Проектная деятельность
проект по музыке на тему

Фидлер Алеся Сергеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_fidler.docx26.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 «Разработка плана детского проекта»

«Волшебные звуки музыки»

В подготовительной группе»

Информационная карта проекта

1.    Полное название проекта: «Волшебные звуки музыки»

2.    Автор проекта: Фидлер Алеся Сергеевна

3.    Адрес организации:

4.   Тип проекта: исследовательский, информационный, творческий

5.   Сроки проведения: средней продолжительности 

6.    Возраст детей: подготовительная группа

7.  Форма проведения: групповой

8. Проблема: детская – Как звучат музыкальные инструменты?

взрослая – Отсутствие знаний о звучании классических инструментов.

9. Цель: - формирование знаний у детей о звучании классических инструментов.

10.Задачи: - Уточнить знания детей о музыкальных инструментах.

- Формирование положительного отношения к классической музыке.

- Познакомить детей с инструментами классического оркестра.

- Познакомить детей с многообразием классических произведений.

- Развивать речь детей, расширять словарный запас, формировать умение правильно строить предложения.

- Развивать кругозор, любознательность, умение выступать перед аудиторией слушателей.

- Способствовать развитию коммуникативных качеств детей, умения договариваться друг с другом.

11.Краткое содержание проекта: В ходе реализации данного проекта дети познакомились со звучанием классических инструментов, узнали биографию композиторов и их произведения. Посетили филармонию вместе с родителями где прослушали великие классические произведения. Изготовили мини галерею «Инструменты классического оркестра» и провели экскурсию для старшей группы.

12. Ожидаемые результаты: дети узнали, как звучат классические музыкальные инструменты; познакомились с композиторами и их биографией, познакомились с многообразием классических произведений, Самостоятельно собирали информацию по поставленной задаче.

13. Продукт проекта: мини-галерея «Музыкальных инструментов».

14. Форма презентации: устные рассказы детей о вновь приобретенных знаниях и показом совместно выполненной мини –галереи.

Этап

Формы работы

(с наименованием)

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место  проведения

1 этап

1. Слушание инструментов классического оркестра.

2. Беседа.

1. Ввести детей в проблему.

3. Развивать внимание, слух, умение взаимодействовать со сверстниками.

1. Выяснить начальные знания детей о музыкальных инструментах.

2. Сформировать задачи проекта.

1 день

Вечер

Групповая комната

2 этап

1. Обсуждение плана работы.

2. Направление поиска информации детьми.

3.Консультирование родителей по процессу поиска информации.

1. Познакомить детей со способами сбора информации.

2. Способствовать развитию коммуникативных качеств детей, умения договариваться друг с другом.

2 день

3день

Вечер

 Утро

Вечер

Групповая комната

3 этап

1. Беседа (рассказы детей на основе найденной совместно с родителями информации) на тему «Инструменты классического оркестра.», «Великие композиторы»

2. Музыкальная викторина «Звонкие нотки»

3. Просмотр мультфильма «Веселые нотки».

3. Подвижная игра «Ручеек».

1. Уточнить знания детей о инструментах классического оркестра и о композиторах.

2. Формировать навыки запоминания, закрепление знания о композиторах, умение играть в оркестре, воспитывать дружеские отношения.

3. Познакомить детей с понятиями

4. Развивать речь детей, расширять словарный запас, формировать умение правильно строить предложения.

5. Развивать кругозор, любознательность, умение выступать перед аудиторией слушателей.

2. Вызвать положительные эмоции от просмотра мультфильма.

4 день

5 день

5 день

Утро

Утро

Групповая комната

Групповая комната

Музыкальный зал

1.Совместно с родителями поиск и оформление иллюстраций на тему «Музыкальные инструменты»

1.Организация совместно с родителями на концерт классической музыки в филармонию.

1. Продолжать учить детей планировать свою работу.

2. Способствовать формированию коммуникативных навыков, умения взаимодействовать с родителями.

 

1. Познакомить детей с миром классической музыки.

2. Донести до детей первоначальную информацию.

4. Развивать кругозор, любознательность, тонко чувствовать прекрасное и ценить добро.

5. Становление партнерских отношений родителей и педагогов.

6 день

7 день

Утро

Вечер

Групповая комната

Государственная филармония

1. Беседа (рассказы детей на основе собственного опыта похода в государственную филармонию.

1. Активизировать детей рассказать о приятных воспоминаниях о посещении филармонии.

2. Продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас, формировать умение правильно строить предложения.

3. Развивать кругозор, любознательность, умение выступать перед аудиторией слушателей.

4. Способствовать формированию безопасного поведения при посещении филармонии.

5. Закрепить правила поведения в общественных местах.

8 день

Вечер

Групповая комната

4 этап

1. Оформление мини галереи «Музыкальные инструменты»

1. Продолжать развивать умение планировать свою деятельность.

2. Способствовать развитию коммуникативные качеств детей, умения договариваться друг с другом.

4. Развивать воображение.

5. Воспитывать аккуратность.

9 день

Утро

Музыкальный зал

Презентация с устными рассказами детей о вновь приобретенных знаниях и показом совместно выполненных мини-галереи «Великие композиторы» .

1. Способствовать развитию желания у детей делиться своим опытом.

2. Вызывать чувство гордости за проделанную работу.

10 день

Вечер

Музыкальный зал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.

Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2)  предварительны...

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»

В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...