Главные вкладки

    Презентация. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие".
    презентация к уроку по музыке

    Чазова Людмила Николаевна

    Художественно-эстетическое развитие.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chtenie_literatury.pptx231.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Основные методы литературного развития детей младших групп Результат: вечера литературных развлечений по текстам потешек , стихов и рассказов об игрушках.

    Слайд 3

    Реализация образовательных и воспитательных задач:

    Слайд 4

    Реализация задач:

    Слайд 5

    Реализация задач:

    Слайд 6

    Основные методы литературного развития детей средней группы ( методы младшей группы + дополнения )

    Слайд 7

    Реализация задач:

    Слайд 8

    Приёмы, используемые воспитателем в непосредственно-образовательной модели – их вариативность: воспитатель показывает модель – дети определяют название сказки; воспитатель читает отрывок, а дети находят нужную модель; гимнастика для глаз – закрепление ориентировки в пространстве; игра «Определи тучу?» – подбор определений: огуречная, бумажная, цветочная… ТРИЗ – средства передвижения в сказку; использование фольклора – дети озвучивали звуком, жестами, мимикой; инсценирование сказки с использованием игрушек, кукольных персонажей - дети жестами изображали речку, зайца, рыбу… моделирование – ТРИЗ + художественное творчество; алгоритм сказки А.Н. Корольковой «Бубличная туча» игровая мотивация – «сказительница»;

    Слайд 9

    Старшая группа Обогащается содержание художественных произведений: приключенческое; природоведческое; лирическое; фантастическое; историческое. Дети выделяют некоторые особенности литературных жанров: загадка; сказка; рассказ; стихотворение; небылица. Дети в старшей группе проявляют собственно художественное отношение к литературе. Характерной становится избирательность к произведениям определенного вида: сказка; реалистичная проза; поэзия.

    Слайд 10

    Основные методы литературного развития детей старшей группы (методы средней группы + дополнения)

    Слайд 11

    Метод проектов в старшей группе Программа «Детство» предлагает различные темы проектной деятельности объединить вокруг трёх крупных идей.

    Слайд 12

    Основные методы литературного развития детей подготовительной к школе группы. У детей данного возраста наблюдаются углубление и дифференциация читательских интересов, появляются предпочтения в выборе видов и жанров литературы. (методы старшей группы + дополнения)

    Слайд 13

    Метод проектов в подготовительной группе. В этой группе важны новые темы проектов. Важным направлением работы с детьми подготовительной группы является ознакомление с писателями и поэтами, художниками-иллюстраторами детских книг. Такая работа может быть построена как проектная деятельность, результатом которой станет оформление выставки.

    Слайд 14

    Приемы, используемые воспитателем в непосредственно – образовательной деятельности с детьми: домашнее задание – нарисовать иллюстрации к произведениям К.И. Чуковского (рисунки были использованы на данном занятие); знакомство детей с биографией детского писателя (эпизод болезни сына К.И. Чуковского); викторина – выявление уровня знаний детьми произведений поэта и писателя; игра «Отгадай сказку по рисунку»; хоровод с пением – интерпритация сказки «Чудо – дерево»; игры – задания: «Кто из героев произведений К.И. Чуковского говорил эти слова?»; элемент –лото: «Ответь на конкретный вопрос» – индивидуальная работа; хоровое чтение детьми стихотворения «Робин Бобин Барабек »; элементы драматизации сказки «Телефон»; чтение стихотворения «Перчатки» с использованием алгоритма; чтение стихотворения « Закаляка » с продолжением - педагог начинает, дети продолжают; изобразительное творчество детей; итог занятия.

    Слайд 15

    Использование произведений воронежских поэтов и писателей – реализация задач:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Создание культурно – образовательной среды для развития личности ребенка на основе применения кейсово – сетевого метода взаимодействия в северном сетевом образовательном округе муниципального района «Агинский район»

    Современный мир характеризуется своей динамичностью развития, неожиданными, а иногда непредсказуемыми жизненными ситуациями. Говорят «если бы знал, где упаду, то соломку бы постелил». Дать все  р...

    Работа образовательного учреждения по развитию педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье (презентация)

    Взаимодействие людей в системе школы строится на различных уровнях, причем семья от этой воспитательной  системы неотделима. Именно от семейной среды зависит, созданы ли благоприятные условия для...

    Интеграция образовательной и коррекционной программ в образовательной области «Физическое развитие» в логопедической группе»

    Представление опыта работы по организации совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда в образовательной области физическое развитие...

    Презентация к выступлению на педсовете "Современные образовательные технологии" - "Технология развития критического мышления"

    Обобщён опыт использования технологии критического мышления на уроках английского языка....

    Презентация "Виды работ по развитию памяти, внимания и логического мышления с детьми с особыми образовательными потребностями"

    Представлена презентация по развитию психических процессов у детей с особыми образовательными потребностями...

    Календарно - тематическое планирование образовательной области « Познавательное развитие» Математика и развитие сенсорного восприятия (реализуемой в непосредственно образовательной деятельности)

    Календарно - тематическое планирование образовательной области« Познавательное развитие»Математика и развитие сенсорного восприятия(реализуемой в непосредственно образовательной деятельности)...