Результаты профессиональной деятельности
материал по музыке

Чан Олег Льтэнович

Материалы к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdel_1_chan_o.l.docx13.22 КБ
Файл razdel_2._chan_o.l.docx29.26 КБ
Файл razdel_3._chan_o.l.docx20.24 КБ
Файл razdel_4_1._chan_o.l.docx23.89 КБ
Файл razdel_5._chan_o.l.docx41.45 КБ
Файл razdel_6._chan_o.l.docx18.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

Раздел 1. Профессиональный статус.

Таблица 1.

Персональные данные учителя музыки Чан Олега Льтэновича

Год рождения

28.02.1971 г.

Контактная информация

- телефоны: рабочий 4243370130

мобильный 8(914)6474681

- e-mail: chan.oleg@mail.ru

Образование

Среднее профессиональное

Имеющаяся категория

Соответствие занимаемой должности приказ по школе № 642 от  25.11.2016 г. «Об установлении соответствия занимаемой должности»

Стаж педагогической работы

Общий стаж 13 лет

Педагогический стаж: 5 лет

В МАОУ СОШ №8 г. Холмска: 5 лет

Занимаемая должность

Учитель музыки

Наименование ОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области



Предварительный просмотр:

Раздел 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых организацией

учителя музыки  МАОУ СОШ №8 г. Холмска Сахалинской области Чан Олега Льтэновича

Таблица 2.

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,

от общей численности обучающихся у учителя музыки Чан Олега Льтэновича

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

% успеваемости

2015/2016

252

244

100 %

2016/2017

264

263

100 %

2017/2018

305

261

100 %

2018/2019

274

271

100 %

Таблица 3.

Итоги успеваемости по предмету за учебный период (4 года)

Учебный год: 2015/2016

Учебный период: Год

Предмет: Музыка

Параллель: Все

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

2,0

56,0

52,0

3,0

1,0

 

 

 

98,2

100,0

96,9

3,0

40,0

34,0

5,0

1,0

 

 

 

97,5

100,0

93,9

4,0

23,0

19,0

4,0

 

 

 

 

100,0

100,0

93,7

1- 4 кл.

119,0

105,0

12,0

2,0

 

 

 

98,3

100,0

95,3

5,0

47,0

40,0

6,0

1,0

 

 

 

97,9

100,0

94,0

6,0

43,0

39,0

4,0

 

 

 

 

100,0

100,0

96,7

7,0

43,0

32,0

6,0

5,0

 

 

 

88,4

100,0

87,5

5- 9 кл.

133,0

111,0

16,0

6,0

 

 

 

95,5

100,0

92,8

Итого

252,0

216,0

28,0

8,0

 

 

 

96,8

100,0

94,0

Состояние на 12.06.2019 13:35:23

© Сетевой Город. Образование 4.40.45342


Учебный год: 2016/2017

Учебный период: Год

Предмет: Музыка

Параллель: Все

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

2,0

50,0

47,0

3,0

 

 

 

 

100,0

100,0

97,8

3,0

53,0

50,0

2,0

1,0

 

 

 

98,1

100,0

97,4

4,0

41,0

37,0

4,0

 

 

 

 

100,0

100,0

96,5

1- 4 кл.

144,0

134,0

9,0

1,0

 

 

 

99,3

100,0

97,3

5,0

27,0

27,0

 

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

6,0

47,0

39,0

8,0

 

 

 

 

100,0

100,0

93,9

7,0

46,0

39,0

7,0

 

 

 

 

100,0

100,0

94,5

5- 9 кл.

120,0

105,0

15,0

 

 

 

 

100,0

100,0

95,5

Итого

264,0

239,0

24,0

1,0

 

 

 

99,6

100,0

96,5

Состояние на 12.06.2019 13:36:25

© Сетевой Город. Образование 4.40.45342

Учебный год: 2017/2018

Учебный период: Год

Предмет: Музыка

Параллель: Все

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

1,0

39,0

 

 

 

 

 

 

0,0

100,0

0,0

2,0

44,0

42,0

 

2,0

 

 

 

95,5

100,0

97,1

3,0

47,0

45,0

2,0

 

 

 

 

100,0

100,0

98,5

4,0

53,0

51,0

2,0

 

 

 

 

100,0

100,0

98,6

1- 4 кл.

183,0

138,0

4,0

2,0

 

 

 

77,6

100,0

77,2

5,0

46,0

39,0

5,0

2,0

 

 

 

95,7

100,0

93,3

6,0

26,0

25,0

1,0

 

 

 

 

100,0

100,0

98,6

7,0

50,0

40,0

9,0

1,0

 

 

 

98,0

100,0

92,2

5- 9 кл.

122,0

104,0

15,0

3,0

 

 

 

97,5

100,0

94,0

Итого

305,0

242,0

19,0

5,0

 

 

 

85,6

100,0

83,9

Состояние на 12.06.2019 13:37:26

© Сетевой Город. Образование 4.40.45342


Учебный год: 2018/2019

Учебный период: Год

Предмет: Музыка

Параллель: Все

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

2,0

37,0

32,0

4,0

1,0

 

 

 

97,3

100,0

94,4

3,0

46,0

45,0

1,0

 

 

 

 

100,0

100,0

99,2

4,0

25,0

23,0

2,0

 

 

 

 

100,0

100,0

97,1

1- 4 кл.

108,0

100,0

7,0

1,0

 

 

 

99,1

100,0

97,1

5,0

52,0

42,0

9,0

1,0

 

 

 

98,1

100,0

92,5

6,0

46,0

33,0

12,0

1,0

 

 

 

97,8

100,0

89,2

7,0

25,0

22,0

3,0

 

 

 

 

100,0

100,0

95,7

8,0

43,0

41,0

2,0

 

 

 

 

100,0

100,0

98,3

5- 9 кл.

166,0

138,0

26,0

2,0

 

 

 

98,8

100,0

93,6

Итого

274,0

238,0

33,0

3,0

 

 

 

98,9

100,0

95,0

Состояние на 12.06.2019 13:38:22

© Сетевой Город. Образование 4.40.45342



Предварительный просмотр:

Раздел 3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по музыке по результатам промежуточной аттестации

Учитель – Чан Олег Льтэнович

Таблица 4

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся

в межаттестационный период по музыке

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

УУД

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2016-2017

6 «А»

24

Познавательные

0

55

45

Регулятивные

0

55

45

Коммуникативные

0

44

56

Личностные

0

46

54

6 «Б»

23

Познавательные

0

67

33

Регулятивные

0

67

33

Коммуникативные

0

60

40

Личностные

0

60

40

2017-2018

7 «А»

26

Познавательные

0

51

49

Регулятивные

0

51

49

Коммуникативные

0

44

56

Личностные

0

46

54

7 «Б»

24

Познавательные

0

62

38

Регулятивные

0

62

38

Коммуникативные

0

56

44

Личностные

0

52

48

2018-2019

8 «А»

25

Познавательные

0

48

52

Регулятивные

0

48

52

Коммуникативные

0

42

58

Личностные

0

34

66

8 «Б»

18

Познавательные

0

60

40

Регулятивные

0

60

40

Коммуникативные

0

55

45

Личностные

0

48

52



Предварительный просмотр:

Раздел 4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Таблица 5

Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях

Возрастной диапазон участников

Результат

Уровень ОУ

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше уровень

2015-2016

Праздник 1 сентября

+

18

Выступление вокальной группы

Адаптационный период школьное мероприятие «В песне едины»

+

438

1-11 классы

Победители, призёры, участники

Школьный праздник «Милые наши дамы»

+

16

1-11 классы

Выступление вокальной группы

Школьный концерт ко Дню матери

+

29

1-7 классы

Выступление вокальной группы

Новый год

+

57

1-11 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Концерт ветеранам «Мы помним, мы гордимся

+

24

5-9 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Конкурс проектно-исследовательских работ школьников 2 – 11 классов «Поколение Zнание»

+

5

3  классы

Диплом II степени

Муниципальный этап «Всероссийскиго фестиваля школьных хоров «Поют дети России»

+

19

5-11 классы

Диплом II степени

Региональный этап Всероссийского конкурса «Поют дети России»

+

19

5-11 классы

Диплом II степени

Муниципальный фестиваль-конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория», номинация вокал

+

Победители, призёры

2016-2017

Праздник 1 сентября

+

10

Выступление вокальной группы

Адаптационный период школьное мероприятие «В песне едины»

+

440

1-11 классы

Победители, призёры, участники

Концерт ко Дню учителяы

+

63

1-11 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Школьный праздник «Весна идёт, весне дорогу!»

+

26

1-11 классы

Выступление вокальной группы

Школьный концерт ко Дню матери

+

25

1-7 классы

Выступление вокальной группы

Новый год

+

64

1-11 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Концерт ветеранам «Мы помним, мы гордимся»

+

31

5-9 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Муниципальный этап «Всероссийскиго фестиваля школьных хоров «Поют дети России»

+

17

5-9 классы

Диплом II степени

Региональный этап Всероссийского конкурса «Поют дети России»

+

17

5-9 классы

Участники

Муниципальный фестиваль-конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория», номинация вокал

+

7

1-9 классы

Победители, призёры

Патриотический фестиваль «Весна Победы»

+

21

5 классы

Участники

2017-2018

Праздник 1 сентября

+

12

Выступление вокальной группы

Адаптационный период школьное мероприятие «В песне едины»

+

439

1-11 классы

Победители, призёры, участники

Концерт ко Дню учителяы

+

59

1-11 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Школьный праздник «Весна идёт, весне дорогу!»

+

23

1-11 классы

Выступление вокальной группы

Школьный концерт ко Дню матери

+

27

1-7 классы

Выступление вокальной группы

Новый год

+

439

1-11 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Концерт ветеранам «Мы помним, мы гордимся»

+

213

5-11 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Муниципальный этап «Всероссийскиго фестиваля школьных хоров «Поют дети России»

+

16

5-9 классы

Диплом II степени

Муниципальный фестиваль-конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория», номинация вокал

+

5

1-9 классы

Победители, призёры

Патриотический фестиваль «Весна Победы»

+

35

5-6 классы

Участники

2018-2019

Праздник 1 сентября

+

27

Выступление вокальной группы

Адаптационный период школьное мероприятие «В песне едины»

+

440

1-11 классы

Победители, призёры, участники

Концерт ко Дню учителя

+

48

1-11 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Школьный праздник «Весна идёт, весне дорогу!»

+

21

1-11 классы

Выступление вокальной группы

Школьный концерт ко Дню матери

+

31

1-7 классы

Выступление вокальной группы

Новый год

+

440

1-11 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Концерт ветеранам «Мы помним, мы гордимся»

+

197

5-11 классы

Выступление вокальных групп школьных коллективов

Муниципальный этап «Всероссийского фестиваля школьных хоров «Поют дети России»

+

23

5-9 классы

Диплом II степени

Муниципальный фестиваль-конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория», номинация вокал

+

6

1-9 классы

Победители, призёры

Патриотический фестиваль «Весна Победы»

+

21

5-6 классы

Участники




Предварительный просмотр:

Раздел 5. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности учителя музыки Чан О.Л.

Таблица 8.

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Игровые технологии

     «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», – писал В.А. Сухомлинский. В процессе игры активизируется мыслительная деятельность, воображение ребенка, решается учебная задача.

     Среди многообразия игр, которые используются в работе с детьми в школе, различают сюжетно-ролевые и дидактические игры. Отличительной особенностью ролевых игр является то, что ученики вместе с учителем становятся исполнителями определенных ролей.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа.

     Ролевые игры развивают фантазию, воображение и речь, имеют большое значение в нравственном воспитании.         Дидактические игры специально создаются в учебно-воспитательных целях, являются познавательными и развивающими.

Информационно-коммуникационные технологии

     ИКТ помогают решать многие педагогические задачи: обучение в сотрудничестве, активизация познавательной деятельности,осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно-ориентированного подхода, разрешают проблемы разноуровневого и группового обучения. Интерактивность, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения, позволяет надеяться на реальную возможность расширения функционала самостоятельной учебной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат.  

    Эти технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению, вовлекает их в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.

     ИКТ используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Использование ИКТ на уроках позволяет наполнить уроки новым содержанием, осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями, развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся, организовать урок в соответствии с современными требованиями.

     Внедрение ИКТ на уроках позволяют  реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным.

Технология личностно-ориентированного обучения

     Приоритетные задачи личностно-ориентированных технологий в педагогике – формировать и развивать интеллект и речь учеников, развивать критическое и творческое мышление. К этим технологиям относятся педагогические мастерские, модульное обучение, метод проектов, обучение как исследование и др.

     Метод проектов – самостоятельная исследовательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую значимость.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы работы над учебным проектом:

1.Предварительный выбор темы.

2.Составление плана.

3.Изучение литературы по данной теме и сбор материала.

4. Создание собственного текста.

5.Защита.

6.Ответы на вопросы по теме проекта.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Основным принципом разработки личностно-ориентированного обучения информатике, является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития.

Основной замысел личностно-ориентированного урока состоит в том, чтобы раскрыть содержание субъектного опыта учеников по рассматриваемой теме, согласовать его с задаваемым знанием, перевести в соответствующее научное содержание (т.е. "окультурить") и тем самым добиться усвоения материала. Учитель на уроке помогает ученику преодолеть ограниченность его субъектного опыта, существующего часто в виде разрозненных представлений, относящихся к различным областям знания, переводя этот опыт на научно-значимые образцы, носителями которых он, учитель, является.

Технология дифференцированного обучения

     Технология дифференцированного обучения позволяет учителю, предлагающему учащимся одинаковый объём материала, ориентировать учащихся на различные уровни требований к его усвоению. При дифференциации учащихся учитель опирается на общий уровень обученности, развития ученика; отдельные особенности психического развития; индивидуальные особенности ученика; неспособность ученика усваивать предмет по тем или иным причинам; интерес ученика к тому или иному предмету. Оценив каждого учащегося по данной схеме, можно приблизительно отнести его к той или иной группе, учитывая, что ученик может (и должен!) передвигаться из одной группы в другую.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Дифференцированный подход позволяет в условиях классно-урочной системы реализовывать творческие возможности всех учеников. При этом работа с сильными учениками должна идти не по пути увеличения объема изучаемого материала, а по пути разнообразия заданий. Дети, испытывающие трудности в обучении, получают посильные задания. Таким образом, не испытывая стресса, они достигают базового уровня обученности.

Здоровьесберегаю-щие технологии

Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Здоровьесберегающие технологии  предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью.

     Здоровьесбережение может выступать как одна из задач некоего образовательного процесса, включающего мероприятия медико-гигиенической направленности (осуществляется при тесном контакте педагог – медицинский работник – ученик); физкультурно-оздоровительной (отдается приоритет занятиям физкультурной направленности); экологической (создание гармоничных взаимоотношений с человеком,  природой) и др.

     Здоровьесберегающие образовательные технологии – это не только психолого-педагогические приемы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем, но и постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим образовательным технологиям в том случае, если при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов.

Здоровьесберегающие технологии используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

здоровьесберегающих технологий способствуют не только сохранению здоровья ребенка, но и повышают эффективность учебно-воспитательного процесса.

Технология проблемного обучения

Проблемное обучение – это обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности. Преимущества проблемного обучения это, прежде всего, большие возможности для развития внимания, наблюдательности, активизации мышления, активизации познавательной деятельности учеников; оно развивает самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, нестандартность мышления. Кроме того, что очень важно, проблемное обучение обеспечивает прочность приобретаемых знаний, ибо они добываются в самостоятельной деятельности, это во-первых, и, во-вторых, здесь срабатывает известный в психологии «эффект неоконченного действия», открытый Б.В. Зейгарник. Его суть в том, что действия, которые были начаты, но не закончены, запоминаются лучше. Иначе говоря, проблемное обучение связано с исследованием и потому предполагает растянутое во времени решение задачи. Ученик попадает в ситуацию подобно деятелю, решающему творческую задачу или проблему. Он постоянно думает над ней и не выходит из этого состояния, пока ее не решит. Именно за счет этой незавершенности и формируются прочные знания, навыки и умения.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Схема проблемного обучения, представляется как последовательность процедур, включающих: постановку преподавателем учебно-проблемной задачи, создание для учащихся проблемной ситуации; осознание, принятие и разрешение возникшей проблемы, в процессе которого они овладевают обобщенными способами приобретения новых знаний; применение данных способов для решения конкретных систем задач. Теория провозглашает тезис о необходимости стимуляции творческой деятельности учащегося и оказании ему помощи в процессе исследовательской деятельности и определяет способы реализации через формирование и изложение учебного материала специальным образом. Основу теории составляет идея использования творческой деятельности обучающихся посредством постановки проблемно сформулированных заданий и активизации, за счет этого, их познавательного интереса и, в конечном счете, всей познавательной деятельности.

Технология развития критического мышления

Учебный процесс строится на научно обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации. Фазы этой технологии (вызов, осмысление, рефлексия) инструментально обеспечены таким образом, что преподаватель может быть максимально гибким и адекватным каждой учебной ситуации в каждый момент времени. (Речь идет о разнообразных визуальных формах и стратегиях работы с текстом, организации дискуссий и процессах реализации проектов.) Рассматриваемая технология позволяет проводить все обучение на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности. Критическое мышление содействует формированию исследовательской интуиции, культуры чтения и общему развитию мыслящей личности. Критическое мышление –это система мыслительных стратегий и коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью, повышается качество обученности по предмету, увеличивается количество желающих участвовать в различных конкурсах.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках открытия новых знаний, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

В работу должны быть вовлечены все учащиеся. Для этого, например, используют методический прием –короткие выступления при обсуждении темы. Следует позаботиться о психологической подготовке учащихся. Для этого полезно проводить разминки, поощрять учеников за активное участие в работе, предоставлять им возможность самореализации. Учащихся должно быть не более 30 человек, тогда их можно разделить на группы по 5–6 человек. Только при этом условии возможна продуктивная работа в группах. Очень важно, чтобы каждый был услышан, каждая группа имела возможность выступить по проблеме. Процедуру и регламент урока надо обсудить в начале занятия и не нарушать их. Ученики могут делиться на группы добровольно, но обязательно надо добиться, чтобы группы были примерно равны по силам.

Метод проектов

Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник в самом начале XX века. Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время метод проектов становится интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования. Но суть ее остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний и предусматривающим через проектную деятельность решение этих проблем, умение практически применять полученные знания, развитие критического мышления.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве, проблемным и исследовательским методом обучения.

Это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результаты которой должны быть "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве.

Дополнительные технологии при работе с детьми с ОВЗ.

Коррекционно - развивающие технологии

Коррекционно- развивающие технологии, содержат в себе сочетание инновационных технологий   с традиционными методами и формами обучения, что дает новый эффект в совершенствовании учебного процесса, а, следовательно, сама учебная деятельность учащихся, их знания приобретают новые качества.

Традиционные технологии обучения в коррекционной работе являются основными. Они основаны на постоянном эмоциональном взаимодействии учителя и учащихся. Традиционные технологии позволяют обогащать воображение учащихся, вызывая у них обилие ассоциаций, связанных с их жизненным и чувственным опытом, стимулируют развитие речи учащихся.

Технология разноуровневого обучения

Технология разноуровневого обучения – это технология организации учебного процесса, в рамках которой предполагается разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося. Особенно актуальна она в школе, где обучаются дети с нарушением интеллектуального развития.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

Цель данной технологии состоит в том, чтобы все школьники овладели базовым уровнем знаний и умений и имели возможности для своего дальнейшего развития. Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.


Таблица 9.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

2015-2016

Мастер-класс

Благодарственное письмо ГБОУ «Институт развития образования Сахалинской области

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей музыки в условиях введения ФГОС в общеобразовательных учреждениях»

ГБОУ «Институт развития образования Сахалинской области, 15 ноября 2016 г.

2016-2017

Выступление на районном методическом объединении учителей музыки и музыкальных руководителей МБДОУ

Приказ Управления образования администрации МО «Холмский городской округ» № 357 от 6 мая 2016 г. «Об итогах районного методического объединения учителей музыки и музыкальных руководителей МБДОУ»

«Развитие творческих способностей учеников младшего и среднего звена на уроках музыки»

Районное методическое объединение учителей музыки и музыкальных руководителей МБДОУ

Инновационная практика «Открытое вокально-хоровое занятие по теме «Развитие вокально-певческих навыков на занятиях вокального кружка»

Приказ Управления образования администрации МО «Холмский городской округ» № 357 от 6 мая 2016 г. «Об итогах районного методического объединения учителей музыки и музыкальных руководителей МБДОУ»

«Развитие творческих способностей учеников младшего и среднего звена на уроках музыки»

Районное методическое объединение учителей музыки и музыкальных руководителей МБДОУ

Открытый урок, выступление

Приказ по школе № 553 от 14.10.2016 г. «О подготовке и проведении районного семинара учителей начальных классов

«Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Районный семинар учителей начальных классов

2018-2019

Обобщение опыта

Приказ Управления образования администрации МО «Холмский городской округ» от 03 апреля 2019 г. «Об обобщении педагогического опыта победителей и лауреатов муниципального конкурса «Учитель года – 2019»

«Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования общекультурной компетенции в работе педагога дополнительного образования»

Информационно-методический центр МО «Холмский городской округ», март 2019 г.

Таблица 10.

Экспериментальная и инновационная деятельность

Название инновационного проекта

Уровень

Сроки

Создание образовательной среды для формирования и развития умений смыслового чтения

Школьный (участник)

2016-2020 гг.

(основной этап)


Таблица 11.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2018-2019

Муниципальный конкурс «Учитель года – 2019»

участник

«Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования общекультурной компетенции в работе педагога дополнительного образования»

Победитель, приказ Управления образования Мадминистрации МО «Холмский городской округ» № 74 от 7 февраля 2019 г.


Таблица 12.

Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

1995

Владивостокское музыкальное училище.

Диплом  УТ № 667414 регистрационный номер 1337

2016

Курсы повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций учителей музыки в условиях введения ФГОС в образовательных учреждениях» ИРОСО

Удостоверение № 652402603620

Регистрационный номер 4779

2017

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка организаторов в/вне аудитории пункта проведения экзамена»

Удостоверение № 1196, 10 апреля 2017 г. ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области»

2017

Международный дистанционный информационно-образовательный проект «Медиация в образовании». Институт международных инновационных социально-образовательных проектов (г. Москва)

Сертификат  АМ-I № 9110

2019

Районный обучающий семинар «Учитель-года – 2019»

Приказ Управления образования МО «Холмский городской округ  11 января 2019 г.

Учебный курс «Подготовка организаторов вне аудитории»

Сертификат от 10.03.2019 г.

№ ea8b9be0-42f4-11e9-a9a9-93e9965a21a5


Таблица 13.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

10.11.14

Районный семинар учителей музыки

Участие

Современные подходы к обучению музыки в школах и ДОУ в рамках перехода на новые образовательные стандарты

26.11.14

Районный семинар учителей

начальных классов

Открытый урок

Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС

28.01.15

Районный семинар учителей музыки

Участие

Проблема дифференцированного обучения на уроках музыки и музыкальных занятиях.

12.11.15

Районный семинар-практикум

ПДО

Участие

Становление духовно-нравственной личности через технологии сотрудничества

19.04.16

Районный семинар учителей музыки

Открытое мероприятие, выступление.

Методическое взаимодействие учителей музыки и музыкальных руководителей. Эффективный опыт работы лучших педагогов-в практику каждого.

26.10.16

Районный семинар учителей

начальных классов

Подготовка детей. Выступление.

Организация внеурочной деятельности младших классов в условиях реализации ФГОС НОО

23.11.16

КПК учителей музыки

Участие, мастер-класс

Совершенствование профессиональных компетенций учителей музыки в условиях введения ФГОС в ОУ

Май 2018

Изучение методико-педагогических программ

Участие

Профилактика суицидального поведения детей

Таблица 14.

Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2015

Благодарность за активное участие в общественных делах, неравнодушие, творчество и профессиональное мастерство.

школьный

Грамота за развитие творческих способностей обучающихся, активное участие в общественной жизни школы.

школьный

Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к конкурсу проектно-исследовательских работ школьников 2-11 классов « Поколение Zнание»

школьный

2016

Благодарственное письмо за подготовку победителей и призёров муниципального фестиваля-конкурса художественного слова и патриотической песни «Виктория».

городское

Благодарственное письмо за творческий подход к обучению и воспитанию школьников, за подготовку призёров и победителей муниципальных и областных конкурсов и в связи 55-летним юбилеем школы.

городское

Благодарственное письмо за подготовку участников регионального Всероссийского фестиваля школьных хоров участников регионального Всероссийского фестиваля школьных хоров «Поют дети России»

региональный

Благодарственное письмо за проведение мастер-класса на высоком методическом уровне на областных курсах повышения квалификации учителей музыки.

региональный

Почетная грамота за развитие творческих способностей учеников, активное участие в жизни школы, сохранение и приумножение школьных традиций

школьный

Диплом за высокий уровень результатов работы с детьми, инициативы, творчества, стремления к профессиональному мастерству, поддержки одарённых детей, сохранение и приумножения традиций школы.

2017

Благодарственное письмо за участие в муниципальном патриотическом фестивале «Весна победы» посвященном Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

городское

Благодарственное письмо за вклад духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения и подготовку регионального фестиваля школьных хоров « Поют дети России»

региональный

    2019

Свидетельство. Специальный приз  ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ  участнику XXVII  муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2019»

городское

Свидетельство. Специальный приз  ДЕТСКОГО ЖЮРИ  участнику XXVII  муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2019»

городское

Благодарственное письмо за активное участие в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года – 2019»

городское

Победитель в конкурсе «Сердце отдаю детям» в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2019»

городское



Предварительный просмотр:

Раздел 6. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.

Научная и учебно-методическая деятельность

Таблица 15.

Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА

ССЫЛКА НА ПУБЛИКАЦИЮ

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Тест по музыке 5 класс

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Тест по музыке 4 класс

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Тест по музыке 3 класс

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Творческая работа учащихся

ПРОЕКТ «Музыкальные инструменты малочисленных народов Сахалина»

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Игробуквотека " Слово закружилось "

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Музыкальный алфавит для 3-5 классов

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Разработка урока по музыке 6 класс "Авторская песня: прошлое и настоящее"

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Разработка урока по музыке 5 Класс "Вторая жизнь песни"

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Разработка урока по музыке 4 Класс «Музыка народная и композиторская»

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Разработка урока по музыке 3 Класс "Древнейшая песнь Материнства"

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Страница мини-сайта

Обобщение педагогического опыта

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Разработка урока музыки, 2 класс "Гимн России"

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"

Кроссворд по музыке для 3-4 классов

https://nsportal.ru/workspace/1133757/posts


Таблица 14.

                                                   

                                                                 Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2014-2015

Методическая декада учителей начальных классов. Открытый урок «Написание заглавной буквы в именах собственных»

«Современный учитель проводит современный урок»

2015-2016

Предметно-методическая секция учителей начальных классов в рамках августовского совещания.

«От качества условий к качеству результата как стратегия развития образования МО «Холмский городской округ»

Методическая неделя учителей начальных классов. Выступление на тему: «Актуальные вопросы реализации внеурочной деятельности в основной школе»

«Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности».

2016-2017

 Школьная методическая неделя учителей начальных классов. Выступление на тему: «Интегрированное и инклюзивное обучение в общеобразовательном учреждении»

«Владение современными педагогическими технологиями – залог успешной деятельности учителя».

2017-2018

Методическая декада учителей начальных классов. Практикум по созданию проекта родительского собрания «Поощрение и наказание детей в семье».

«Метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности в начальных классах»

2018-2019

Методическая декада учителей начальных классов. Открытый урок «Правописание парных звонких и глухих согласных

на конце слова»

«Приемы формирующего оценивания на уроках в начальной школе в рамках ФГОС»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио как результат профессиональной деятельности учителя

В презентации представлен опыт подготовки портфолио на бумажном или электронном носителе   к аттестации. Содержание:Структура портфолио  Титульный лист  Визитная карточка ...

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны...

Публичный отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУСОШ№28 ст.Тамань Темрюкского района Приходько В.В.

В прилагаемой архивной папке представлен  отчет о профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУСОШ№28 станицы Тамань Краснодарского края Приходько В.В.,   участника ...

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Цель создания  портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...

Информация о транслировании практических результатов профессиональной деятельности : выступлении РМО,участие в профессиональных конкурсах, конференциях,тестировании, публикации. 2015-2019

Систематически транслирую свой педагогический опыт и профессиональные достижения на различных уровнях. В системе совершенствую своё профессиональное мастерство через работу в школьном и районном метод...

Аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством использования современных образовательных технологий»

laquo;Аналитический отчёт»: письменный анализ и представление своего опыта работы в форме аналитического отчета, где соотносятся изучаемые педагогической теории с собственной практикой, раскрыв...