Проверка знаний учащихся по предмету "Музыка"
тест по музыке на тему

Тестовые работы разработанные к программе Д.Д.Кабалевского

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл varianty_proverki_znaniy_uchashchihsya_po_muzyke.docx18.69 КБ
Файл testy_8_kl.docx19.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

4 КЛАСС

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

II Вариант

  1. Дать определение словам:

лезгинка

полька

  1. Какие разновидности русских  народных песен ты знаешь?
  2. Кто может являться автором музыкального произведения (перечисли)?
  3. Какому народу принадлежат следующие музыкальные произведения:

«Бульба»

«Молдовеняска»

  1. Приведите пример трудовой русской  народной  песни.

4 КЛАСС

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

I Вариант

  1. Дать определение словам:

фольклор

молдовеняска

  1. Какие особенности  русских  народных песен ты знаешь?
  2. Кто может являться автором музыкального произведения (перечисли)?
  3. Какому народу принадлежат следующие музыкальные произведения:

«Лезгинка»

«Веснянка»

  1. Приведите пример солдатской русской народной  песни

5 КЛАСС  I  ПОЛУГОДИЕ

МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА

I Вариант

1.Каких жанров не было бы в музыке, если бы   не было литературы?

(примеры жанров, перечислить)

2.Дать определения словам:

песня

квартет 1

романс

опера

3. Приведите примеры музыкальных произведений, которые вы знаете (композитор, название):

квартет

вокализ

5 КЛАСС I  ПОЛУГОДИЕ

МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА

II Вариант

1.Каких жанров не было бы в литературе, если  бы    не было музыки?

(примеры жанров, перечислить)

2.Дать определения словам:

вокализ

квартет 2

басня

скрипка

3. Приведите примеры музыкальных произведений, которые вы знаете (композитор, название):

романс

песня

6 КЛАСС

ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ

I Вариант

  1. Дать определения словам:

симфония

фуга

партитура

  1. Что такое полифонический склад в музыке?
  2. Приведите примеры музыкальных произведений (композитор, название):

фуги

  1. Каким образом музыка может влиять на человека (схема)?

6 КЛАСС

ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ

II Вариант

  1. Дать определения словам:

полифония

орган

песня

  1. Что такое гомофонный  склад в музыке?
  2. Приведите примеры музыкальных произведений (композитор, название):

симфонии

  1. Каким образом музыка может влиять на человека (схема)?

7 КЛАСС

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ

1.Слуховой анализ

1 вариант

2 вариант

1

Островок С.Рахманинов

1

Лесной царь Шуберт

2

Вальс Н.Ростовой С.Прокофьев

2

Весенние воды Рахманинов

3

Болеро М.Равель

3

Увертюра Эгмонт Бетховен

4

Ария Кутузова С.Прокофьев

4

Вальс Н.Ростовой С.Прокофьев

5

Увертюра Эгмонт Бетховен

5

Островок С.Рахманинов

6

Весенние воды Рахманинов

6

Болеро М.Равель

7

Лесной царь Шуберт

7

Ария Кутузова С.Прокофьев

2.Дать определение словам:

1 вариант

2 вариант

болеро

романс

ария

опера

увертюра1

вальс

баллада

увертюра2

7 КЛАСС

1 вариант

  1. Дать определения следующим терминам:

ария

вальс

увертюра1

музыкальная драматургия

романс

  1. На каких драматургических образах построена увертюра к опере М.И.Глинки  «Руслан и Людмила»?
  2. Какой музыкальный образ в произведении Л.в Бетховена увертюре «Эгмонт»
  3. Приведите примеры (композитор и название) следующих музыкальных образов:

лирический

образа кажущейся неподвижности

7 КЛАСС

2 вариант

  1. Дать определения следующим терминам:

опера

полонез

увертюра2

баллада

ария

  1. На каких драматургических образах построена увертюра к опере М.И.Глинки  «Руслан и Людмила»?
  2. Какой музыкальный образ в произведении Ф.Шуберта «Лесной царь»
  3. Приведите примеры (композитор и название) следующих музыкальных образов:

образ движения в жизни людей

героико-эпический



Предварительный просмотр:

ТЕСТОВАЯ РАБОТА 8 КЛАСС

I ВАРИАНТ

1.И Штраус прославился, сочиняя музыку:

   А) легкую; Б) серьезную

2.Л.в. Бетховен написал произведение посвященное Д.Гвиччарди назвав его:

    А) «Голубая волна»; Б) «Лунная соната», В) «Героическая соната»,

    Г) «Соната беседка»

3.Какую из опер написал Д.Верди:

    А) «Мазепа», Б) «Борис Годунов», В) «Риголетто», Г) «Евгений Онегин»

4.Оперетта «Белая акация» была написана:

    А) И.Дунаевским, Б) Д.Кабалевским, В) Ц. Кюи, Г) С.Стасовым

5.«Рапсодию в стиле блюз» написал:

    А) М.И.Глинка, Б) И. Брамс, В) Д.Гершвин, Г) С.С.Прокофьев

6.Кого во Франции из певцов относят к ШАНСОНЬЕ:

    А) Д.Леннона, П.Маккартни, Б) Л.Армстронга, Б. Смитт, В) Э Пиаф, М.Мотье, Ш.Азнавура

7.«БИТЛЗ» является:

    А) джаз-бэндом, Б) хоровым коллективом, В) вокально-инструментальным ансамблем

8.Суинг и Би-боп это стили:

     А) рэпа, Б) рока, В) джаза, Г) поп-музыки

9.Р. Щедрин использовал в своих произведениях:

     А) частушки, Б) прибаутки, В) загадки

10.За основу оперы «Борис Годунов» М.П. Мусоргский взял трагедию:

     А) Л.Н.Толстого, Б) А.С.Пушкина, В) Н.В.Гоголя, М.Н.Булгакова

11.Фуга в переводе с латинского означает:

     А) ручей, Б) бег, В) танец, Г) звон

12.Опера-буффа  это:

     А) драматическая опера, Б) серьезная опера, В) комическая  опера

13.КВАРТЕТ это:

      А) ансамбль из пяти исполнителей,

      Б) ансамбль из четырех исполнителей,

      В) ансамбль из шести исполнителей

14.Термин, применяемый для обозначения разнообразных форм «легкой» музыки 19-20 веков называется:

       А) классической музыкой, Б) эстрадной музыкой, В) популярной музыкой

15.Рок-опера это:

      А) музыкально-драматический жанр, основой которого является поп-музыка,

      Б) музыкально-драматический жанр, основой которого является рок-музыка,

      В) музыкально-драматический жанр, основой которого является  классическая музыка

16.Главным действующим лицом в опере М.П.Мусоргского «Борис Годунов» является:

     А) Марина Мнишек, Б) Юродивый, В) Народ, Г) Пимен

17.Духовная песня американских негров называется:

     А) фольклором, Б) блюзом, В) спиричуэлом, Г) гимном

18.Тип музицирования, где сочинение происходит во время исполнения, называется:

     А) инвенцией, Б) импровизацией, Г) имитацией

19. Действительность современной эпохи, то, что происходит, существует, сейчас называется:

     А) современностью, Б) реальностью, В) совокупностью

      20. Танец  особенностью, какого танца является размер 3/4 или 3/8 это:

           А) вальс, Б) мазурка, В) менуэт

ТЕСТОВАЯ РАБОТА 8 КЛАСС

II ВАРИАНТ

1.Кто из композиторов написал “Токкату и фугу ре минор»:

     А) В.А. Моцарт; Б) П.И.Чайковский, В) Л.в.Бетховен, Г) И.С.Бах

2.И.Штраус написал произведение, которое назвал:

     А) «Полька-пиццикато»; Б) «Полька-бабочка», В) «Вальс-фантазия»,

Г) «Фокстрот»

3. «Песенка герцога» звучит в опере какого композитора

     А) Д. Пуччини, Б) Д. Верди, В) Д.Россини, Г) Р.Щедрина

4.Д. Гершвин соединил в своих произведениях два различных жанра, какие:

     А) симфонию и джаз, Б) оперу и балет, В) рок и джаз, Г) симфонию и оперетту

5.Вокально-инструментальный ансамбль «Битлз» является:

     А) русским, Б) французским, В) английским, Г) немецким

6.Рок-н-ролл это форма:

     А) джаза, Б) рока,  В) рэпа, Г) поп-музыки

7. Выдающимся мастером джаза является»:

     А) А.Г.Шнитке, Б) Э.Н.Артемьев, В) Л.Армстронг

8.М.П.Мусоргский написал оперу:

     А)  «Царская невеста», Б) «Борис Годунов», В) «Иоланта», Г) «Война и мир»

9.Жанр русского фольклора, сложившийся в 19 веке называется:

     А) частушкой, Б) прибауткой, В) загадкой, Г) песней

10.Тот, кто живет в одно время с кем-чем-нибудь называется:

     А) ровесник, Б) единомышленник, В) современник

11.Опера это:

     А) музыкально-драматическое произведение, где все действующие лица танцуют,

     Б) произведение для симфонического оркестра,

     В) музыкально-драматическое произведение, где все действующие лица поют

12.Опера-сериа  это:

     А) драматическая опера, Б) серьезная опера, В) комическая  опера

13.ШАНСОНЬЕ это:

     А) французкий эстрадный певец, автор музыки и текста,

     Б) американский эстрадный певец,

     В) рок-исполнитель

14.Джаз это:

     А) стиль музыки возникший в результатевзаимодействия африканской и европейской музыкальных культур,

     Б)  стиль музыки, возникший в результате взаимодействия различных форм музыки в России,

     В) возникший во Франции стиль музыки

15.Один из видов музыкального театра, сочетающий вокально-инструментальную музыку, танец,элементы эстрадного искусства называется:

     А) опереттой, Б) симфонией,В) ораторией, Г) капеллой

16. И.О.Дунаевский написал оперетту, которую назвал:

     А) «Летучая мышь», Б) «Москва майская», В) «Веселая вдова», Г) «Белая акация»

17. Сольная лирическая песня американскиз негров во 2-ой половине 19 века называется :

     А) джаз, Б) блюз, В) спиричуэлом, Г) рок

18.Импровизация это:

     А) тип музицирования,где сочинение происходит во время исполнения,

     Б) исполнение музыкального произведения по нотам,

     Г) исполнение музыкального произведения по памяти

19. Какой из композиторов назвал одну из своих сонат «Лунной»:

     А) И.С.Бах, Б) В.А.Моцарт, В) Л.в.Бетховен

      20. ПИЦЦЕКАТО это способ игры на:

           А) струнных инструментах, Б) ударных инструментах, В) духовых инструментах

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса

Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....

Диагностические материалы по проверке знаний учащихся по ОБЖ

У многих учителей ОБЖ возникают проблемы с количеством оценок учащихся. При одном уроке в неделю сложно найти время для опроса . Поэтому оценка уровня знаний должна занимать небольшую часть урок...

Задания для проверки знаний учащихся 9 класса по темам «Поволжье», «Северный Кавказ», «Урал».

Данные задания можно использовать на уроке при проверке домашнего задания. Время выполнения работы 10  минут. Каждый ответ оценивается в 1 балл.  Оценка "5" - 10 баллов, "4" - 9 баллов, "3" ...

Тесты для проверки знаний учащихся

Тесты для проверки знаний у учащихся по предмету музыка в 7 классе  и искусство 8-9 класс....

Урок проверки знаний учащихся

Разработка урока по русскому языку для учащихся 5 класса по теме "Разбор простого предложения"...

Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, способом раздаточных карточек и т.д. по усмотрению учителя.

  Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, с...