проверочная работа по музыке 5 класс
тест по музыке (5 класс) по теме

Бугорникова Татьяна Евгеньевна

Данная самостоятельная работа, несмотря на то, что предлагается для 5 класса, достаточно универсальна и может быть проведена (при небольшой корректировке), начиная с 3 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc208.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

5класс        1вариант

1. Напиши правильный ответ

1 . Крупное музыкальное произведение, исполняют солист и симфонический  оркестр ________________

2.  Спектакль, в котором артисты только танцуют, играет симфонический оркестр___________________

3. Музыкальная форма, в которой есть рефрен и эпизоды _________________________________________

4. Средство музыкальной выразительности, обозначающее силу  звучания, громкость  _______________

5. Ансамбль из пяти человек __________________________________________________________________

6. Высокий женский голос называется  ________________________________________________________

7. Средство музыкальной выразительности, обозначающее настроение в музыке (мажор, минор) ______

8. Литературный текст, лежащий в основе оперы или балета _______________________________________

9. Мечтательная пьеса, как бы навеянная образами ночи __________________________________________

10. Пение без сопровождения _________________________________________________________________

2. Подпиши названия музыкальных инструментов.  Перечисли, какие из них входят в симфонический оркестр.

48909

_________________________

аккордеон2

_______________________

домра

_______________________

валторна

__________________

http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSpMTWUJP4IX5vVU3xUjkRIGOa_IUuwi7yRHUssDSWS8tF4Bs8l

_____________________

 Фото 6. Скрипка.

______________________

треугольник

_______________________

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQPLdlidrEpK0e4x-YWLW3KHKBt1rZ9gcSPbFhzp-t8CyVY27nh

________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 класс    2 вариант

1. Напиши правильный ответ

1. Крупное музыкальное произведение, исполняет симфонический оркестр _________________________

2.  Ансамбль из четырёх  человек _____________________________________________________________

3. Спектакль, в котором артисты только поют, играет симфонический оркестр_______________________

4. Литературный текст, лежащий в основе оперы или балета _______________________________________

5. Музыкальная форма, в которой есть рефрен и эпизоды _________________________________________

6. Мечтательная пьеса, как бы навеянная образами ночи _________________________________________

7. Средство музыкальной выразительности, обозначающее окраску звучания ________________________

8. Высокий мужской голос называется _________________________________________________________

9.Музыкальное сопровождение  называется  ___________________________________________________

10. Вокальный сольный номер в опере  _________________________________________________________

2.  Подпиши названия музыкальных инструментов.  Перечисли, какие из них входят в симфонический оркестр.

48909

_________________________

аккордеон2

_______________________

домра

_______________________

валторна

__________________

http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSpMTWUJP4IX5vVU3xUjkRIGOa_IUuwi7yRHUssDSWS8tF4Bs8l

_____________________

 Фото 6. Скрипка.

______________________

треугольник

_______________________

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQPLdlidrEpK0e4x-YWLW3KHKBt1rZ9gcSPbFhzp-t8CyVY27nh

________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "Музыка и математика" ФГОС Авторы: учитель начальных классов Кустова Людмила Владимировна, и учитель музыки и педагог дополнительного образования Шнейвас Эльвира Юрьевна. Музыка прилагается. (отредактировано в 2017 г.)

Методическая разработка урока по ФГОСИнтегрированный урок:  "Музыка и математика" 1 классТема: «Число и цифра 4»Авторы: Учитель начальных классов Кустова Людмила В...

Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Презентация составлена по теме " Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко для 5 класса....

Конспект урока (для презентации) по музыке для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Конспект урока разработан специально для презентации по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" с контрольными вопросами по теме....

Самоанализ урока музыки для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Самоанализ составлен для урока по музыке для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"...

Урок музыки Класс: 7 Тема: "Что значит современность в музыке?"

Закрепление  и расширение знаний о композитарах – классиках. Отвечающему смыслу понятия «современность» (И.С. Бах, Л.Бетховен)...

Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс

Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов по музыке. Авторская программа «Музыка. Искусство. 5-9 классы» авторы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, И.Э. Кашекова.

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...