Прогулка в лес.
план-конспект

Прогулка в лес.

(конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС).

Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся.

Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет.

Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес на прогулку пришли? Скажите, а кто в лесу живёт? (животные, птицы). Расскажите, каких диких и домашних животных вы знаете?

Игра с карточками «Дикие и домашние животные»

Вед. Молодцы, ребята! Какой ветер подул холодный! Давайте с ветром поиграем!

Как ветер дует?

(дуют на листочки)

Игра с тканью» Ветер по лесу гуляет»

Лес. Молодцы! Садитесь на стульчики. Пока мы играли, к нам кто-то прилетел.

Песня Вороны (кукла бибабо)

Лес. Кто это? Ворона. Как кричит ворона? Кар-кар. Ворона, почему ты грустная?

Ворона - Я летела к вам в гости, зацепилась бусами за ветку и они рассыпались. Поможете мне их собрать?

Дид.игра «Собери бусы»

Лесовичок. – Давайте нарядим нашу ворону. Какая красивая! Ребята, а вы слышите, кто-то в домике рычит? (играет музыка медведь) А, это медведь! Мы его разбудили, давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение.

Игра «У медведя во бору»

(раздаётся стук)

Лес. Кто это стучит? Дятел! Как он стучит? Тук-тук-тук. (показывает)

Песня «Дятел»

Муз рук. А теперь давайте постучим на ложках, как дятел.

Игра на ложках (отдельно и все вместе)

Лес. (выносит корзинку с игрушечными кошками) Кто это? Сколько кошек в корзинке? Какие они? (большая, средняя, маленькая).

Муз. дидактическая игра «Кошки»

(игра на слушание высоты звука сказать и показать)

Муз рук. Посмотрите, какие муз инструменты я принесла. (бубен, ложки, металлофон) Что это?(спрашивает)

А теперь давайте послушаем на чём я сейчас играю?

Дид. игра «Угадай, на чём играю?»

Лес. А давайте теперь все вместе поиграем на муз. инструментах.

Игр на муз. инструментах «Ах, вы сени»

Лес. Посмотрите ребята к вам опять прилетела ворона.

Ворона.

 Какие ребята молодцы, они знают много животных, помогли вобрать бусы, развеселили медведя, умеют играть веселую музыку на муз. инструментах. И я хочу угостить всех яблоками. До свидания.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_les_2018.docx17.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Прогулка в лес.

(конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС).

Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся.

Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет.

Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес на прогулку пришли? Скажите, а кто в лесу живёт? (животные, птицы). Расскажите, каких диких и домашних животных вы знаете?

Игра с карточками «Дикие и домашние животные»

Вед. Молодцы, ребята! Какой ветер подул холодный! Давайте с ветром поиграем!

Как ветер дует?

(дуют на листочки)

Игра с тканью» Ветер по лесу гуляет»

Лес. Молодцы! Садитесь на стульчики. Пока мы играли, к нам кто-то прилетел.

Песня Вороны (кукла бибабо)

Лес. Кто это? Ворона. Как кричит ворона? Кар-кар. Ворона, почему ты грустная?

Ворона - Я летела к вам в гости, зацепилась бусами за ветку и они рассыпались. Поможете мне их собрать?

Дид.игра «Собери бусы»

Лесовичок. – Давайте нарядим нашу ворону. Какая красивая! Ребята, а вы слышите, кто-то в домике рычит? (играет музыка медведь) А, это медведь! Мы его разбудили, давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение.

Игра «У медведя во бору»

(раздаётся стук)

Лес. Кто это стучит? Дятел! Как он стучит? Тук-тук-тук. (показывает)

Песня «Дятел»

Муз рук. А теперь давайте постучим на ложках, как дятел.

Игра на ложках (отдельно и все вместе)

Лес. (выносит корзинку с игрушечными кошками) Кто это? Сколько кошек в корзинке? Какие они? (большая, средняя, маленькая).

Муз. дидактическая игра «Кошки»

(игра на слушание высоты звука сказать и показать)

Муз рук. Посмотрите, какие муз инструменты я принесла. (бубен, ложки, металлофон) Что это?(спрашивает)

А теперь давайте послушаем на чём я сейчас играю?

Дид. игра «Угадай, на чём играю?»

Лес. А давайте теперь все вместе поиграем на муз. инструментах.

Игр на муз. инструментах «Ах, вы сени»

Лес. Посмотрите ребята к вам опять прилетела ворона.

Ворона.

 Какие ребята молодцы, они знают много животных, помогли вобрать бусы, развеселили медведя, умеют играть веселую музыку на муз. инструментах. И я хочу угостить всех яблоками. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка по городу вежливости

Внеклассное мероприятие...

Прогулка тов. Жданова (история одной кинонаходки).

В фильме рассказывается история трагической...

Физминутка "Прогулка по городу"

Двигательная физминутка для релаксации учащихся на уроках и внеклассных занятиях...

Прогулка по Парижу

Презентация "Прогулка по Парижу"...

План-конспект урока в 9 классе "США. Прогулка по Нью-Йорку"

В материале обозначены: тема урока, цели, задачи, используемое оборудование, литература и составлен подробный конспект урока....

Конспект занимательного урока по физической культуре:"Ритмическая гимнастика. «Прогулка по зоопарку»"

Тема урока: Ритмическая гимнастика.  «Прогулка по зоопарку» Цель урока:               Совершенствование двигательной активнос...

Спортивный час. Тема "Прогулка в джунгли"

Спортивный час для детей 2-4 классов. Проводиться в игровой форме. ...