Проект "Можем ли мы увидеть музыку?"
проект по музыке (5 класс) по теме

Неркарарян Лилия Николаевна

Данный проект направлен на

развитие внутреннего зрения –как основы развития творческого воображения, которое ребёнку да и вообще человеку необходимо не только в искусстве, но и в любой области, в какой бы он ни работал.

Внутреннее зрение, как и воображение, присутствует в каждом человеке. Его развитие – трудная и кропотливая работа. В работе  представлена попытка объединить музыку с живописью, причем объединить не внешне, а вскрыть их внутреннюю, творческую и жизненную связь.

Работа  может быть использована на уроках музыки, изобразительного искусства, во внеклассной работе, и как методическое пособие для учителей музыки и ИЗО.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Подписи к слайдам:

Курганинский район, ст. НовоалексеевскаяМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ №6Тема: «Можем ли мы увидеть музыку?»Автор:Учитель музыки Неркарарян Лилия Николаевна
П.И. Чайковский
«Времена года» Петра Ильича Чайковского — это своеобразный музыкальный дневник композитора, запечатлевший дорогие его сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы.
Апрель «Подснежник»
А.К. Саврасов «Грачи прилетели».
П.И. Чайковский. Апрель «Подснежник»
Июль «Песнь косаря»
Г.Г. Мясоедов «Косцы».
И.И. Левитан «Золотая осень»
И.Э. Грабарь «Февральская лазурь».
П.И. Чайковский. Декабрь «Святки»
Это название означает многое: и склонность к картинности, и преобладание изложения над развитием, и господство вариационности, и тяготение к сопоставлениям. И, конечно же, грандиозность, размах, широту.
В.М. Васнецов «Три богатыря».
А.П. Бородин. «Богатырская»
ЗаключениеРазвитие внутреннего зрения – основа развития творческого воображения, которое человеку необходимо не только в искусстве, но и в любой области, в какой бы он ни работал. Внутреннее зрение, как и воображение, присутствует в каждом человеке. Его развитие – трудная и кропотливая работа. А вот мы решили попробовать объединить музыку с живописью, причем объединить не внешне, а попытались вскрыть их внутреннюю, творческую и жизненную связь.
Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: "И ты увидишь, мир прекрасен.."

Урок составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного  общего образования. Согласно действующему Базисн...

Литературно-музыкальная композиция на тему: " Сотри случайные черты- и ты увидишь: мир прекрасен!"

Литературно-музыкальная  композиция о   красоте  России,  о  том,  что  нужно беречь  эту  красоту. Здесь  подобраны   хорошие  ст...

Конспект открытого урока в 5 классе. Можно ли увидеть музыку? Можно ли услышать живопись?

Цель урока: 1. Знакомство с новым материалом. 2. Развитие вокально-хоровых навыков и навыков исполнительского мастерства.  3. Накопление слушательского опыта. 4. Воспитание познавательного ин...

урок экологии 9 класс «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?»

Урок экологии в 9 –бТема:  «Как  жить сегодня, чтобы увидеть завтра?»Эпиграф: «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам»....

Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?

Формирование здорового образа жизни как необходимой ценности....

Тематический классный час "Увидеть, чтобы понять..." Памяти детей - жертв Холокоста посвящается.

В связи с приближающимся праздником Великой Победы мы вспоминаем имена героев, которые защищали нашу Родину на фронте и в тылу, вспоминаем тех, кто погиб, заплатив ценою своей жизни за наш мир и свобо...

Можем ли мы увидеть живопись.

О живописи в музыке русских композиторов....