Открытый урок по теме: "Музыкальный театр" в 3 кл.
план-конспект по музыке по теме
Показан обобщённый урок по теме "Музыкальный театр" в виде похода в театр. Беседа по закреплению материала и постановка мини-спектакля "Волк и семеро козлят".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
MOU_Romanovskaya_osnovnaya_obshcheobrazovatelnaya_shkola.doc | 27.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МОУ Романовская основная общеобразовательная школа
Романовского района, Алтайского края
Конспект
открытого урока по музыке в 3 классе.
Тема урока: «Музыкальный театр»
Форма урока: обобщение, урок-концерт.
Сроки проведения: четверть 3 урок№10
По программе:
Е.Д.Критская,
Г.П.Сергеева,
Т.С. Шмагина
Учитель: Рымарь О.Ю.
Цель: Закрепить и обобщить знания уч-ся о музыкальном театре, развивать творческие умения и навыки в исполнении мюзикла.
Музыкальный материал: Декорации к мюзиклу «Волк и семеро козлят» Н Рыбникова, музыкальный центр, фонограммы, оформление афиши на доске.
Ход урока:
- Настрой детей. (Дети заходят в класс по раннее приготовленным билетам)
-Сегодня у нас непростой урок. Мы с вами проведем наш обобщающий урок в театральной обстановке. Для этого вы получили билеты и как положено в театре сели на свои места. Но эти билеты я прошу не терять в конце урока, с помощью них вы определите свою работу. А как я скажу позже. А сейчас я хочу пожелать всем удачи и хорошей работы.
2.Обобщение и закрепление материала.
-Для чего люди строили музыкальные театры?
-Нужны ли сейчас людям театры?
-С какими музыкальными жанрами мы знакомились? (Опера, балет, оперетта, мюзикл)
-Назовите известные оперы? Балеты?
-Чем отличается опера от мюзикла?
-Какие правила надо соблюдать в театре?
3Проверка домашнего задания
-Дома вы составляли свои кроссворды по теме: «Музыкальный театр», поменяйтесь друг с другом и заполните кроссворд. Оцените своего друга по десятизначной шкале и поставьте свой оценочный балл на билете. (Дети выполняют задания и оценивают друг друга)
4. Постановка мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад» детьми.
(Дети исполняют уже изучение роли.)
4. Анализ выступления.
-Как вы чувствовали себя исполняя данные роли? Что давалось трудно?
-Кто из ребят справился с ролью, а кто не очень? Почему? Какая главная задача в постановке мюзикла? (сплочение коллектива)
-Как вы думаете легко ли быть актёром? Какими качествами должен обладать актёр?
-Каких известных актёров вы знаете?
-В чем сила музыки?
5.Итог.
Оцените себя так же по 10 баллам. Если у вас в сумме 18 и больше баллов вы поработали на славу и получили «5», если 14-17б у вас оценка 4, но у кого меньше пожелание получить оценку выше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Музыкальная драматургия".
Конспект урока....
Открытое занятие по теме "Музыкальное творчество в русской народной культуре"
Тема: Музыкальное творчество в русской народной культуре. Цель: Знакомство с некоторыми жанрами народной музыки и их стилистическими особенностями. Воспроизведение народного колорита ...
Конспект открытого занятия по теме: "Музыкальный интервал как способ развития интонационно-слуховых способностей обучающихся музыкально-хорового центра "Лель" "
Открытое занятие с обучающимися 3 года обучения 2013-2014 уч.года...
План открытого урока по теме: « Музыкальные жанры в русской музыке: детские потешки, протяжные песни».
План открытого урока по теме: « Музыкальные жанры в русской музыке: детские потешки, протяжные песни».Предназначен для младшего школьного возраста....
Конспект урока на тему: "Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент".
laquo;Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент»....
Технологическая карта открытого урока музыки Тема "Музыкальные инструменты.Скрипка и игил"
Технологическая карта открытого урока музыки Тема "Музыкальные инструменты.Скрипка и игил"...
Открытый урок на тему: «Музыкальное творчество Н.А.Римского-Корсакова. Опера "Снегурочка". Образ героини»
Цели и задачи:1.Продолжение знакомства с творчеством Римского-Корсакова2. Значение оперы "Снегурочка" в мировом оперном искусстве3.Прослеживание развития образа главной героини через всю опе...