Перспективный план
методическая разработка по музыке по теме

1 младшая  группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_1_mladshaya_gruppa.doc291.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективный план

по музыке

по программе «Ладушки»

1 младшая группа

Сентябрь

Задачи

Репертуар

Источник

1

1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях.

2. Привлекать детей к активному подпеванию.

3. Развитие мелкой моторики руки.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

2. Слушание: «Осенняя песенка» (11)

Ан. Александрова

3. Подпевание:        «Ладушки» (№15-1)

4. Пляска:«Сапожки» (21) р.н.м.

Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

2

1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях.

2. Привлекать детей к активному подпеванию.

3. Развитие мелкой моторики руки.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Маршируем дружно» (2) М. Раухвергера

2. Слушание: «Лошадка» (12) Е. Тиличеевой

3. Подпевание:        «Ладушки» (№15-1)

«Петушок» (16) р.н.п.

4. Пляска: «Сапожки» (21) р.н.м.

Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»

И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

3

1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях.

2. Привлекать детей к активному подпеванию.

3. Развитие мелкой моторики

1.Музыкально-ритмические движения:

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

2. Слушание: «Осенняя песенка» (11)

Ан. Александрова

3. Подпевание:        

«Ладушки» (№15-1)

4. Пляска:

«Сапожки» (21) р.н.м.

Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

4

1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях.

2. Привлекать детей к активному подпеванию.

3. Развитие мелкой моторики

1.Музыкально-ритмические движения:

«Маршируем дружно» (2)

М. Раухвергера

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

2. Слушание:

«Лошадка» (12) Е. Тиличеевой

3. Подпевание:        «Ладушки» (№15-1)

«Петушок» (16) р.н.п.

4. Пляска: «Сапожки» (21) р.н.м.

Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

5

1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях.

2. Привлекать детей к активному подпеванию.

3. Развитие мелкой моторики руки.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Маршируем дружно» (2)

М. Раухвергера

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

2. Слушание: «Лошадка» (12) Е. Тиличеевой

3. Подпевание:        «Ладушки» (№15-1)

«Петушок» (16) р.н.п.

4. Пляска: «Да-да-да!» (22) Е. Тиличеевой

Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

6

1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях.

2. Привлекать детей к активному подпеванию.

3. Развитие мелкой моторики руки..

1.Музыкально-ритмические движения:

«Маршируем дружно» (2)

М. Раухвергера

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

2. Слушание:

«Лошадка» (12) Е. Тиличеевой

3. Подпевание:        

«Птичка» (17) М. Раухвергера

 «Петушок» (16) р.н.п.

4. Пляска:

«Да-да-да!» (22) Е. Тиличеевой

Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

7

1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях.

2. Привлекать детей к активному подпеванию.

3. Развитие мелкой моторики руки.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Маршируем дружно» (2)

М. Раухвергера

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

2. Слушание:

«Лошадка» (12) Е. Тиличеевой

3. Подпевание:        

«Птичка» (17) М. Раухвергера

 «Петушок» (16) р.н.п.

4. Пляска:

«Гуляем и пляшем» (23) М. Раухвергера

Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

8

1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях.

2. Привлекать детей к активному подпеванию.

3. Развитие мелкой моторики руки.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Маршируем дружно» (2)

М. Раухвергера

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

2. Слушание:

«Лошадка» (12) Е. Тиличеевой

3. Подпевание:        

«Птичка» (17) М. Раухвергера

 «Петушок» (16) р.н.п.

4. Пляска:

«Да-да-да!» (22) Е. Тиличеевой

Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

Октябрь

Задачи

Репертуар

Источник

1

1. Развивать внимание и умение менять движения.

2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным.

4. Развивать основное движение-ходьбу.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой

«Полет птиц» (4) Г. Фрид

«Воробушки» (5) М. Красев

2. Слушание: 

«Дождик» (13) р.н.м.

3. Подпевание:        «Ладушки» (№15-1) «Петушок» (16) р.н.п.

4. Пляска: «Гуляем и пляшем» (23)

М. Раухвергера «Сапожки» (21) р.н.м.

«Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

2

1. Развивать внимание и умение менять движения.

2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным.

4. Развивать основное движение-ходьбу.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Полет птиц» (4) Г. Фрид

«Воробушки» (5) М. Красев

2. Слушание:

«Дождик» (13) р.н.м.

3. Подпевание:

«Петушок» (16) р.н.п.

«Птичка» (17) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Прогулка» (25) М. Раухвергера

Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

3

1. Развивать внимание и умение менять движения.

2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным.

4. Развивать основное движение-ходьбу.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Полет птиц» (4) Г. Фрид

«Воробушки» (5) М. Красев

2. Слушание:

«Осенняя песенка» (11)

Ан. Александров

«Дождик» (13) р.н.м.

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

«Ладушки» (№15-1)

«Петушок» (16) р.н.п.

«Птичка» (17) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Прогулка» (25) М. Раухвергера

«Веселая пляска» (27) р.н.п.

«Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

4

1. Развивать внимание и умение менять движения.

2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным.

4. Развивать основное движение-ходьбу.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

«Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой

2. Слушание:

«Дождик» (13) р.н.м.

3. Подпевание:        

«Ладушки» (№15-1)

«Петушок» (16) р.н.п.

«Птичка» (17) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Гуляем и пляшем» (23)

М. Раухвергера

«Сапожки» (21) р.н.м.

Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

5

1. Развивать внимание и умение менять движения.

2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным.

4. Развивать основное движение-ходьбу.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Маленькие ладушки» (6) З. Левиной

«Ловкие ручки» (9) Е. Тиличеевой

2. Слушание:

«Осенняя песенка» (11)

Ан. Александров

«Дождик» (13) р.н.м.

3. Подпевание:        

«Ладушки» (№15-1)

«Птичка» (17) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Прогулка» (25) М. Раухвергера

«Пляска с листочками» (30)

А. Филиппенко

«Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

6

1. Развивать внимание и умение менять движения.

2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным.

4. Развивать основное движение-ходьбу.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой

«Воробушки» (5) М. Красев

«Вот как мы умеем» (7) Е. Тиличеевой

2. Слушание:

«Дождик» (13) р.н.м.

3. Подпевание:«Петушок» (16) р.н.п.

«Птичка» (17) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Гуляем и пляшем» (23)

М. Раухвергера

«Пляска с листочками» (30)

А. Филиппенко

«Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

7

1. Развивать внимание и умение менять движения.

2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным.

4. Развивать основное движение-ходьбу.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Воробушки» (5) М. Красев

«Маленькие ладушки» (6) З. Левиной

2. Слушание:«Дождик» (13) р.н.м.

3. Подпевание:«Ладушки» (№15-1)

«Петушок» (16) р.н.п.

«Птичка» (17) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Гуляем и пляшем» (23)

М. Раухвергера

«Сапожки» (21) р.н.м.

Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

8

1. Развивать внимание и умение менять движения.

2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию.

3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным.

4. Развивать основное движение-ходьбу.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой

«Воробушки» (5) М. Красев

«Научились мы ходить» (8)

Е. Макшанцевой

2. Слушание:

«Осенняя песенка» (11Ан. Александров

3. Подпевание:«Ладушки» (№15-1)

«Птичка» (17) М. Раухвергера

4. Пляска:«Гуляем и пляшем» (23)

М. Раухвергера

«Сапожки» (21) р.н.м.

«Прогулка» (25) М. Раухвергера

«Веселая пляска» (27) р.н.п.

Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

Ноябрь

№ занятия

Задачи

Репертуар

Источник

1

1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать.

2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга.

3. Развивать чувство ритма, внимание.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Научились мы ходить» (8)

Е. Макшанцевой

«Ловкие ручки» (9) Е. Тиличеевой

2. Слушание:

«Птичка маленькая» (14)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

 «Зайка» (18) Г. Лобачева

4. Пляска:

«Плясовая» (31) х.н.м.

 «Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

2

1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать.

2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга.

3. Развивать чувство ритма, внимание

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Вот как мы умеем» (7) Е. Тиличеевой

«Научились мы ходить» (8)

Е. Макшанцевой

2. Слушание:

«Птичка маленькая» (14)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

«Ладушки» (№15-1)

 «Зайка» (18) Г. Лобачева

4. Пляска:

«Веселая пляска» (27) р.н.п.

«Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

3

1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать.

2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга.

3. Развивать чувство ритма, внимание

1.Музыкально-ритмические движения:

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

«Вот как мы умеем» (7) Е. Тиличеевой

2. Слушание:

«Осенняя песенка» (11)

Ан. Александров

3. Подпевание:

«Зайка» (18) Г. Лобачева

«Кошка» (19) Ан. Александров

4. Пляска:

«Прогулка» (25) М. Раухвергера

«Плясовая» (31) х.н.м.

«Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

4

1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать.

2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга.

3. Развивать чувство ритма, внимание

1.Музыкально-ритмические движения:

«Ловкие ручки» (9) Е. Тиличеевой

«Мы учимся бегать» (10) Я. Степового

2. Слушание:

«Птичка маленькая» (14)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

«Птичка» (17) М. Раухвергера

«Зайка» (18) Г. Лобачева

«Собачка» (20) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Вот так вот» (32) б.н.м.

«Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

5

1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать.

2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга.

3. Развивать чувство ритма, внимание

1.Музыкально-ритмические движения:

«Разминка» (1) Е. Макшанцевой

«Ловкие ручки» (9) Е. Тиличеевой

«Мы учимся бегать» (10) Я. Степового

2. Слушание:

«Птичка маленькая» (14)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

«Ладушки» (№15-1)

«Кошка» (19) Ан. Александров

«Собачка» (20) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Вот так вот» (32) б.н.м.

«Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

6

1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать.

2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга.

3. Развивать чувство ритма, внимание

1.Музыкально-ритмические движения:

«Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой

«Воробушки» (5) М. Красев

«Мы учимся бегать» (10) Я. Степового

2. Слушание:

«Дождик» (13) р.н.м.

«Птичка маленькая» (14)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

«Птичка» (17) М. Раухвергера

«Зайка» (18) Г. Лобачева

«Собачка» (20) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Вот так вот» (32) б.н.м.

«Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

7

1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать.

2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга.

3. Развивать чувство ритма, внимание

1.Музыкально-ритмические движения:

«Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой

«Воробушки» (5) М. Красев

2. Слушание:

«Дождик» (13) р.н.м.

«Птичка маленькая» (14)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

«Птичка» (17) М. Раухвергера

«Зайка» (18) Г. Лобачева

«Собачка» (20) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Вот так вот» (32) б.н.м.

Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

8

1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать.

2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга.

3. Развивать чувство ритма, внимание

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Маленькие ладушки» (6) З. Левиной

«Вот как мы умеем» (7) Е. Тиличеевой

«Мы учимся бегать» (10) Я. Степового

2. Слушание:

«Птичка маленькая» (14)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

 «Зайка» (18) Г. Лобачева

«Кошка» (19) Ан. Александров

«Собачка» (20) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Плясовая» (31) х.н.м.

«Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

Декабрь

№ занятия

Задачи

Репертуар

Источник

1

1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения.

2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек.

3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо.

4. Привлекать к активному подпеванию.

1.Музыкально-ритмические движения:

 « Зайчики» (33) Т. Ломовой

«Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов

2. Слушание:

«Игра с зайчиком» (39)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

 «Пришла зима» (44) М. Раухвергера

4. Пляска:

«Игра с мишкой возле елки» (55)

 А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

2

1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения.

2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек.

3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо.

4. Привлекать к активному подпеванию

1.Музыкально-ритмические движения:

«Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов

«Погуляем» (35) Е. Макшанцевой

2. Слушание:

«Петрушка» (40) И. Арсеева

3. Подпевание:        

 «Пришла зима» (44) М. Раухвергера

«К деткам елочка пришла» (45)

4. Пляска:

«Игра с погремушкой» (56)

А. Филиппенко

«Зимняя пляска» (59)

М. Старокадонского

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

3

1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения.

2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек.

3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо.

4. Привлекать к активному подпеванию

1.Музыкально-ритмические движения:

«Погуляем» (35) Е. Макшанцевой

«Где флажки» (36) И. Кишко

2. Слушание:

«Игра с зайчиком» (39)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

 «Пришла зима» (44) М. Раухвергера

«Дед Мороз» (46) А. Филиппенко

4. Пляска:

«Игра с мишкой возле елки» (55)

 А. Филиппенко

«Зайцы и медведь» (58) Т. Попатенко

«Зимняя пляска» (59)

М. Старокадонского

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

4

1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения.

2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек.

3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо.

4. Привлекать к активному подпеванию

1.Музыкально-ритмические движения:

 « Зайчики» (33) Т. Ломовой

«Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов

2. Слушание:

«Игра с зайчиком» (39)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

«К деткам елочка пришла» (45)

 А. Филиппенко

«Дед Мороз» (46) А. Филиппенко

«Наша елочка» (47) М. Красева

4. Пляска:

«Зайцы и медведь» (58) Т. Попатенко

«Зимняя пляска» (59)

М. Старокадонского

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

5

1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения.

2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек.

3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо.

4. Привлекать к активному подпеванию

1.Музыкально-ритмические движения:

 « Зайчики» (33) Т. Ломовой

«Зайки по лесу бегут» (34)

А. Гречанинов

2. Слушание:

«Петрушка» (40) И. Арсеева

«Тихие и громкие звоночки» (41)

3. Подпевание:        

 «Пришла зима» (44) М. Раухвергера

«Наша елочка» (47) М. Красева

4. Пляска:

«Зимняя пляска» (59)

М. Старокадонского

«Зайчики и лисичка» (60)

Г. Финаровского

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

6

1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения.

2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек.

3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо.

4. Привлекать к активному подпеванию

1.Музыкально-ритмические движения:

«Погуляем» (35) Е. Макшанцевой

«Где флажки» (36) И. Кишко

2. Слушание:

«Игра с зайчиком» (39)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

«Наша елочка» (47) М. Красева

«Кукла» (48) М. Старокадонского

4. Пляска:

 «Зимняя пляска» (59)

М. Старокадонского

«Зайчики и лисичка» (60)

Г. Финаровского

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

7

1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения.

2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек.

3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо.

4. Привлекать к активному подпеванию

1.Музыкально-ритмические движения:

 « Зайчики» (33) Т. Ломовой

«Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов

2. Слушание:

 «Петрушка» (40) И. Арсеева

3. Подпевание:        

 «Пришла зима» (44) М. Раухвергера

«К деткам елочка пришла» (45)

 А. Филиппенко

«Дед Мороз» (46) А. Филиппенко

«Наша елочка» (47) М. Красева

4. Пляска:

«Зайчики и лисичка» (60)

Г. Финаровского

«Фонарики» (63) Р. Рустамова

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

8

1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения.

2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек.

3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо.

4. Привлекать к активному подпеванию

 

Новогодний утренник

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

Январь

№ занятия

Задачи

Репертуар

Источник

1

1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость.

2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой.

3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

4. Способствовать активному подпеванию.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Где флажки» (36) И. Кишко

«Стуколка» (37) Н. Метлова

2. Слушание:

«Тихие и громкие звоночки» (41)

Р. Рустамова

3. Подпевание:        

«Заинька» (49) М. Красева

4. Пляска:

«Мишка» (61) М. Раухвергер

 «Приседай» (66) А. Роомере

 

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

2

1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость.

2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой.

3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

4. Способствовать активному подпеванию.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Где флажки» (36) И. Кишко

«Стуколка» (37) Н. Метлова

2. Слушание:

 «Тихие и громкие звоночки» (41)

Р. Рустамова

«Зима» (42) В. Карасевой

3. Подпевание:        

«Кукла» (48) М. Старокадонского

«Заинька» (49) М. Красева

4. Пляска:

 «Зайчики и лисичка» (60)

Г. Финаровского

 «Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

3

1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой.

3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

4. Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Стуколка» (37) Н. Метлова

2. Слушание:

«Игра с зайчиком» (39)

А. Филиппенко

 «Зима» (42) В. Карасевой

3. Подпевание:        

 «Кукла» (48) М. Старокадонского

«Заинька» (49) М. Красева

«Елка» (50) Т. Попатенко

«Новогодний хоровод» (51)

4. Пляска:

«Игра с мишкой» (62)

Г. Финаровского

 «Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой

«Приседай» (66) А. Роомере

 

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

4

1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой.

3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

4. Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей.

1.Музыкально-ритмические движения:

 « Зайчики» (33) Т. Ломовой

 «Где флажки» (36) И. Кишко

2. Слушание:

«Игра с зайчиком» (39)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

 «Кукла» (48) М. Старокадонского

«Заинька» (49) М. Красева

4. Пляска:

Игра «Прятки» (64) р.н.м.

 «Танец снежинок» (67) А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

5

1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой.

3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

4. Способствовать активному подпеванию.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Где флажки» (36) И. Кишко

«Стуколка» (37) Н. Метлова

2. Слушание:

 «Петрушка» (40) И. Арсеева

 «Зима» (42) В. Карасевой

3. Подпевание:        

«Елка» (50) Т. Попатенко

«Новогодний хоровод» (51)

А. Филиппенко

4. Пляска:

 «Приседай» (66) А. Роомере

«Танец снежинок» (67) А. Филиппенко

 

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

6

1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой.

3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

4. Способствовать активному подпеванию.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Погуляем» (35) Е. Макшанцевой

 «Стуколка» (37) Н. Метлова

2. Слушание:

 «Тихие и громкие звоночки» (41)

Р. Рустамова

3. Подпевание:        

«Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой

4. Пляска:

 «Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой

 

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

7

1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой.

3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

4. Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов

«Погуляем» (35) Е. Макшанцевой

2. Слушание:

 «Зима» (42) В. Карасевой

3. Подпевание:        

«Заинька» (49) М. Красева

«Елка» (50) Т. Попатенко

4. Пляска:

Игра «Прятки» (64) р.н.м.

«Приседай» (66) А. Роомере

«Танец снежинок» (67) А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

8

1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение.

2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой.

3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Погуляем» (35) Е. Макшанцевой

«Где флажки» (36) И. Кишко

2. Слушание:

«Игра с зайчиком» (39)

А. Филиппенко

3. Подпевание:        

«Кукла» (48) М. Старокадонского

«Заинька» (49) М. Красева

4. Пляска:

«Игра с мишкой возле елки» (55)

 А. Филиппенко

 «Фонарики» (63) Р. Рустамова

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

Февраль

№ занятия

Задачи

Репертуар

Источник

1

1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега.

3. Согласовывать движения с текстом.

4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Стуколка» (37) Н. Метлова

«Очень хочется плясать» (38)

А. Филиппенко

2. Слушание:

 «Зима» (42) В. Карасевой

3. Подпевание:        

«Пирожки» (53) А. Филиппенко

4. Пляска:

 «Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой

«Приседай» (66) А. Роомере

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

2

1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега.

3. Согласовывать движения с текстом.

4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Очень хочется плясать» (38)

А. Филиппенко

2. Слушание:

 «Зима» (42) В. Карасевой

«Песенка зайчиков»(43) М. Красева

3. Подпевание:        

«Кукла» (48) М. Старокадонского

«Пирожки» (53) А. Филиппенко

«Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой

4. Пляска:

 «Зайчики и лисичка» (60)

Г. Финаровского

 «Приседай» (66) А. Роомере

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

3

1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега.

3. Согласовывать движения с текстом.

4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Стуколка» (37) Н. Метлова

«Очень хочется плясать» (38)

А. Филиппенко

2. Слушание:

 «Песенка зайчиков»(43) М. Красева

3. Подпевание:        

 «Заинька» (49) М. Красева

 «Пирожки» (53) А. Филиппенко

«Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой

4. Пляска:

 «Игра с погремушкой» (56)

А. Филиппенко

 «Я на лошади скачу» (68)

А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

4

1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега.

3. Согласовывать движения с текстом.

4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание.

1.Музыкально-ритмические движения:

 « Зайчики» (33) Т. Ломовой

 «Очень хочется плясать» (38)

А. Филиппенко

2. Слушание:

«Игра с зайчиком» (39)

А. Филиппенко

 «Песенка зайчиков»(43) М. Красева

3. Подпевание:        

 «Пирожки» (53) А. Филиппенко

«Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой

4. Пляска:

«Мишка» (61) М. Раухвергер

«Игра с мишкой» (62)

Г. Финаровского

 «Я на лошади скачу» (68)

А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

5

1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега.

3. Согласовывать движения с текстом.

4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание.

 1.Музыкально-ритмические движения:

«Стуколка» (37) Н. Метлова

«Очень хочется плясать» (38)

А. Филиппенко

2. Слушание:

 «Песенка зайчиков»(43) М. Красева

3. Подпевание:        

«Заинька» (49) М. Красева

«Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой

4. Пляска:

 «Зайцы и медведь» (58) Т. Попатенко

 «Я на лошади скачу» (68)

А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

6

1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега.

3. Согласовывать движения с текстом.

4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Стуколка» (37) Н. Метлова

«Очень хочется плясать» (38)

А. Филиппенко

2. Слушание:

 «Петрушка» (40) И. Арсеева

3. Подпевание:        

«Пирожки» (53) А. Филиппенко

«Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой

4. Пляска:

Игра «Прятки» (64) р.н.м.

«Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

7

1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега.

3. Согласовывать движения с текстом.

4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Где флажки» (36) И. Кишко

«Очень хочется плясать» (38)

А. Филиппенко

2. Слушание:

 «Песенка зайчиков»(43) М. Красева

3. Подпевание:        

«Кукла» (48) М. Старокадонского

 «Пирожки» (53) А. Филиппенко

«Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой

4. Пляска:

 «Игра с мишкой» (62)

Г. Финаровского

«Фонарики» (63) Р. Рустамова

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

8

1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега.

3. Согласовывать движения с текстом.

4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Погуляем» (35) Е. Макшанцевой

«Где флажки» (36) И. Кишко

«Стуколка» (37) Н. Метлова

2. Слушание:

 «Зима» (42) В. Карасевой

«Песенка зайчиков»(43) М. Красева

3. Подпевание:        

«Кукла» (48) М. Старокадонского

«Заинька» (49) М. Красева

«Пирожки» (53) А. Филиппенко

«Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой

4. Пляска:

Игра «Прятки» (64) р.н.м.

 «Приседай» (66) А. Роомере

«Я на лошади скачу» (68)

А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

Март

№ занятия

Задачи

Репертуар

Источник

1

1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала.

2. Развивать внимание чувства ритма.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Марш» (69) В. Дешевов

«Птички» (70) Т. Ломова

2. Слушание:

«Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п.

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

4. Пляска:

«Прогулка и дождик» (92)

М. Раухвергера

«Игра с цветными платочками» (93) у.н.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

2

1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала.

2. Развивать внимание чувства ритма.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Марш» (69) В. Дешевов

«Птички» (70) Т. Ломова

2. Слушание:

«Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п.

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Утро» (82) Г. Гриневича

4. Пляска:

«Прогулка и дождик» (92)

М. Раухвергера

 «Танец с флажками» (95) Т. Вилькорейской

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

3

1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала.

2. Развивать внимание чувства ритма.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Марш» (69) В. Дешевов

«Яркие флажки» (71) Ан. Александрова

2. Слушание:

«Жук» (77) В. Иванникова

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Утро» (82) Г. Гриневича

«Кап-кап» Ф. Филькенштейн

4. Пляска:

«Игра сфлажком» (94) М. Красева

«Танец с флажками» (95) Т. Вилькорейской

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

4

1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала.

2. Развивать внимание чувства ритма.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

 1.Музыкально-ритмические движения:

«Птички» (70) Т. Ломова

«Яркие флажки» (71) Ан. Александрова

2. Слушание:

«Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п.

«Жук» (77) В. Иванникова

3. Подпевание:        

«Утро» (82) Г. Гриневича

«Бобик» (84) Т. Попатенко

4. Пляска:

«Пляска с флажками» (97)

А. Филиппено

«Прогулка на автомобиле» (99)

К. Мяскова

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

5

1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала.

2. Развивать внимание чувства ритма.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Яркие флажки» (71) Ан. Александрова

«Ай-да!» (72) Т. Попатенко

2. Слушание:

«Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п.

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Утро» (82) Г. Гриневича

«Кап-кап» Ф. Филькенштейн

4. Пляска:

«Игра с флажком» (94) М. Красева

«Танец с флажками» (95) Т. Вилькорейской

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

6

1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала.

2. Развивать внимание чувства ритма.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Марш» (69) В. Дешевов

«Птички» (70) Т. Ломова

2. Слушание:

«Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п.

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Утро» (82) Г. Гриневича

«Кап-кап» Ф. Филькенштейн

4. Пляска:

 «Гопачок» (98) М. Раухвергера

«Прогулка на автомобиле» (99)

К. Мяскова

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

7

1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала.

2. Развивать внимание чувства ритма.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Марш» (69) В. Дешевов

 «Ай-да!» (72) Т. Попатенко

2. Слушание:

«Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п.

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Утро» (82) Г. Гриневича

«Кап-кап» Ф. Филькенштейн

«Бобик» (84) Т. Попатенко

4. Пляска:

 «Гопачок» (98) М. Раухвергера

«Прогулка на автомобиле» (99) К. Мяскова

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

8

1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала.

2. Развивать внимание чувства ритма.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Птички» (70) Т. Ломова

«Яркие флажки» (71) Ан. Александрова

«Ай-да!» (72) Т. Попатенко

2. Слушание:

«Прилетела птичка» (78) Е. Тиличеевой

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Кап-кап» Ф. Филькенштейн

«Бобик» (84) Т. Попатенко

4. Пляска:

 «Парная пляска» (100) н.п.м.

«Игра с бубном» (101) М. Красева

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

Апрель

№ занятия

Задачи

Репертуар

Источник

1

1. Расширять представление детей об окружающем мире.

2.Работа над звукоподражанием.

3. Приобщать детей к активному пению.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Большие и маленькие ноги» (73)

В. Агафонникова

2. Слушание:

 «Прилетела птичка» (78)

Е. Тиличеевой

3. Подпевание:        

 «Баю-баю» (85) М. Красева

«Корова» М. Раухвергера

4. Пляска:

 «Парная пляска» (100) н.п.м.

«Игра с бубном» (101) М. Красева

«Упражнение с погремушками» (102) А. Козакевич

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

2

1. Расширять представление детей об окружающем мире.

2.Работа над звукоподражанием.

3. Приобщать детей к активному пению

1.Музыкально-ритмические движения:

«Марш» (69) В. Дешевов

 «Ай-да!» (72) Т. Попатенко

«Большие и маленькие ноги» (73) В.

2. Слушание:

«Маленькая птичка» (79)

Т. Попатенко

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Кап-кап» Ф. Филькенштейн

«Баю-баю» (85) М. Красева

4. Пляска:

 «Пляска с флажками» (97) А. Филиппенко

 «Бегите ко мне» (103) Е. Тиличеева

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

3

1. Расширять представление детей об окружающем мире.

2.Работа над звукоподражанием.

3. Приобщать детей к активному пению

1.Музыкально-ритмические движения:

«Птички» (70) Т. Ломова

«Яркие флажки» (71) Ан. Александрова

2. Слушание:

«Маленькая птичка» (79)

Т. Попатенко

3. Подпевание:        

 «Кап-кап» Ф. Филькенштейн

«Бобик» (84) Т. Попатенко

«Баю-баю» (85) М. Красева

«Корова» М. Раухвергера

4. Пляска:

«Игра с цветными платочками» (93) у.н.м.

«Игра с флажком» (94) М. Красева

 «Парная пляска» (100) н.п.м.

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

4

1. Расширять представление детей об окружающем мире.

2.Работа над звукоподражанием.

3. Приобщать детей к активному пению

 1.Музыкально-ритмические движения:

 «Птички» (70) Т. Ломова

«Полянка» (74)  Г. Фрида

2. Слушание:

 «Прилетела птичка» (78)

Е. Тиличеевой

3. Подпевание:

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Утро» (82) Г. Гриневича

«Баю-баю» (85) М. Красева

4. Пляска:

 «Бегите ко мне» (103) Е. Тиличеева

«Пляска с погремушками» (104)

В. Антоновой

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

5

1. Расширять представление детей об окружающем мире.

2.Работа над звукоподражанием.

3. Приобщать детей к активному пению

 1.Музыкально-ритмические движения:

 «Птички» (70) Т. Ломова

«Яркие флажки» (71) Ан. Александрова

«Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова

2. Слушание:

«Маленькая птичка» (79)

Т. Попатенко

3. Подпевание:        

 «Кап-кап» Ф. Филькенштейн

«Бобик» (84) Т. Попатенко

«Баю-баю» (85) М. Красева

4. Пляска:

 «Парная пляска» (100) н.п.м.

«Игра с бубном» (101) М. Красева

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

6

 1. Расширять представление детей об окружающем мире.

2.Работа над звукоподражанием.

3. Приобщать детей к активному пению

1.Музыкально-ритмические движения:

«Птички» (70) Т. Ломова

«Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова

2. Слушание:

 «Прилетела птичка» (78)

Е. Тиличеевой

3. Подпевание:        

«Кап-кап» Ф. Филькенштейн

«Бобик» (84) Т. Попатенко

«Баю-баю» (85) М. Красева

4. Пляска:

 «Парная пляска» (100) н.п.м.

«Упражнение с погремушками» (102) А. Козакевич

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

7

1. Расширять представление детей об окружающем мире.

2.Работа над звукоподражанием.

3. Приобщать детей к активному пению

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова

2. Слушание:

«Маленькая птичка» (79)

Т. Попатенко

3. Подпевание:        

 «Бобик» (84) Т. Попатенко

«Корова» М. Раухвергера

«Машина» (88) Ю. Слонова

4. Пляска:

«Танец с флажками» (95) Т. Вилькорейской

 «Бегите ко мне» (103) Е. Тиличеева

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

8

1. Расширять представление детей об окружающем мире.

2.Работа над звукоподражанием.

3. Приобщать детей к активному пению

1.Музыкально-ритмические движения:

«Птички» (70) Т. Ломова

«Яркие флажки» (71) Ан. Александрова

«Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова

2. Слушание:

«Маленькая птичка» (79)

Т. Попатенко

3. Подпевание:        

 «Корова» М. Раухвергера

«Машина» (88) Ю. Слонова

4. Пляска:

 «Парная пляска» (100) н.п.м.

«Игра с бубном» (101) М. Красева

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

Май

№ занятия

Задачи

Репертуар

Источник

1

1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать.

2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой.

3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Полянка» (74)  Г. Фрида

«Покатаемся» (75) А. Филиппенко

2. Слушание:

«Дождик» (80) В. Фере

3. Подпевание:        

«Машина» (88) Ю. Слонова

«Конек» (89) И. Кишко

4. Пляска:

 «Солнышко и дождик» (106)

М. Раухвергера

«Полька зайчиков» (107)

А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

2

1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать.

2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой.

3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Полянка» (74)  Г. Фрида

«Покатаемся» (75) А. Филиппенко

2. Слушание:

 «Дождик» (80) В. Фере

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Конек» (89) И. Кишко

4. Пляска:

 «Гопачок» (98) М. Раухвергера

 «Танец с куклами» (108)

А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

3

1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать.

2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой.

3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Марш» (69) В. Дешевов

«Птички» (70) Т. Ломова

2. Слушание:

 «Маленькая птичка» (79)

Т. Попатенко

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

 «Конек» (89) И. Кишко

4. Пляска:

 «Солнышко и дождик» (106)

М. Раухвергера

«Танец с куклами» (108) А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

4

1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать.

2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой.

3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Полянка» (74)  Г. Фрида

«Покатаемся» (75) А. Филиппенко

2. Слушание:

«Дождик» (80) В. Фере

3. Подпевание:        

 «Машина» (88) Ю. Слонова

«Конек» (89) И. Кишко

4. Пляска:

 «Солнышко и дождик» (106)

М. Раухвергера

«Полька зайчиков» (107)

А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

5

1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать.

2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой.

3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его.

 1.Музыкально-ритмические движения:

«Марш» (69) В. Дешевов

«Покатаемся» (75) А. Филиппенко

2. Слушание:

«Жук» (77) В. Иванникова

«Дождик» (80) В. Фере

3. Подпевание:        

 «Конек» (89) И. Кишко

4. Пляска:

 «Пляска с флажками» (97) А. Филиппенко

 «Солнышко и дождик» (106)

М. Раухвергера

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

6

1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать.

2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой.

3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова

«Покатаемся» (75) А. Филиппенко

2. Слушание:

«Дождик» (80) В. Фере

3. Подпевание:        

«Корова» М. Раухвергера

«Машина» (88) Ю. Слонова

«Конек» (89) И. Кишко

4. Пляска:

«Прогулка и дождик» (92)

М. Раухвергера

«Игра с цветными платочками» (93) у.н.м.

 «Танец с куклами» (108) А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

7

1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать.

2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой.

3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его.

1.Музыкально-ритмические движения:

 «Полянка» (74)  Г. Фрида

«Покатаемся» (75) А. Филиппенко

2. Слушание:

«Маленькая птичка» (79)

Т. Попатенко

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

 «Конек» (89) И. Кишко

4. Пляска:

 «Полька зайчиков» (107)

А. Филиппенко

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.

8

1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать.

2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой.

3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его.

1.Музыкально-ритмические движения:

«Птички» (70) Т. Ломова

«Яркие флажки» (71) Ан. Александрова

 «Покатаемся» (75) А. Филиппенко

2. Слушание:

 «Дождик» (80) В. Фере

3. Подпевание:        

«Паровоз» (81) А. Филиппенко

«Утро» (82) Г. Гриневича

«Корова» М. Раухвергера

«Машина» (88) Ю. Слонова

«Конек» (89) И. Кишко

4. Пляска:

«Пляска с платочком» (105)

Е. Тиличеева

«Солнышко и дождик» (106)

М. Раухвергера

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»  И.Новоскольцева,

И. Каплунова

2.Конспекты ясельной группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательной работы школы

Перспективный план воспитательной работы школы на 2007-2010 учебные года....

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

Перспективный план по георафии в 6 классе

Подробное календарно-тематическое планирование по георафии в 6 классе к учебнику Герасимовой Т.П. т др. Данное планирование позволят легко состваить конспект урока и проследить статегию курса в целом....

Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.

Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока....

Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения

В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...

Перспективный план взаимодействия с детьми на 2020-21 учебный год.Годовой план праздников и развлечений.

Перспективный план праздников и развлечений составлен на все возрастные группы. Помимо основных (государственных) и традиционных в план включены мероприятия из "календаря интересных праздников&qu...