Индивидуальный план музыкального руководителя
занимательные факты по музыке на тему

Талипова Диляра Ханифовна

Индивидуальный план музыкального руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_muzykalnogo_rukovoditelya_.docx18.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №337 комбинированного вида»

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

Талипова Диляра Ханифовна

Музыкальный руководитель II квал.кат.

Казань, 2015

2015г.

Профессиональное:

1. Повышение уровня квалификации на курсах.

2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.

3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Прохождение компьютерного тестирования на соответсвие требованиям категории.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6 Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Психолого-педагогическое:

1. Пройти переподготовку по специальности «Педагогика и психология дошкольного образования»

Инновационное:

1Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2 Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

3Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

2016г.

Профессиональное:

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Работа над методической темой .

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

5. Изучить программы для работы со слабослышащими детьми.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1. Разработка программы студии вокального ансамбля.

2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

Психолого-педагогическое:

1Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.

Инновационное:

1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

2017г.

Профессиональное:

1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.

Методическая работа:

1Разработка авторской программы музыкального развития детей.

2Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обощением опыта работы.

3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Психолого-педагогическое:

1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.

Инновационное:

1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.

2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3Дополнение фонохрестоматии.

2018г.

Профессиональное:

1Повышение уровня квалификации на курсах.

2Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

3 Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей.

2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

Психолого-педагогическое:

1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

Инновационное:

1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2019г.

Профессиональное:

1Подготовка к прохождению аттестации.

2Анализ и обощение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.

3Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

4Работа над темой самообразования.

5Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

6Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа:

1Рецензирование авторской программы, редактирование.

2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление собощением опыта работы.

3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

Психолого-педагогическое:

1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

Инновационное:

1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.

2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2020г.

Профессиональное:

1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.

3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

4. Работа над темой самообразования.

5. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.

6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.

Методическая работа:

1Рецензирование авторской программы.

2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.

Психолого-педагогическое:

1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

Инновационное:

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.

2. Пополнять фонохрестоматию.