.                  

ШЛЯПНИК. Мне кажется, что мы понапрасну убиваем время!

КОТ. А время не любит, когда его убивают!

КРОЛИК. Тебе пора идти во дворец  к королевам!

АЛИСА. А в какую сторону идти?

ВСЕ. (Показывают в разные стороны) Туда.

ТРУЛИ. Мы знаем точно, мы живём рядом. Мы проводим Алису. До двери.

КРОЛИК. Ну, вот теперь можно спокойно попить чай.

КОТ. Всё таки странные эти создания люди!

                                            СЦЕНА С МЫШЬЮ СОНЕЙ.

СОНЯ. Наконец я тебя догнала!!! Ты так быстро идёшь!!!

АЛИСА. Нет. Я шла очень медленно. Но почему-то мне казалось, что я иду назад.

СОНЯ.  Ну, конечно! Ведь в нашем Королевстве, чтобы оставаться на месте, надо очень быстро

             Бежать. А чтобы куда-то прийти, надо бежать в два раза быстрее. Побежали!

АЛИСА. Всё , я больше не могу! Я же не лошадь так быстро бежать.

СОНЯ. В смысле бежать, как лошадь? Наши лошади не бегают, они летают.

                                               ПЕСНЯ ПРО ЛОШАДЕЙ.

АЛИСА. Да, странное это место ваше Королевство! Так , как мне попасть к Королевам во дворец?

СОНЯ. Надо просто идти и ты обязательно попадёшь. Надо просто очень, очень, очень долго идти!

АЛИСА. Ну, ты прям, как Чиширский  кот  говоришь.

СОНЯ. Не упоминай при мне имя этого существа! Я не люблю котов! Тем более Чиширских!  А ты бы на моём месте его любила?

АЛИСА.   Наверно, нет.  Прошу вас, не сердитесь! Жаль, что я не могу показать вам нашу Дину. Если б вы только ее увидели, вы бы, мне кажется, полюбили кошек. Она такая милая, такая спокойная, Сидит себе у камина, мурлычет и умывается. И такая мягкая, так и хочется погладить! А как она ловит мышей!.. Ах, простите! Простите, пожалуйста!  Если вам неприятно, не будем больше об этом говорить, — сказала Алиса.    

                                                                 
СОНЯ. Не будем? Можно подумать, что я завела этот разговор! У нас в семье всегда 
ненавидели кошек. Низкие, гадкие, вульгарные твари! Слышать о них не желаю!

АЛИСА. Так куда же мне всё-таки идти?

СОНЯ. Иди всё время прямо и не забывай оглядываться по сторонам вправо

  И влево, а особенно назад!  И тогда ты точно придёшь туда, куда тебе надо!

                                         СЦЕНА С БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ.

АЛИСА. (Ловит шаль) Я так рада, что перехватила её.

БК. Бутерброд, бутерброд.

АЛИСА. Я уже отчаялась…

БК. От ЧАЯ лась? Разве ты пьёшь чай, а не молоко? Не знаю, как это можно пить чай? Да ещё утром!

АЛИСА. Если Ваше Величество скажет мне, когда нужно пить чай, я постараюсь всегда следовать вашему совету.

БК.Детям чай пить совсем не надо! Пусть пьют молоко! Другое дело — взрослые… Я вот сейчас, к примеру, битых два часа отчаивалась… с вареньем и сладкими булочками.

АЛИСА. (На зрителя) Пожалуй, было бы лучше, если б она не отчаивалась так долго, а немного причесалась.Все на ней вкривь и вкось! Всюду булавки!

АЛИСА. Разрешите, я поправлю вам шаль. Она съехала набок…

БК. Не пойму, что с ней такое. Должно быть, она не в духе. Я ее где только могла приколола, но ей никак не угодишь!

АЛИСА. Немудрено .Ведь вы ее прикололи всю на один бок! А волосы! В каком они виде!

БК. Щетка в них запуталась. А гребень я вчера потеряла…

АЛИСА.  Ну, вот, теперь, пожалуй, лучше. Но, знаете, вам нужна горничная.

БК. Тебя бы я взяла в горничные?  10 000 р. В неделю и варенье на завтра.

АЛИСА. Нет, я в горничные не пойду. К тому же варенье я не люблю.

БК. Варенье отличное.

АЛИСА. Благодарю, но сегодня мне право не хочется!

БК. Сегодня ты бы его все равно не получила , даже если б очень захотела.Правило у меня твердое: варенье на завтра! И только на завтра!

АЛИСА.Но ведь завтра когда-нибудь будет сегодня!

БК. Нет, никогда! Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну, вот, сейчас, наконец, завтра»?

АЛИСА. Всё так запутано, я ничего не понимаю.

БК. Просто ты не привыкла жить в обратную сторону. Поначалу у всех кружится голова.

АЛИСА. В обратную сторону! Никогда такого не слыхала!

БК. Одно хорошо. Помнишь при этом и прошлое и будущее!

АЛИСА. У меня память не такая. Я не могу вспомнить то, что еще не случилось.

БК.  Значит, у тебя память неважная.

АЛИСА. А вы что помните лучше всего? 

БК.  То, что случится через две недели( вынимая из кармана пластырь и заклеивая им палец.) — Возьмем, к примеру, Королевского Гонца{c}. Он сейчас в тюрьме, отбывает наказание, а суд начнется только в будущую среду. Ну, а про преступление он еще и не думал!

АЛИСА. А если он не совершит преступления? 

БК. Тем лучше, ( сказала Королева и обвязала пластырь на пальце ленточкой. )— Не правда ли?

АЛИСА. Конечно. Только за что же его тогда наказывать?

БК.  Тут ты ошибаешься. Тебя когда-нибудь наказывали?

АЛИСА. Разве что за провинности.

БК. И тебе это только пошло на пользу, правда?

АЛИСА. Да, но ведь меня было за что наказывать! А это большая разница!

БК. И все же было бы лучше, если б тебя наказывать было не за что! Гораздо лучше! Да, лучше! Лучше! ( С каждым словом ее голос звучал все громче и, наконец, поднялся до крика.)

АЛИСА. Здесь что-то не то… (— начала Алиса, но тут Королева так завопила, что она замолчала на полуслове.)
БК. А-а-а-а!  Кровь из пальца! Хлещет кровь!

АЛИСА. Что случилось? Вы укололи палец?

БК. Еще не уколола,  но сейчас уколю! А-а-а!

АЛИСА. Когда вы собираетесь сделать это?  (с трудом сдерживая смех.)

БК.  Сейчас буду закалывать шаль и уколю. Брошка отколется сию минуту! А-а-а-а!

АЛИСА. Осторожно! Вы ее не так держите!

БК. Вот почему из пальца шла кровь. Теперь ты понимаешь, как все здесь происходит!

АЛИСА. Но почему же вы сейчас не кричите? (снова готовясь зажать уши.)

БК. Я уже откричалась. К чему начинать все сначала?

АЛИСА. Как я этому рада!

БК.  А я уже ничему не рада. Забыла, как это делается. С тех пор, как  солгала про съеденный кусок пирога. (начинает плакать).

АЛИСА. Как это грустно…(тоже начинает плакать)

БК. Ах, умоляю тебя, не надо! Подумай о том, какая ты умница! Подумай о том, сколько ты сегодня прошла! Подумай о том, который теперь час! Подумай о чем угодно — только не плачь!

АЛИСА. Я подумала и вспомнила, что палец у Вас больше не болит!


БК.   Нет, не болит, Благодарю!  Мне пора во дворец. Прощай навсегда, Алиса, и до новой встречи….(уходит за кулисы)

АЛИСА. Странные  какие-то здесь все. И странно здесь всё как-то происходит!

                                            СЦЕНА С ЧЁРНОЙ КОРОЛЕВОЙ.

АЛИСА. Пойду ка я ей навстречу. (расходятся мимо). Странно. Пойду как я ни к ней,  а от неё. Может быть, тогда мне удастся с ней встретиться?

ЧК.   А ты откуда здесь? И куда это ты спешишь? Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо и не верти пальцами. Вот, а теперь отвечай и не забывай прибавлять…ВАШЕ  ВЕЛИЧЕСТВО!

АЛИСА. Я просто хотела…

БК. Никогда не заговаривай первой! 

АЛИСА. Но, если бы все соблюдали это правило, — и, если бы никто не заговаривал первым и только бы ждал,  пока с ним заговорят, а те бы тоже ждали, тогда бы никто вообще ничего не говорил, и значит…

ЧК. Нет, это просто смешно. Не перебивай меня! Неужели ты не понимаешь, дитя…
АЛИСА. Я просто хотела взглянуть на сад, ВАШЕ  ВЕЛИЧЕСТВО.

ЧК.   Разве это сад. Видала я такие сады рядом с которыми этот просто заброшенный пустырь!

АЛИСА. А ещё я хотела подняться на вершину холма.

ЧК.   Разве это холм. Видала я такие холмы, рядом с которыми этот просто равнина.

АЛИСА. Ну, нет холм никак не может быть равниной! Это уж совсем какая-то чепуха!

ЧК.     Разве это чепуха? Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта разумна, как толковый словарь!

АЛИСА. Мне кажется, что это место похоже на какое-то шахматное  королевство. И мне бы так хотелось стать какой-нибудь важной фигурой. Вот если бы я и вправду могла стать  Королевой.

ЧК. И ты хочешь стать королевой!? Это посягательство на трон!?  Как ты смела сказать: «Если я и вправду Королева…» Какое ты имеешь право так называть себя? Ты не Королева, пока не сдашь экзамена на Королеву! И чем скорее мы начнем — тем лучше!

АЛИСА. Я ведь только сказала: «если…»

ЧК.  Ты говоришь , что только сказала: «если…»! Но ведь ты  сказала гораздо больше!  Ах, гораздо, гораздо больше!

АЛИСА. Ничего я больше не сказала….

ЧК. Конечно, ты сказала больше. Всегда говори только правду! Думай, прежде чем что-нибудь сказать! И записывай все, что сказала!

АЛИСА. Я совсем не думала… 

ЧК. Вот это мне и не нравится! Ты должна была подумать! Как, по-твоему, нужен кому-нибудь ребенок, который не думает? Даже в шутке должна быть какая-то мысль, а ребенок, согласись сама, вовсе не шутка! Ты меня в этом не разубедишь, как ни старайся, хоть обеими руками!

АЛИСА. Я никогда никого не разубеждаю руками! 

ЧК. Никто и не говорит, что ты разубеждаешь руками!  Я и говорю: руками меня не разубедишь! Ты в таком настроении,  когда обязательно нужно с кем-то спорить.  Неважно о чем — только бы спорить! Злобный, отвратительный нрав!  Так, отвечай на вопросы экзамена на Королеву. Сколько будет один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один?

АЛИСА. Я не знаю. Я сбилась со счета.

ЧК. Сложения не знаешь. А Деление знаешь? Раздели буханку хлеба ножом —что будет?

АЛИСА. По-моему….

ЧК. Бутерброды, конечно.  А вот еще пример на Вычитание. Отними у собаки кость — что останется?

АЛИСА. Кость, конечно, не останется — ведь я ее отняла. И собака тоже не останется — она побежит за мной, чтобы меня укусить… Ну, и я, конечно, тоже не останусь!

ЧК.  Значит, по-твоему, ничего не останется? 

АЛИСА. Должно быть, ничего.

ЧК. Опять неверно.  Останется собачье терпение!

АЛИСА. Какой вздор вы несёте! А ещё Королевой называетесь!

ЧК. Вздор? А если ты Королева. Почему я до сих пор не получила приглашения на твой Королевский званный обед?

АЛИСА. Но я о нём ничего не знаю…

ЧК. (уходя) Тогда почему о нём знаю я????....

                                                      СЦЕНА ОБЕДА.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ И ЛЕЖИТ ДВА КОЛОКОЛЬЧИКА.

АЛИСА. Дослушаю песенку до конца,  а потом позвоню. Только в какой звонок мне звонить? Этот для гостей, а этот для слуг. Я не гостья, но я и не служанка. Нужен еще один звонок с надписью: «Для Королевы».

 ПРИВРАТНИК. Приём отменяется до послезавтрашней недели!  А в чём собственно дело?

АЛИСА. Где привратник?  Почему никто не подходит к двери?

ПРИВРАТНИК. К какой двери? Здесь нет никакой двери! К тому же, что это за утверждение: НИКТО НЕ ПОДХОДИТ? Ты же подошла!

АЛИСА. Ничего не понимаю. К чему я подошла? Если есть звонки, то должна быть дверь!?

ПРИВРАТНИК. Ты подошла на роль Королевы. Проходи, тебя уже все заждались!                                    

             Все поют песню по окончании увидели Алису и замолчали.

АЛИСА. Как хорошо, что все пришли сами, без приглашения. Я бы не знала, кого приглашать, а кого нет. Садится между королевами.

ЧК. Вы опоздали — мы уже съели суп и рыбу. Вот, съешь мясо! Вы, я вижу, робеете.  Разрешите мне представить вас этому боку. Знакомьтесь! Алиса, это Бараний Бок. Бок, это Алиса…

АЛИСА. Я всем отрежу по кусочку? — спросила она Королев и взяла в руки нож и вилку.

БК. Как можно?  Вас только что познакомили, а вы уже на него с ножом!

ЧК. Съешь лучше сливовый пудинг.

АЛИСА.  Я не хочу знакомиться с пудингом,  а то так мы вообще не пообедаем. Отрезать вам по кусочку?

Но все посмотрела исподлобья и произнесл:

ВСЕ. Знакомьтесь! Пудинг, это Алиса. Алиса, это Пудинг.

ЧК. Уберите пудинг!

АЛИСА. А почему это одна Черная Королева здесь распоряжается? Подайте мне сейчас же Пудинг!

Подают Пудинг. АЛИСА отрезала кусок и подала его Черной Королеве.

 ВСЕ. Какая наглость! Интересно, что бы ты сказала, если бы  от тебя отрезали кусок?

БК. Скажи нам что-нибудь! — Ведь это смешно: Мы говорим, а ты молчишь!

АЛИСА. Знаете, мне сегодня читали столько стихов  и  во всех стихах было что-нибудь про вкусный ПИРОГ… Как странно, правда? Интересно, почему здесь так любят ПИРОГ?

Она обращалась к Черной Королеве, и та ответила, хоть как-то и невпопад.

ЧК. Кстати, о ПИРОГЕ…  Ее Белейшее Величество знает премилую историю, всю в стихах — и всю сплошь о ПИРОГЕ! Пусть она ее расскажет, хорошо?

БК.  Её Чернейшее Величество очень добры. — Я давно хотела это сделать!  Вы разрешите?

АЛИСА. Прошу вас, — сказала Алиса учтиво.

БК.  Давным   давно, когда мы с Чёрной Королевой были  юными девочками, случилось так, что я  Съела без разрешения кусок пирога. И от страха , что меня накажут…положила недоеденный кусочек около постели Чёрной королевы и подсыпала крошки на её постель. И все подумали , что пирог без спросу съела  Чёрная королева. И она от несправедливого обвинения, обидевшись побежала прочь из дома. И споткнувшись, упала и ударилась головой. От удара голова у неё стала очень большая и не красивая. Поэтому теперь она и хочет отрубить всем головы…

Подходит к ЧК, обнимая за плечи говорит:

БК. Прости меня, сестрица! Это я съела кусок пирога. Он такой был вкусный, что я не сдержалась. Прости меня, я очень виновата перед тобой! Прости, если сможешь!

ВСЕ. Простите её Ваше Величество!

ЧК. Я прощу! Но, если об этом меня попросит Алиса!

Алиса. Конечно я Вас прошу! Простите Вашу сестру, Ваше Величество!

ЧК. Я прощаю тебя, моя Белая сестра! Мне ведь только и нужно было, чтобы ты призналась и попросила при всех прощения!

СОНЯ. А теперь давайте все станцуем ДЖИГУ-ДРЫГУ.

                                        Слова песни.

Королева Алиса на праздник зовет:

Собирайся скорей, Зазеркальный народ!

На высоком престоле в блестящем венце

Королева Алиса вас ждет во дворце!

                                Припев:

Так наполним бокалы и выпьем скорей!

Разбросаем по скатерти мух и ежей

В кофе кошку кладите, а в чай — комара,

Трижды тридцать Алисе ура!

Голоса нестройно прокричали «Ура!», и Алиса подумала:

 АЛИСА.Трижды тридцать — девяносто! Интересно, кто-нибудь там считает или нет?

                         Второй куплет:

И сказала Алиса: — Зазеркальный народ!

Счастлив тот, кто с тремя Королевами пьет.

Это редкое счастье, великая честь —

За обеденный стол с Королевами сесть!

Так нальём же в бокалы чернила и клей,

И осушим их залпом за наших гостей!

Воду с пеплом мешай, веселись до утра!

Девяностожды девять ура!

АЛИСА. Девяностожды девять! Этого мне никогда не сосчитать!

   

                                                                     

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в 5 классе по теме: " Балет-музыкально-театральный спектакль".

Тема урока: "Балет - музыкально- театральный спектакль"...

Комплексная программа Музыкально-театральной студии «Овация» - «Кладовая радости»

Данная программа предназначена для организации занятий в музыкально-театральной студии, охватывающей всех воспитанников детского дома при подготовке и проведении различных праздников, воспитател...

Сборник музыкальных театральных постановок и мероприятий на англ

Представляю Вашему вниманию книгу, которую можно использовать в школьных спектаклях на английском языке...

Рабочая программа по внеурочной деятельности музыкально-театральной студии «Маскарад»

Программа составлена на основе программы «Театр» Генераловой И.А.ОС «Школа 2100»; Стандарт ФГОС; М. «БАЛАСС», Год издания 2013....

"Музыкальный Петербург: музыкально-театральный урок в Мариинском -2"

"Музыкальный Петербург: музыкально-театральный урок в Мариинском -2". Воспитание культурного слушателя, знакомство с историей и соврменностью Санкт-Петербурга, формирование патриотических чувств...