Универсальные учебные действия по музыке
учебно-методический материал по музыке на тему

Браун Галина Леонидовна

Универсальные учебные действия по музыке c примерами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_s_primerami_po_muzyke.docx15.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Универсальные учебные действия по музыке

УУД

Личностные:                                                                                                                                                                           – я сам (хочу учиться, участвовать в проектах, подводить итог урока, сам что-то ищу)                                                                                                                                                   Регулятивные:                                                                                                                                                            – я смогу (учусь оценивать и самостоятельно ставлю цели, контролирую ситуацию и свое эмоциональное состояние, прилагаю усилия и преодолеваю трудности)                            Познавательные:                                                                                                                                                            – ищу и нахожу (решаю проблему, владею основами рефлективного чтения)                                                                                                                                          Коммуникативные:                                                                                                                                               - я и мы (учитываю позиции других людей при сотрудничестве, продуктивно разрешаю конфликты)

        

УУД

Личностные:                                                                                                                                                                           – я сам (хочу учиться, участвовать в проектах, подводить итог урока, сам что-то ищу)                                                                                                                                                   Регулятивные:                                                                                                                                                            – я смогу (учусь оценивать и самостоятельно ставлю цели, контролирую ситуацию и свое эмоциональное состояние, прилагаю усилия и преодолеваю трудности)                            Познавательные:                                                                                                                                                            – ищу и нахожу (решаю проблему, владею основами рефлективного чтения)                                                                                                                                          Коммуникативные:                                                                                                                                               - я и мы (учитываю позиции других людей при сотрудничестве, продуктивно разрешаю конфликты)

УУД

Личностные:                                                                                                                                                                           – я сам (хочу учиться, участвовать в проектах, подводить итог урока, сам что-то ищу)                                                                                                                                                   Регулятивные:                                                                                                                                                            – я смогу (учусь оценивать и самостоятельно ставлю цели, контролирую ситуацию и свое эмоциональное состояние, прилагаю усилия и преодолеваю трудности)                            Познавательные:                                                                                                                                                            – ищу и нахожу (решаю проблему, владею основами рефлективного чтения)                                                                                                                                          Коммуникативные:                                                                                                                                               - я и мы (учитываю позиции других людей при сотрудничестве, продуктивно разрешаю конфликты)

УУД

Личностные:                                                                                                                                                                           – я сам (хочу учиться, участвовать в проектах, подводить итог урока, сам что-то ищу)                                                                                                                                                   Регулятивные:                                                                                                                                                            – я смогу (учусь оценивать и самостоятельно ставлю цели, контролирую ситуацию и свое эмоциональное состояние, прилагаю усилия и преодолеваю трудности)                            Познавательные:                                                                                                                                                            – ищу и нахожу (решаю проблему, владею основами рефлективного чтения)                                                                                                                                          Коммуникативные:                                                                                                                                               - я и мы (учитываю позиции других людей при сотрудничестве, продуктивно разрешаю конфликты)

УУД

Личностные:                                                                                                                                                                           – я сам (хочу учиться, участвовать в проектах, подводить итог урока, сам что-то ищу)                                                                                                                                                   Регулятивные:                                                                                                                                                            – я смогу (учусь оценивать и самостоятельно ставлю цели, контролирую ситуацию и свое эмоциональное состояние, прилагаю усилия и преодолеваю трудности)                            Познавательные:                                                                                                                                                            – ищу и нахожу (решаю проблему, владею основами рефлективного чтения)                                                                                                                                          Коммуникативные:                                                                                                                                               - я и мы (учитываю позиции других людей при сотрудничестве, продуктивно разрешаю конфликты)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование универсальных познавательных учебных действий по музыке во втором классе государственных стандартах второго поколения.

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели .Учитель привить ученикам новые умения. Во – первых , это универсальные учебные действия, которые составляют основу умения уч...

Формирование универсальных познавательных учебных действий по музыке во втором классе государственных стандартах второго поколения.

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели .Учитель привить ученикам новые умения. Во – первых , это универсальные учебные действия, которые составляют основу умения уч...

Музыка как средство формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка

Сегодня каждое цивилизованное общество, налаживая межкультурные связи, осуществляя интеграцию, нуждается в высокообразованной, развитой личности.    В настоящее время существует большое коли...

Формирование универсальных учебных действий на уроке музыки в начальной школе

Содержание:1. Введение                2. Ценностные ориентиры в начальной школе...

Лукьянович О. В. "Формировании универсальных учебных действий на уроке музыки в общеобразовательной школе"

Содержание учебного курса предмета "Музыка" в рамках Федерального государственного образовательного стандарта "второго поколения" (далее – ФГОС) для общеобразовательной школы основано на концепц...

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...

Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности  Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...