Главные вкладки

    Методическая разработка по музыке по теме:
    "Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки.Музыкальные и шумовые звуки."

    Душина Лариса Дмитриевна

    Здоровьесберегающие технологии в образовании – способ организации и последовательных действий в ходе учебно-воспитательного процесса, реализации образовательных программ на основе всестороннего учета индивидуального здоровья обучающихся, особенностей их возрастного, психофизического, духовно-нравственного состояния и  развития, сохранение и укрепление здоровья.

               Давно известно, что пение является одним из лучших дыхательных упражнений (тренируется дыхательная мускулатура, диафрагмальное дыхание, улучшается дренаж бронхов, увеличивается жизненная емкость легких).

              Свойства голоса выражать чувства и эмоции наилучшим образом проявляются в искусстве пения. Петь в любом случае полезно, даже если нет ни слуха, ни голоса. Научившись выражать свое состояние голосом, человек получает эффективнейшее средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.

            Одна из основных задач уроков музыки: снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоционально - энергетический тонус учащихся. Задача на уроке музыки – создать условия для сохранения здоровья учащихся, то есть разработать меры по здоровьесбережению, внедрить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.

    Скачать:

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выступление на заседании ШМО "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы"

    Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы(из опыта работы)...

    Здоровьесберегающие технологии на уроках трудового обучения и технологии (доклад)

    Под здоровьесберегающими технологиями понимают систему мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздейств...

    Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности

    Неудовлетворительные показатели состояния здоровья детей и подростков, обучающихся в учебных заведениях, являются актуальной проблемой современности. Неуклонное снижение числа практически здоровых дет...

    Современные здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы и их эффективность

    Доклад на ШМО филологии, истории и обществознания на тему: "Современные здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы и их эффективность"....

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ Из опыта работы

    Региональный конкурс творческих работ в рамках  X Всероссийской акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам»...

    Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы для повышения мотивации к учению и развития творческих способностей обучающихся

    В статье я кратко изложила свой опыт работы на уроках литературы, где большой объем материала и малое количество учебных часов....