Главные вкладки

    Индивидуальный план музыкального руководителя
    занимательные факты по музыке на тему

    Талипова Диляра Ханифовна

    Индивидуальный план музыкального руководителя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_plan_raboty_muzykalnogo_rukovoditelya_.docx18.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №337 комбинированного вида»

    Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

    Талипова Диляра Ханифовна

    Музыкальный руководитель II квал.кат.

    Казань, 2015

    2015г.

    Профессиональное:

    1. Повышение уровня квалификации на курсах.

    2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.

    3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

    4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

    5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

    Методическая работа:

    1Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

    2Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

    3. Прохождение компьютерного тестирования на соответсвие требованиям категории.

    4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

    5Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

    6 Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    Психолого-педагогическое:

    1. Пройти переподготовку по специальности «Педагогика и психология дошкольного образования»

    Инновационное:

    1Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

    2 Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

    3Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

    2016г.

    Профессиональное:

    1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

    2. Работа над методической темой .

    3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

    4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

    5. Изучить программы для работы со слабослышащими детьми.

    6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

    Методическая работа:

    1. Разработка программы студии вокального ансамбля.

    2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

    3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

    4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

    5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

    Психолого-педагогическое:

    1Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.

    Инновационное:

    1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

    2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

    3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

    2017г.

    Профессиональное:

    1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.

    2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

    3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

    4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.

    Методическая работа:

    1Разработка авторской программы музыкального развития детей.

    2Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обощением опыта работы.

    3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

    4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

    5Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

    Психолого-педагогическое:

    1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.

    Инновационное:

    1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.

    2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

    3Дополнение фонохрестоматии.

    2018г.

    Профессиональное:

    1Повышение уровня квалификации на курсах.

    2Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

    3 Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

    4Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

    Методическая работа:

    1Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей.

    2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

    3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

    4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

    5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

    Психолого-педагогическое:

    1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

    Инновационное:

    1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

    2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

    2019г.

    Профессиональное:

    1Подготовка к прохождению аттестации.

    2Анализ и обощение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.

    3Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

    4Работа над темой самообразования.

    5Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

    6Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

    Методическая работа:

    1Рецензирование авторской программы, редактирование.

    2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление собощением опыта работы.

    3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

    4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

    5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

    Психолого-педагогическое:

    1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

    Инновационное:

    1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.

    2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

    2020г.

    Профессиональное:

    1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

    2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.

    3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

    4. Работа над темой самообразования.

    5. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.

    6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

    7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

    8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.

    Методическая работа:

    1Рецензирование авторской программы.

    2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

    3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

    4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

    5. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.

    Психолого-педагогическое:

    1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

    Инновационное:

    1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.

    2. Пополнять фонохрестоматию.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)

    В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

    годовой план музыкального руководителя ДОУ

    Годовой план музыкального руководителя ДОУ 2014-2015гг....

    Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя Воробьёвой Марины Валерьевны Тема: «Обеспечение качества музыкального образования посредством танцевально - игровой гимнастики» Цель: Выработка культуры движений и навыков координации, вос

    Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителяВоробьёвой Марины Валерьевны Тема: «Обеспечение качества музыкального образования посредством танцевально - игровой гимнастики...

    Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя.

    laquo;Восприятие татарской классической музыки посредством народных сказок»....

    Годовой план музыкального руководителя

    годовой план музыкального руководителя...

    Консультация музыкального руководителя на тему: Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях

    Краткое изложение информации касающейся условий взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в направлении музыкального развития дошкольников...

    Индивидуальный образовательный план музыкального руководителя

    Индивидуальный образовательный маршрут - это индивидуальная программа, рассчитанная на конкретного воспитанника и преследующая конкретные цели, которые необходимо реализовать в указанные сроки.Ин...