Главные вкладки

    Тест по музыке для учащихся 8 класса по обобщению изученного материала по теме:"Жанрово-стилевое разнообразие музыки"
    тест по музыке (8 класс) на тему

    Конюшкова Ирина Юрьевна

    Вашему вниманию предлагается тест,который можно использовать,подредактировав, под свой изучаемый материал.Тесту предшествовала большая творческая,исследовательская работа с учащимися.Такого рода тесты я разработала и составила вместе с разработкой раздела программы для аттестации.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тест по музыке для 8 класса по обобщению изученного материала по теме :  

    «Жанрово-стилевое многообразие современной музыки»

    1.Какой композитор является родоначальником симфоджаза?

             а. И.С. Бах

             б. Дж. Гершвин

             в. В.С.Высоцкий

    2.Какие темы воплощались в большинстве музыкальных произведений Дж.Гершвина?

             а. Природы

             б.Борьбы

             в.Родины (Америки)

    3.Назовите автора «Рапсодии в стиле блюз»

              а. А.Рыбников

              б.Б.Окуджава

              в.Дж.Гершвин

    4.Укого из джазовых певцов было прозвище «Сачмо»?

              а. Э. Фитцжеральд

              б.Луи Армстронга

              в. И. Отиевой

    5.Какой музыкально- сценический жанр в музыкальном отношении опирается  на выразительные средства эстрадной музыки?

               а. Опера

               б. Балет

               в. Мюзикл

    6.В каком веке появился мюзикл?

               а.20 в

               б.17 в

               в.18 в

    7.Что является отличительной чертой рок - оперы?

               а. Инструменты

               б.Большое музыкальное вступление

               в.Отсутствие сольных фрагментов

    8.Кто такие певцы-барды?

                а. Музыканты, играющие в симфоническом оркестре

                б. Поэты, музыканты, исполняющие свои собственные песни

                в. Певцы, исполняющие песни под фонограмму

    9.Какой инструмент является культовым и самым демократичным в среде авторской песни?

                а. фортепиано

                б.Скрипка

                в.Гитара

    10. Какая рок-опера была написана на реальный исторический сюжет?

                 а. «Орфей и Эвридика»

                 б. «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты»

                 в. «Юнона и Авось»

    11.Кто из певцов-бардов одновременно снимался в художественных фильмах и играл в театре?

                 а. Б.Окуджава

                 б.А.Дольский

                 в.В.Высоцкий

    12.Кто из бардовских певцов блестяще сыграл роль Бормана в многосерийном фильме «17 мгновений весны»

                 а. В.Высоцкий

                 б.Ю.Визбор

                 в. А. Городницкий

    13.Кого называют «Королём поп-музыки?»

                 а. Ф. Меркури

                 б.Э.Джона

                 в.М.Джексона

    14.Страна,в которой жил и работал М.Джексон?

                 а. Израиль

                 б.Россия

                 в.США

    15.Назовите самые любимые стили, жанры, течения, направления в музыке.

    16.Назовите самые любимые группы, певцов, исполнителей, композиторов.        

                     

     

           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка. Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Обособленные члены предложения» 8 класс.

    Аннотация к уроку. Урок предназначен для учащихся 8 класса, составлен на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы». Авторы – составители: М.Т. Барано...

    Конспект урока русского языка в 9 классе "Обобщение изученного материала по теме "Бессоюзные сложные предложения".

       На уроке подводятся   итоги по теме, над которой работали на протяжении нескольких уроков. Частично повторяется  теория, развиваются  навыки пунктуационного ана...

    Обобщение изученного материала по теме "Синтаксис и пунктуация с использованием комплексного анализа текста" 5 класс

    Данный урок обобщение изученного материала по теме "Синтаксис и пунктуация с использованием комплексного анализа текста" 5 класс предназначен для проверки усвоения материала изученного в теме "Синтакс...

    конспект урока русского языка в 5 классе обобщение изученного материала по теме: "синтаксис и пунктуация"

    Данный урок является заключительным при изучении синтаксиса и пунктуации в 5 классе., проводится в форме путешествия по станциям. Урок-игра вызывает особый интерес учащихся и позволяет систематизирова...

    Урок в 5 классе "Повторение и обобщение изученного материала по теме "Лексика"

    Цели данного урока: формировать умение подбирать антонимы, синонимы, омонимы, различать слова в прямом и переносном значении, однозначные и многозначные слова; совершенствовать умение работать со слов...

    Урок- обобщение изученного материала по теме "Культурное наследие Древней Греции" в 5 классе

    Урок "Культурное наследие Древней Греции" является заключительным уроком при изучении материала о Древней Греции  в 5 классе. Это урок обобщения и закрепления. На занятии используются разнообразн...

    Конспект урока по русскому языку, 7 класс. Деловая игра «В редакции газеты» (Обобщение изученного материала по теме «Наречие»)

    Конспект урока по русскому языку, 7 класс. Деловая игра «В редакции газеты» (Обобщение изученного материала по теме «Наречие»)         ...