Рабочая программа дополнительного образования по хореографии
рабочая программа по музыке (7, 8, 9 класс) на тему

Рабочая программа кружка по хореографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horeografiya_2.docx25.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

Асаковская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Асаковская СОШ

                                 Нездорова Г.В.

Приказ№ ________от

«____»_______2017_г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по                 ВР

                               Брагина Н.И.

«____»__________2017 г.

 

                                                       ПРОГРАММА  КРУЖКА

                                                         «Хореография»

                                    Учитель: Чистякова О.Ю.

                                    Часов в неделю: 1

                                    Часов за год : 37

                                                                                            2017-18 год

Рабочая программа дополнительного образования по хореографии разработана на основе нескольких авторских программ (Голейзовского К.Г, Климова А. В, Стуколкиной А.И.).

    Программа дополнительного образования по хореографии предназначена для обучающихся средней и старшей школы, интересующихся предметом, одарённых учащихся и направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по хореографии.

     Срок реализации: 37 учебных недель. Рабочая программа рассчитана на 37 часов , 1 час в неделю.

                Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного курса.

В результате изучения курса дети научатся:

- прямо и стройно держаться, свободно двигаться под музыку;

- знать подготовительные танцевальные движения и рисунки;

-  основным позициям рук и ног классического танца;

- знать основные позиции рук и ног русского сценического танца, движения по возрасту;

- уметь исполнять простые танцевальные номера;

- проявлять творческие способности и способность к самоорганизации, самостоятельности.

В результате изучения курса дети получат возможность научиться:

-навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умению не -создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-проявлять терпимость к обычаям и традициям других народов;

-основам общекультурной и российской гражданской эдентичности;

-готовности принять на себя ответственность;

-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

Личностные, метапредметные  результаты.

В результате изучения курса обучающимися должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения данного курса, а именно:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;
  • овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
  • формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • формирование умения использовать знания об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
  • владение знаниями о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжений средствами хореографии;
  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявление дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах хореографии;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач на уроках и во внеурочной и внешкольной деятельности;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон сотрудничества, умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами процессами;
  • умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации;
  • формирование понимания красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиции укрепления и сохранения здоровья.

                                          Календарно – тематическое планирование

                                             

                                                    Тема

Дата план.

Дата факт.

1

Знакомство. Поклон. Постановка корпуса.

  7.09

2

Счет в танце. Понятие о сильной доле.

14.09

3

Движения по диагонали.

21.09

4

 Галоп по кругу.

28.09

5

Координация в движениях.

  5.10

6

Соединение простых движений.

12.10

7

Игра на внимание.

19.10

8

Основные рисунки в танце.

26.10

9

Игра на развитие воображения.

  2.11

10

Исполнение танцевального шага.

  9.11

11

Позиции рук классического танца.

16.11

12

Позиции ног классического танца.

23.11

13

«Полька». Основные движения.

30.11

14

Отработка и соединение движений

  7.12

15

Исполнение танца

14.12

16

Русский народный танец. Позиции рук и ног.

21.12

17

Русский народный танец. Позиции рук и ног.

28.12

18

«Ковырялка», дробь по 6 позиции.

11.01

19

«Ковырялка», дробь по 6 позиции.

18.01

20

Русский шаг с открытием рук

25.01

21

Усложнение дроби по 6 позиции.

  1.02

22

Соединение движений русского народного танца.

  8.02

23

«Галоп» по кругу

15.02

24

Образ в танце.

22.02

25

Партерная гимнастика

  1.03

26

Изучение поворотов.

15.03

27

Протанцовка поворотов с добавлением других движений

22.03

28

«Ковбойский танец». Разучивание.

29.03

29

Отработка движений «ковбойского танца».

  5.04

30

Протанцовка «ковбойского танца».

12.05

31

Сюжет в эстрадном танце.

19.04

32

Соединение движений эстрадного танца.

26.04

33

Соединение движений эстрадного танца.

  3.05

34

Соединение движений эстрадного танца.

10.05

35

Проработка  движений эстрадного танца.

17.05

36

Проработка  движений эстрадного танца.

24.05

37

Закрепление пройденного материала.

31.05

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОСТАВЛЕННЫЕ МНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ. ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ СПОСОБСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННОМУ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, ЗНАКОМЯТ ИХ С РАЗЛИЧ...

Рабочая программа дополнительного образования "Активисты школьного музея"

Программа дополнительного образования творческого объединения  «Активисты школьного музея» составлена на основе Программы дополнительного образования детей «Активисты школьного музея» авторы Казу...

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

Рабочая программа дополнительного образования детей "Обучение игре на баяне" на основе типовой учебной программы Министерства культуры РФ.

Программа обучения учащихся по классу баяна МОУ ДОД Хоровой школы мальчиков и юношей имеет художественно-эстетическую музыкальную направленность.       Индивидуальное обу...

Программа дополнительного образования детей "Хореография"

laquo;Хореография» по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначения –досуговой,  учебно - позновательной и общекультурной; по форме организа...

Рабочая программа дополнительного образования «Хореография» для 1-4 классов обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программа имеет художественную направленность и предназначена  для   обучающихся 1-4 классов с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)....