результаты стимулирования
тест по музыке на тему

Кононова Ольга Николаевна

информация о результатах труда  1 полугодия 2014-2015 уч.года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест17.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Критерии оценки профессиональной деятельности учителя музыки

                                                         Кононовой Ольги Николаевны

по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года

Критерии

Показатели

Подтверждающие документы  

1.Участие в разработке и реализации основной образовательной программы

Наличие целостного обобщенного педагогического опыта (тема опыта, год обобщения, № сертификата, приказа или дата заседания педагогического совета)

Школьный уровень-2б

Муниципальный-4б

18.09.2014 МО учителей художественно-эстетического цикла

Наличие у педагогов авторских материалов (программ, методических разработок).

Разработка рабочих программ по предмету на ступень обучения -

Программы,

Диагностика,

методические разработки

Знание и использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе:

- электронные учебники, программы, используемые в работе, методические материалы, расположенные на сайте, частота обновления сайта.

- сдача материалов в электронном виде для методических сборников

Участие в проекте «Электронный журнал»

Предоставление информации на школьный сайт-1б.

Использование ИКТ в учебном процессе-2б.

2.Создание элементов образовательной инфраструктуры

Оформление кабинета, тематических выставок, экспозиций (дата, название)

Оформление-1б.

Школьная стенгазета

3. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)

Уровень адаптации (для учителей 1 классов, 4 классов)

Результаты диагностики-3б.

Диагностика учащихся 1 –х классов

4.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.

5.Динамика индивидуальных образовательных результатов  (по результатам контрольных мероприятий,    промежуточной  и  итоговой аттестации)

Качество знаний по итогам 1и 2 четверти

(1 полугодия)

(по предметам, изучающимся на базовом уровне)

Свыше 60% -        5б.

Электронный журнал (отчет учителя-

предметника)

Среднее значение качества знаний

95.6%

6.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Проведение совместных мероприятий с родителями

/ За мероприятие от 1  до 3 баллов в зависимости от сложности проведения мероприятия/

«День знаний» - 3б

Открытие школьной спартакиады – 2б

«День урожая» в начальной школе

«День матери» -   3б

Новогодние утренникив начальной школе 246,

 Муз.оформление, пение 1,11 классы

Сценарий, вок.ансамбль.

1-5 классы, муз.сказка

Концерт 1-11 классы

Муз.оформление, репертуар, танцы

7.Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Официальные конкурсы и соревнования (год, мероприятие, фамилия, имя учащегося, класс, результат участия)

Фестиваль хоров:

Младший хор (1-5 классы) – 2б,

Хор средних классов ( 6-8 классы) – 2б

Хор учителей

КВН  (10–11 классы) 2б

19.11.2014

Грамота

Грамота

20.11.2014

12.12.2014

Грамота (1м.)

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

-заочные олимпиады

-открытые конкурсы

-конференции научных обществ

-выставки

-турниры

-неофициальные соревнования

«День учителя» (11 классы) -1б

«Осенний бал» (9 классы) -1б

«Зимний бал» (10 классы) -1б

«Учитель года», открытые уроки учителей(муз.оформление и подготовка муз.номеров)

3.10.2014

1.11.2014

29.12.2014

8. Участие в коллективных педагогических проектах

Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе педагогического совета, ММО, РМО, МО, секций, педсоветов, стажерской площадке; проведение открытых уроков, мастер-классов (указывается месяц, год, уровень мероприятия, тема. Для открытых уроков и внеклассных мероприятий – предмет и класс)

открытый урок  (7 «А» класс)-3б

20.10.2014 (РОНО)

Общественная активность педагога: участие в   предметных комиссиях по проверке, в жюри конкурсов, олимпиад, руководство МО и ММО

Руководство МО-3б

протокол заседания №1   25.28.2014 Протокол заседания №2   18.09.2014

9. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей

10. Организация физкультурно- оздоровительной и спортивной работы школы

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Роль внешних средств обучения в стимулирование познавательного интереса учащихся»

Конспект выступления на педсовете «Приемы стимулирования познавательного интереса учащихся», для наглядности прилагается презентация....

Собрание- практикум «Использование возможностей NetSchool для стимулирования новых отношений между всеми участниками учебно-воспитательного процесса»

Это родительское собрание проводится с целью помощи родителям в овладении навыками работы с комплексной информационной системой NetSchool. Так же обозначен круг проблем, связанных с использованием ком...

Выступление на педагогическом совете на тему "Методы мотивации и стимулирование деятельности учащихся".

Данное выступление дает ответ на вопросы: "Что такое мотивация?", "Как развить мотивацию?", "Какие этапы волевого действия можно использовать?"...

Стимулирование познавательной активности школьников на уроках географии

статья о Стимулирование познавательной активности школьников на уроках географии...

Методы и приемы стимулирования и мотивации учения.

Материал предназначен для учителей английского языка, названные приемы повышения мотивации могут быть использованы в средней школе, с 5-11 класс. Все они провнрены на практике и хорошо работают, но до...

Проведение конкурса в детском объединении дополнительного образования, как инструмент стимулирования стремления учащихся к более высоким личностным и метапредметным результатам.

Дорогие коллеги! Перед Вами методическая разработка конкурсного мероприятия для детского объединения дополнительного образования - Кружка росписи по дереву «Русские узоры». Она является неотъемлемой ч...

Использование деятельностных техник, приемов (интерактивных) для стимулирования познавательной деятельности учащихся с выходом на результат (из опыта работы).

Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, - это проблемно – диалогический урок. При подготовке к такому уроку следует тщательн...